Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки эффективности реализации проекта
- овладение педагогом инновационными технологиями; - анкетирование родителей
Прогноз возможных негативных последствий - потеря интереса и желания детей; - отсутствие интереса и желания родителей участвовать в совместной деятельности; - снижение общего уровня восприятия учебного материала за счет углубления и расширения содержания образовательного процесса;
Способы коррекции, компенсации негативных последствий - создание предметно-игровой среды, ориентированной на формирование мотивации детей; - поддержка детей, родителей, педагогов (проведение консультаций, мастер-классов) с целью разрешения возникающих вопросов в процессе работы над проектом. Список использованной литературы
1. Вершинина Н. Горбова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. //Дошкольное воспитание. 2004 №6. 2. Гаврилова В.В. «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» (рекомендации, планирование, конспекты занятий), изд-во «Учитель», 2009 г. 3. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. 2-е изд. – М.: Просвещение,2006. 4. Грибовская А.А. «Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации» (конспекты занятий), изд-во «Скрипторий», 2003 г. Грибовская А.А. «Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста», изд-во «Просвещение», 2001 г. 5. Казакова Р.Г. «Нетрадиционные техники» (планирование, конспекты занятий), изд-во «Сфера ТЦ», 2004 г. 6. Князева О.А., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: Акцидент, 1997. 7. Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании дошкольников», издательство «Педагогическое общество России», 2005 г. 8. Смирнова М.Г. «Изобразительная деятельность старших дошкольников» (рекомендации, занятия, дидактические игры), изд-во «Учитель», 2008 г. 9. Скоролупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. – М.: Скрипторий, 2006. 10. Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез,2008.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53» Паспорт мини - музея «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»
(старшая группа)
Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, Воспитатель Новосибирск Г. Сведения об авторском коллективе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
ФИО воспитателя: Спраговская Ольга Викторовна Образование: высшее Должность: воспитатель Пед.стаж: 19 лет
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини - музея: мини-музей «Народные промыслы» Профиль музея: познавательно - творческий. Цель: Создание условий для ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством. Задачи: Образовательные: · Познакомить детей с различными видами народного декоративно-прикладного творчества. · Научить различать виды декоративно-прикладного искусства, дать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Развивающие: · Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. · Развивать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства. · Обогащать словарь, составлять рассказы-описания, сказки. Воспитательные: · Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров; национальную гордость за мастерство русского народа. · Воспитывать чувства патриотизма, любовь к родному краю, уважение к его культурному наследию. · Воспитывать аккуратность при работе, с различными материалами для художественно-эстетического труда.
В основу решения этих задач положены следующие принципы: -принцип учета возрастных особенностей дошкольников; -принцип опоры на интересы ребенка; -принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; -принцип наглядности; -принцип последовательности; -принцип сотрудничества и взаимоуважения. Совет мини - музея: 1 человек. Характеристика помещения: групповая комната площадью Руководитель мини – музея: Спраговская Ольга Викторовна.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.01 с.) |