Внутритрубное Диагностирование и Порядок устранения дефектов на переходах МТ через водные преграды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутритрубное Диагностирование и Порядок устранения дефектов на переходах МТ через водные преграды



11.1 ВТД действующих переходов МТ через водные преграды проводится в соответствии РД-19.100.00-КТН-266-14.

11.2 ВТД вновь построенных переходов и участков в границах перехода после реконструкции и капитального ремонта должна осуществляться:

- очистка полости трубопровода проводится в соответствии с
РД-19.000.00-КТН-075-16 (раздел 10);

-  контроль геометрических параметров с применением профилемеров и калибровочных устройств проводится в соответствии с РД-19.000.00-КТН-075-16
(раздел 11);

- внутритрубная диагностика ВИП ДКК, ДКМ/МДСкан, ДКУ/УСК.03, ДМК (MFL+TFI), ОПТ подводного перехода или его участка. Типы внутритрубных приборов, применяемых для диагностирования, определяет Заказчик в задании на проектирование.

11.3 Для участков ППМТ устанавливается единая последовательность проведения работ:

- гидроиспытания первого этапа  дюкера ППМТ до укладки (протаскивания) трубопровода в траншею (скважину, тоннель);

- контроль качества СМР переходов МТ через водные преграды (русловая/пойменная часть) до укладки трубопровода методом «сухой протяжки» ВИП с магнитной системой;

- соединение с береговыми участками ППМТ;

- засыпка руслового и береговых участков ППМТ;

- проверка состояния изоляции участка ППМТ методом катодной поляризации на соответствие сопротивления проектным значениям;

- гидроиспытание второго этапа участка ППМТ;

- освобождение участка ППМТ от воды (при необходимости);

- соединение с участками ЛЧ МТ (кроме резервных ниток ППМТ).

11.4 Не допускается эксплуатация перехода МТ через водную преграду без проведения первичной ВТД со сроками эксплуатации более трех лет с момента начала эксплуатации.

11.5 Периодичность проведения ВТД эксплуатирующихся переходов МТ через водные преграды рассчитывается в соответствии с РД-23.040.00-КТН-265-10.

11.6 ОСТ выполняют расчет периодичности ВТД переходов в соответствии с
РД-23.040.00-КТН-265-10 и РД-19.100.00-КТН-266-14.

11.7 Для проведения работ по ВТД на границах переходов через водные преграды и границах русловой части должны устанавливаться маркерные пункты. Места установки маркерных пунктов и маркерных знаков определяются в соответствии
с Г.11 (приложение Г).

11.8 При получении отчета по ВТД ОСТ проводит анализ предельных сроков эксплуатации секций с дефектами и классифицирует выявленные дефекты на следующие группы:

- с предельным сроком эксплуатации от 2 до 8 лет;

- с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет;

- с предельным сроком эксплуатации от 2 до 7 месяцев;

- с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев;

- дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление.

11.9 При получении отчета по ВТД ОСТ проводит привязку секций с дефектами на местности для уточнения их местоположения и определения необходимости выполнения специальных работ. В зависимости от местоположения дефектов на переходе МТ через водную преграду, ОСТ подразделяет их на дефекты в русловой и пойменной части. Сроки проведения привязки дефектов указаны в таблице 7. Обоснованность привязки дефектов к заболоченной и обводненной ЛЧ МТ подтверждается ОСТ актами привязки дефектов и фотоматериалами.

11.10 Порядок устранения дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации от 2 до 8 лет следующий:

а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» проект плана устранения дефектов, оформленный в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-077-10 (приложение А), и проект плана-графика ремонта переходов МТ через водную преграду, включающий устранение дефектов на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, оформленный в соответствии с приложением Н. Сроки проведения ремонтных работ должны быть определены с учетом предельного срока эксплуатации дефектных секций, обеспечения возможности проведения работ в одном техническом коридоре, равномерности загрузки и распределения бригад по году, а также основываться на утвержденных нормах времени выполнения отдельных технологических операций при выполнении работ по устранению дефектов;

б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ проекты вышеуказанных планов в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). На основании согласованных планов АО «Транснефть – Подводсервис» формирует сводный план устранения дефектов и сводный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду, включающий устранение дефектов на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ. В соответствии со сводными планами
АО «Транснефть – Подводсервис» формирует годовой график загруженности и распределения бригад;

в) АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» сводный план устранения дефектов, сводный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду, график загруженности и распределения бригад на планируемый год. При формировании графика загруженности и распределения бригад
АО «Транснефть – Подводсервис» должны быть учтены:

1) минимальные затраты на перебазировку;

2) обеспечение возможности проведения работ в одном техническом коридоре;

3) равномерность загруженности бригад по месяцам;

г) ОСТ направляет на согласование в АО «Гипротрубопровод» план-график ремонта переходов МТ через водную преграду. АО «Гипротрубопровод» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ план-график;

д) ОСТ в течение 5 календарных дней включает согласованный с
АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» план-график ремонта переходов МТ через водную преграду в еженедельные и ежемесячные отчеты ПАО «Транснефть» для учета вновь выявленных дефектов при защите проекта или корректировки программы КР, плана ПИР на планируемый год, планов остановок и работы МН со сниженным режимом на планируемые месяц, квартал, год;

е) сроки формирования планов ПИР, выдачи заданий на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7
в соответствии с требованиями ОР-03.100.50-КТН-056-16.

11.11 Порядок устранения дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев
до 7 месяцев и от 7 месяцев до 2 лет следующий:

а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и
АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение к
плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.);

в) АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и производственного плана и направляет их в ПАО «Транснефть»;

г) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

д) для дефектов с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев до 7 месяцев ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с АО «Транснефть – Подводсервис» и
АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР и плана ПИР. Для дефектов с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет ОСТ в течение
5 календарных дней включает согласованный с АО «Транснефть – Подводсервис» и
АО «Гипротрубопровод» план-график ремонта переходов МТ через водную преграду в еженедельные и ежемесячные отчеты ПАО «Транснефть» для учета вновь выявленных дефектов при защите проекта или корректировки программы КР, плана ПИР на планируемый год, планов остановок и работы МН со сниженным режимом на планируемые месяц, квартал, год;

е) ПАО «Транснефть» направляет в ОСТ решение по включению дефектов с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев до 7 месяцев в программу КР, план ПИР с корректировкой планов в установленные сроки;

ж) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями
ОР-03.100.50-КТН-056-16.

11.12 Порядок устранения дефектов в пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев приведен следующий:

а) дефекты, при устранении которых не требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ с разработкой ППР до начала работ. Дефекты, при устранении которых требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ с разработкой ПД или ППР (если сроки разработки ПД и проведения работ превышают предельный срок устранения дефектов) с привлечением
АО «Транснефть – Подводсервис» (в рамках оказания технической помощи) в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-101-11 в порядке, указанном в настоящем пункте;

б) ОСТ направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и
АО «Гипротрубопровод» (при разработке ПД) дополнение к плану устранения дефектов и дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

в) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т.д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ;

г) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с
АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» (при разработке ПД) дополнение к плану-графику устранения переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР и плана ПИР (при разработке ПД);

д) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечислениях в) и г) настоящего пункта, направляет в ОСТ и
АО «Транснефть – Подводсервис» решение по включению объектов в программу КР, план ПИР (при разработке ПД) с корректировкой планов в установленные сроки, при необходимости направляет решение о приостановке плановых работ;

е) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями
ОР-91.010.30-КТН-372-09.

11.13 Порядок устранения дефектов в русловой части перехода МТ через водную преграду, с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев, приведен следующий:

а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и
АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ;

в) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

г) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с
АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР и плана ПИР;

д) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечислениях б) и г) настоящего пункта, направляет в ОСТ и
АО «Транснефть – Подводсервис» решение по включению объектов в программу КР, план ПИР с корректировкой планов в установленные сроки, при необходимости направляет решение о приостановке плановых работ;

е) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями
ОР-91.010.30-КТН-372-09.

11.14 При невозможности разработки ПД до окончания предельного срока эксплуатации секции с дефектами, ОСТ выполняет действия, описанные в разделе 12.

11.15 Порядок устранения дефектов в пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, ограничивающие проектное рабочее давление, следующий:

а) дефекты, при устранении которых не требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ. ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду и в течение 3 суток устраняет дефект с разработкой ППР до начала работ;

б) при необходимости выполнения специальных работ, дефекты устраняются силами ОСТ по ППР с привлечением АО «Транснефть – Подводсервис» (в рамках оказания технической помощи) в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-101-11 в следующем порядке:

1) ОСТ направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

2) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.), проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и производственного плана и направляет их в ПАО «Транснефть». После проведения анализа в срок не более 6 ч АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ОСТ согласованный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду. При превышении загруженности бригад
АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ;

3) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» план-график устранения переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР, согласованный АО «Транснефть – Подводсервис»;

4) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в выше, направляет в ОСТ и
АО «Транснефть – Подводсервис» решение по включению объектов в программу КР с корректировкой плана в установленные сроки, при необходимости направляет решение о приостановке плановых работ.

