Примечание: взрослых мужчин в плен не брали, только детей в возрасте от двух до двенадцати лет, и иногда женщин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: взрослых мужчин в плен не брали, только детей в возрасте от двух до двенадцати лет, и иногда женщин.



По окончании танца, они брали одежду их пленных и бросали ее на восток, а затем давали новую одежду.

  Примечание:   Хикарийя, бежавший из плена, прежде чем войти в лагерь, должен был пройти церемонию избавления от одежды, которую он носил. Любой длительный контакт с противником считался оскверняющим.  

Это должно было отгонять призраков, с которыми они имели связь.

 С раннего утра четыре старика вставали в четыре разные стороны света. Во второй половине дня все четверо собирались на южной стороне. Когда солнце садилось, ответственный за танец старик говорил: «Давайте ужинать». Танец на время прекращался. Он говорил: «У вас есть уши, чтобы слышать. После ужина мы все возвращаемся. Затем девушки пусть выбирают себе мужчин, которые им нравятся, и танцуют общественный танец». Старика, ответственного за танец, называли дедушкой, несмотря даже на то, что он не имел родственных связей с теми, кто называл его так.

Во время проведения танца скальпа ничего кислого нельзя было есть – у человека, который это делал, должны были выпасть зубы или он становился слепым и глухим. Что-нибудь съеденное горячим тоже могло привести к выпадению зубов. Соль также была исключена.

Когда все закончили ужинать, они начали возвращаться. Уже был вечер. Старик, который был лидером, находился уже там. Он теперь был даже выше по рангу, чем вождь. Вождь ничего не говорил до окончания танца. Они танцевали всю ночь. Они никому не разрешали пить ночью. Один человек охранял воду, так что, никто не мог попить.

Для общественного танца мужчины и женщины становились вокруг центрального шеста. Мужчины находились справа от него, лицом внутрь круга, а женщины, которые их выбирали, были с левой стороны. Женщины выбирали понравившихся им мужчин.

Мужчины первыми начинали ходить по кругу. Женщина выбирала мужчину, вступая в круг слева от него. Они танцевали по ходу солнца. Мужчины ничего не платили женщинам, которые выбирали их для общественного танца. Они заработали этот танец на врагах при помощи ножа и стрелы, и не должны были платить. Этот танец был предназначен для искупления, а не для развлечения. Поэтому не было никакой оплаты. Женщина не должна была танцевать с тем же человеком во вторую ночь. Если она хотела танцевать с другим человеком, то могла так делать. Никакие отношения не были допустимы во время проведения этого танца. Они танцевали, чтобы вернуть тех, кому было тяжело, кто подвергся большой опасности.

Когда стало холодно, они развели костры на небольшом расстоянии. Это сделали старики, лидеры танца. Они молились, пока разводили костры. Они разожгли четыре костра, по одному в каждой стороне. Молитвы давали долгую жизнь и веру в эти вещи.

В ночном танце применялись два барабана: один  на южной стороне, другой на северной.

 Те, что были на южной стороне, пели песню, а затем происходил поворот на север. В каждой группе было по четыре человека – четыре певца. Женщины могли входить в такую группу, если они знали песню, потому что у них хорошие голоса. Эти песни отличались от тех песен, которые были пропеты в течение дня. Ночной общественный танец назывался «Люди Кружатся». В ночном танце они так же кричали на скальпы, чтобы изгнать из самих себя раздражение и злые намерения. 

Второй ночной танец назывался «Что-то Хорошо Лежит». Его идея состояла в том, чтобы делать людей счастливыми. Во время второго танца дети были у них за спинами. Они танцевали так до утра. Затем старик сказал им, что надо поесть, и они пошли делать это. Эти четыре старика совсем не спали и не ходили в их дома. Они всегда оставались на их местах, и еду им приносили туда. Они собирались оставаться там четыре дня, не уходя для того, чтобы поспать.

 Последний танец этой церемонии назывался «Большая Группа Кружится». Для этого танца, семьи вначале выстраивались в линию, но сам танец ничем не отличался от обычного ночного танца. До утра последней ночи люди кружились в этом танце. Дети танцевали, находясь сзади пожилых людей. Они танцевали энергично, поднимая в воздух пыль. Все при этом кричали. У них было восемь песен для этого танца, поэтому он был продолжительным. Наконец, старик сказал: «Теперь прекращайте танцевать». Затем к ним подходили барабанщики, и все люди стояли в круге. Старик им сказал: «Стойте на месте, пока я молюсь». Затем он начал молиться. Завершив молитву, он сказал: «Теперь все семьи становятся в линию». Люди из каждой семьи становились в линию, лицом к их домам. Первым становился отец, его жена за ним, и дети за ними. Затем старик снова начинал молиться: «Пусть  эти люди будут смелыми при встрече с врагами, удачливыми и живущими долго. Пусть они победят врагов и завладеют их имуществом».

Был один человек, который не верил во всё это. Он ушел домой раньше срока. Он сказал: «Всё это – глупость». Затем он пошел домой спать. Он уснул, и больше никогда не проснулся. Люди пытались его разбудить, но бесполезно. Он уснул навсегда.

Завершив танец, они переместили лагерь. Они не должны были оставаться в том месте. Даже, несмотря на то, что они очень хотели спать, они должны были уйти оттуда. Это было похоже на то, как если бы кто-то умер в том месте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.045 с.)