Конкурс 7 «Отгадай кроссворд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс 7 «Отгадай кроссворд»



По горизонтали:

1. Противоправное виновное умышленное или неосторожное действие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность (правонарушение).

2. Решение суда после слушания дела (приговор).

3. Нормативный акт, принятый высшим представительным (то есть избранным всем народом) органом государства (закон).

4. Мера воздействия против совершённого преступления (наказание).

По вертикали:

5. Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности (преступление).

6. Столкновение, серьёзное разногласие сторон (конфликт).

7. Определённый круг действий, возложенных на кого-нибудь и безусловных для выполнения (обязанность).

8. Совокупность обязательных для исполнения норм, установленных государством, регулятор общественных отношений (право).

Ведущий 1. Вот и подошли к концу наши испытания. Просим наше многоуважаемое жюри подсчитать количество баллов каждой команды.

Ведущий 2. Пока наше жюри подводит итоги, мы с вами проведем игру «Угадай, о чем говорят дети».

Ведущий 1. По указанным предложениям определите о ком или о чем это говорится?

Милиционер

Это может быть мужчина, а может и женщина. Одеваются по-другому, не как мы. Их боятся и дети и взрослые. Но без них жить нельзя. Их ругают и говорят спасибо. Мы с ними встречаемся везде, куда идем и едем.

Законы

Их много. Они могут быть разные в разных странах. Поедет иностранец в другую страну и ему очень трудно жить там, так как он не знает, какие они. Но их надо знать, они помогают нам жить друг с другом.

Свобода

Это бывает тогда, когда выпустят человека их тюрьмы. Из садика ребенок придет, из школы и делает, что хочет. А если ребенок расшалится, его накажут.

Подведение итогов. Награждение грамотами.

Ведущий  2. Я вижу, что наше многоуважаемое жюри уже подвело итоги игры и готово объявить победителя. Вам слово. (жюри объявляет победителя, награждает грамотами, подарками).

Ведущий 1. Подводя итоги нашего занятия хочу процитировать слова французского философа ХVIII Вольтера: «Только слабые совершают преступления: Сильному и счастливому они ни к чему…». Спасибо за игру.

Самоанализ занятия

 

Тема занятия: Правовая игра «Подросток и закон»

Цель занятия: повышение правовой культуры воспитанников, эффективности профилактики и предупреждения преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, развитие навыков работы в команде.

Задачи:

ü формировать правовую культуру;

ü оказать помощь в осмыслении практического применения действующих законов;

ü формировать навыки безопасного поведения в обществе;

ü закреплять правовые знания у подростков;

ü развивать умение работать с документами;

ü оказывать помощь несовершеннолетним в совершенствовании организаторских навыков, умении общаться, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

При подготовке к проведению занятия была просмотрена литература нормативно-программного характера, методические разработки занятий по правовому воспитанию.

Форма занятия – игра. Для усиления воспитательного воздействия, стимулирования мотивации и интереса в рассмотрении данного материала, повышения познавательной деятельности в целом было привлечено мультимедийное сопровождение.

Актуальность проведения мероприятий такого плана, заключается в том, что в современных условиях именно правовое воспитание подрастающего поколения является важнейшим фактором развития личности, становления гражданского общества и демократического правового государства в современной России, граждане которого смогут жить в социально-правовом согласии друг с другом и с государством.  

Структура занятия представлена тремя этапами:

ü Организационный момент.

ü Основной этап – игра-соревнование

ü Итог занятия – подведение итогов, награждение победителей.

Все этапы игры взаимосвязаны друг с другом.

Предлагаемые задания разнообразны и практико ориентированы. Имеются задание для болельщиков.

Задания соответствовали выбранной форме мероприятия, учитывали возрастные и индивидуальные особенности участников, уровень их подготовленности по теме.

Эмоциональное состояние воспитанников на мероприятии: были активны, каждый хотел показать свои знания, умения.

На занятии использовались следующие методы работы;

ü эмоциональные:

- поощрение;

- наглядные демонстрации;

- стимулирование и оценивание;

ü познавательные:

- побуждение познавательного интереса;

- создание ситуации взаимопомощи.

Структура занятия соответствовала его цели и форме.

Данное мероприятие было организовано с учетом возрастных особенностей, индивидуальных и коллективных запросов и интересов детей, так как подросткам нравятся коллективные формы работы, основанные на совместных действиях, соревнованиях или игровой ситуации, разнообразие видов деятельности и быстрый темп работы.

Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на 2 команды не только по возрастным характеристикам, но и по уровню развития и степенью овладения речевыми и познавательными навыками и умениями. Объединение воспитанников разного возраста позволило нам, опираясь на имеющийся у детей жизненный опыт, знания, сделать мероприятие интересным, полезным, вовлечь детей в совместную деятельность.

Ожидаемые результаты: формирование правовой грамотности и компетентности подростков; повышение правого сознания подростков и их гражданской активности; совершенствование навыков коллективной работы при выполнении заданий.

Считаем, что поставленные задачи были реализованы, мероприятие достигло своей цели. Познавательный интерес воспитанников был на оптимальном уровне.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.172.94 (0.021 с.)