11.16 Порядок устранения дефектов в русловой части перехода МТ через водную преграду, ограничивающих проектное рабочее давление, следующий:

а) ОСТ выполняет действия, указанные в разделе 12;

б) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение
к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

в) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ, дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ;

г) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду;

д) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с
АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР и плана ПИР;

е) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечисленииях в) и д) настоящего пункта, направляет в ОСТ и
АО «Транснефть – Подводсервис» решение по включению объектов в программу КР, план ПИР с корректировкой планов в установленные сроки, при необходимости направляет решение о приостановке плановых работ;

ж) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители, указаны в таблице 7, в соответствии с требованиями
ОР-91.010.30-КТН-372-09. 

11.17 Если предельный срок эксплуатации дефекта на переходе МТ через водную преграду, оборудованного резервной ниткой, меньше срока разработки ПД в соответствии с ОР-91.010.30-КТН-372-09 и срока проведения СМР по устранению дефекта, ОСТ рассматривает возможность вывода из эксплуатации нитки перехода МТ через водную преграду на срок, необходимый для разработки ПД и выполнения СМР по устранению дефекта. При этом продолжительность отключения нитки МТ не должно превышать сроки выполнения плановых работ, предусмотренных графиками проведения очистки внутренней полости участка МН, графиками проведения ВТД и пропуска ГРК после работ на плановых остановках МН, а также не приводить к снижению производительности технологического участка МН. Организация работ по устранению данных дефектов проводится в соответствии с 11.9.

11.18 При замене подводного перехода МТ через водные преграды строительный контроль подводно-технических работ осуществляет в соответствии
с ОР-91.200.00-КТН-201-14. При замене перехода МТ через малые водотоки – в соответствии с ОР-91.200.00-КТН-152-16.

11.19 При устранении оголений и/или корректировки планово-высотного положения МТ строительный контроль осуществляет ООО «Транснефть – Надзор» с привлечением специализированной организации. Выполняются промеры глубин после засыпки дюкера, проверка высоты слоя засыпки трубопровода на соответствие проекту в соответствии
с ОР-91.200.00-КТН-201-14.

11.20 При устранении дефектов на переходах МТ через водные преграды строительный контроль осуществляется в соответствии ОР-91.200.00-КТН-152-16. При осуществлении контроля качества сварных соединений лабораторией неразрушающего контроля подрядчика, строительный контроль проводится в соответствии
с ОР-91.200.00-КТН-089-15.

11.21 Еженедельно, по четвергам, АО «Транснефть – Подводсервис» направляет отчет по сводному план-графику ремонта переходов МТ через водную преграду, с учетом направленных ОСТ дополнений к план-графику по форме приложения Н, а также отчет о годовом графике загруженности и распределения бригад.

11.22 ОСТ предоставляют в ПАО «Транснефть» утвержденный план-график проведения ДДК в соответствии с требованиями ОР-19.100.00-КТН-053-13 (раздел 22)
и ОР-19.100.00-КТН-010-10 (раздел 5).


Таблица 7 – Порядок проведения работ по планированию и устранению дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения работы

Ответственный исполнитель

Дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление Дефекты с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 2 до 7 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет Дефекты с предельным сроком эксплуатации более 2 лет

