Критерии оценки эффективности реализации проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки эффективности реализации проекта



- овладение педагогом инновационными технологиями;

- анкетирование родителей

 

Прогноз возможных негативных последствий

- потеря интереса и желания детей;

- отсутствие интереса и желания родителей участвовать в совместной деятельности;

- снижение общего уровня восприятия учебного материала за счет углубления и расширения содержания образовательного процесса;

 

Способы коррекции, компенсации негативных последствий

- создание предметно-игровой среды, ориентированной на формирование мотивации детей;

- поддержка детей, родителей, педагогов (проведение консультаций, мастер-классов) с целью разрешения возникающих вопросов в процессе работы над проектом.

Список использованной литературы

 

1. Вершинина Н. Горбова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. //Дошкольное воспитание. 2004 №6.

2. Гаврилова В.В. «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» (рекомендации, планирование, конспекты занятий), изд-во «Учитель», 2009 г.

3. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. 2-е изд. – М.: Просвещение,2006.

4. Грибовская А.А. «Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации» (конспекты занятий), изд-во «Скрипторий», 2003 г.

Грибовская А.А. «Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста», изд-во «Просвещение», 2001 г.

5. Казакова Р.Г. «Нетрадиционные техники» (планирование, конспекты занятий), изд-во «Сфера ТЦ», 2004 г.

6. Князева О.А., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: Акцидент, 1997.

7. Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании дошкольников», издательство «Педагогическое общество России», 2005 г.

8. Смирнова М.Г. «Изобразительная деятельность старших дошкольников» (рекомендации, занятия, дидактические игры), изд-во

«Учитель», 2008 г.

9. Скоролупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. – М.: Скрипторий, 2006.

10. Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез,2008.

 

 

 

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

Паспорт мини - музея

«НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»

(старшая группа)

      

Автор мини-музея:

Спраговская Ольга Викторовна,

Воспитатель

Новосибирск

Г.

Сведения об авторском коллективе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

 

ФИО воспитателя: Спраговская Ольга Викторовна

Образование: высшее

Должность: воспитатель

Пед.стаж: 19 лет

 

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Наименование мини - музея: мини-музей «Народные промыслы»

Профиль музея: познавательно - творческий.

Цель: Создание условий для ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством.

Задачи:

Образовательные:

· Познакомить детей с различными видами народного декоративно-прикладного творчества.

· Научить различать виды декоративно-прикладного искусства, дать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях.

Развивающие:

· Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

· Развивать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства.

· Обогащать словарь, составлять рассказы-описания, сказки.

Воспитательные:

· Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров; национальную гордость за мастерство русского народа.

· Воспитывать чувства патриотизма, любовь к родному краю, уважение к его культурному наследию.

· Воспитывать аккуратность при работе, с различными материалами для художественно-эстетического труда.

 

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

-принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

-принцип опоры на интересы ребенка;

-принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

-принцип наглядности;

-принцип последовательности;

-принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Совет мини - музея: 1 человек.

Характеристика помещения: групповая комната площадью

Руководитель мини – музея: Спраговская Ольга Викторовна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.01 с.)