1

2 3 4 5 6 7 8

1

Привязка дефектов на переходе МТ по месту их расположения (русло/пойма /обводненная пойма /обводненная ЛЧ) с оформлением акта 1 рабочий день после подписания акта приемки отчета по ВТД 1  рабочий день после подписания акта приемки отчета по ВТД 10  рабочих дней после подписания акта приемки отчета по ВТД 10  рабочих дней после подписания акта приемки отчета по ВТД За 2 года, 5 месяца и 10 дней до планируемого года ОСТ
  2 Разработка проекта плана (дополнения к плану) устранения дефектов, план-графика (дополнения к план-графику) ремонта переходов МТ через водные преграды 1  рабочий день после подписания акта приемки отчета по ВТД 1  рабочий день после подписания акта приемки отчета по ВТД 10  рабочих дней после выполнения привязки дефектов 10  рабочих дней после выполнения привязки дефектов 2 года 4 месяца и 5 дней до планируемого года реализации комплексной программы ОСТ
  3 Рассмотрение, согласование проекта плана (дополнения к плану) устранения дефектов, проекта план-графика (дополнения к план-графику) ремонта переходов МТ через водные преграды, включение план-графика в еженедельные и ежемесячные отчеты  АО «Транснефть» 1 рабочий  день 1 рабочий день 5  рабочих дней 5  рабочих дней 5  рабочих дней ОСТ; АО «Транснефть –Подводсервис»; АО «Гипротрубопровод»
  5 Формирование графика загруженности бригад  АО «Транснефть – Подводсервис», направление его в  ПАО «Транснефть» 1  рабочий день 1  рабочий день 10  рабочих дней 10  рабочих дней 10  рабочих дней АО «Транснефть –Подводсервис»
  6 Разработка ОСТ плана (дополнения к плану - для вновь выявленных дефектов) ПИР, КР, согласование с АО «Гипротрубопровод» и передача на рассмотрение в  ПАО «Транснефть» Ежеквартально Ежеквартально Ежеквартально Ежеквартально За 2 года, 4 месяца и 10  дней до планируемого года ОСТ; АО «Гипротрубопровод»
  7 Согласование плана ПИР ОСТ со структурными подразделениями ПАО «Транснефть» Ежеквартально Ежеквартально Ежеквартально Ежеквартально За 2 года, 4 месяца и 5  дней до планируемого года ОСТ
  8 Формирование и согласование сводного плана ПИР со структурными подразделениями  ПАО «Транснефть» и передача на утверждение первому вице-президенту  ПАО «Транснефть». Утверждение сводного плана ПИР и направление в ОСТ и АО «Гипротрубопровод» Не позднее 5 числа первого месяца квартала формирование изменения к плану ПИР. Не позднее 15 числа первого месяца квартала рассмотрение и утверждение руководством ПАО «Транснефть» Не позднее 5 числа первого месяца квартала формирование изменения к плану ПИР. Не позднее 15 числа первого месяца квартала рассмотрение и утверждение руководством ПАО «Транснефть» Не позднее 5 числа первого месяца квартала формирование изменения к плану ПИР. Не позднее 15 числа первого месяца квартала рассмотрение и утверждение руководством  ПАО «Транснефть» Не позднее 5 числа первого месяца квартала формирование изменения к плану ПИР. Не позднее 15 числа первого месяца квартала рассмотрение и утверждение руководством ПАО «Транснефть» За 2 года, 3 месяца и 15  дней до планируемого года АО «Гипротрубопровод»; ПАО «Транснефть»
                 

Продолжение таблицы 7

№ п/п

Наименование процесса

Сроки выполнения работ

Ответственный исполнитель

Дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление Дефекты с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 2 до 7 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет Дефекты с предельным сроком эксплуатации более 2 лет

1

2 3 4 5 6 7 8

9

Формирование и передача ОСТ задания на проектирование в АО «Гипротрубопровод» 3  рабочих дня после приёмки отчёта в ОСТ (для русловых дефектов) 3  рабочих дня после приёмки отчёта в ОСТ (для русловых дефектов) 3  рабочих дня после приемки отчёта в ОСТ 15  рабочих дней после приемки отчета в ОСТ отчета АО «Транснефть – Диаскан» по ВТД За 2 года 2 месяца и 15 дней до планируемого года ОСТ
  10 Формирование и передача ОСТ задания на проектирование в АО «Транснефть –Подводсервис» Срок выдачи замечаний – 3 рабочих дня. Повторное рассмотрение задания на проектирование – 2 рабочих дня (для русловых дефектов) Срок выдачи замечаний – 3 рабочих дня. Повторное рассмотрение  задания на проектирование – 2 рабочих дня (для русловых дефектов) Срок выдачи замечаний – 3 рабочих дня. Повторное рассмотрение  задания на проектирование – 2 рабочих дня Срок выдачи замечаний – 3 рабочих дня. Повторное рассмотрение  задания на проектирование – 2 рабочих дня Срок выдачи замечаний – 3 рабочих дня. Повторное рассмотрение  задания на проектирование – 2 рабочих дня ОСТ; АО «Транснефть –Подводсервис»
  11 Рассмотрение, согласование и утверждение задания на проектирование 3  рабочих дня после приёмки отчёта в ОСТ (для русловых дефектов)  3  рабочих дня после приёмки отчёта в ОСТ  (для русловых дефектов)  3  рабочих дня  после приёмки отчёта в ОСТ 10 рабочих дней За 2 года 1 месяц и 15 дней до планируемого года ОСТ; АО «Гипротрубопровод»
  12 Оформление и заключение дополнительных соглашений между ОСТ и АО «Гипротрубопровод» 4  рабочих дня  после приёмки отчёта в ОСТ (для русловых дефектов) 4  рабочих дня  после приёмки отчёта в ОСТ (для русловых дефектов) 4  рабочих дня  после приёмки отчёта в ОСТ 15  рабочих дней 35  рабочих дней ОСТ; АО «Гипротрубопровод»
  13 Разработка и передача проектной документации в ОСТ 12  рабочих дней после получения задания на проектирование (для русловых дефектов) 12 рабочих дней после получения задания на преоктирование (для русловых дефектов) 12 рабочих дней после получения задания на проектирование 70 рабочих дней* 1 год* АО «Гипротрубопровод»
  14 Проведение АО «Транснефть –Подводсервис» внутренней экспертизы Срок выдачи замечаний – 10 рабочих дней. Повторное рассмотрение ПД – 4 рабочих дня (для русловых дефектов) Срок выдачи замечаний – 10 рабочих дней. Повторное рассмотрение ПД – 4 рабочих дня (для русловых дефектов) Срок выдачи замечаний – 10 рабочих дней. Повторное рассмотрение ПД – 4 рабочих дня Срок выдачи замечаний – 10 рабочих дней. Повторное рассмотрение ПД – 4 рабочих дня Срок выдачи замечаний – 10 рабочих дней. Повторное рассмотрение ПД – 4 рабочих дня. ОСТ; АО «Транснефть –Подводсервис»
  15 Проведение ОСТ внутренней экспертизы и приемка проектной документации 4  рабочих дня (для русловых дефектов) 4  рабочих дня (для русловых дефектов) 4  рабочих дня 4  рабочих дня За 11 месяцев и 20 дней до планируемого года   ОСТ     АО «Гипротрубопровод»
                 

 

Окончание таблицы 7

№ п/п

Наименование процесса

Сроки выполнения работ

Ответственный исполнитель

Дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление Дефекты с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 2 до 7 месяцев Дефекты с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет Дефекты с предельным сроком эксплуатации более 2 лет

1

2 3 4 5 6 7 8
  16 Проведение внешней экспертизы, согласование и передача ПД в ОСТ для утверждения 12 рабочих дней**, но не позднее 29-го дня после приемки отчета в ОСТ (для русловых дефектов) 12 рабочих дней**, но не позднее 29-го дня после приемки отчета в ОСТ (для русловых дефектов) 12 рабочих дней** (но не позднее 29-го дня после приемки отчета в ОСТ) 60 рабочих дней За 9 месяцев и 10 дней до планируемого года ОСТ; АО «Гипротрубопровод»
  17 Утверждение ПД в производство работ 3  рабочих дня (для русловых дефектов) 3  рабочих дня (для русловых дефектов) 3  рабочих дня 15  рабочих дней За 9 месяцев ОСТ
  18 Заключение контракта на выполнение СМР по устранению дефектов*** 10  рабочих дней 10  рабочих дней 10  рабочих дней 10 рабочих дней срок до 15 августа (по объектам I квартала следующего года) и до 10 сентября (по объектам II-IV квартала следующего года)  ОСТ; АО «Транснефть –Подводсервис»
  19 Разработка, согласование и утверждение ППР В течение 1  рабочего дня после подписания акта приемки отчета по ВТД За 10 рабочих дней до производства СМР За 10  рабочих дней до производства СМР За 10 рабочих дней до производства СМР За 10 рабочих дней до производства СМР ОСТ; АО «Транснефть –Подводсервис»
 

* Срок с учетом проведения инженерно-геодезических работ и оформления соглашения о временном занятии земельного участка для проведения ремонта. Указанный срок включает время на выполнение АО «Гипротрубопровод» внутренней экспертизы материалов инженерных изысканий и устранение выявленных замечаний.

** Продолжительность внешней экспертизы может быть увеличена по требованию надзорных органов.

*** При привлечении  АО «Транснефть – Подводсервис» на работы по устранению дефектов.

                 

 

 


12 Порядок действий ОСТ при обнаружении отклонений,
ограничивающих срок безопасной эксплуатации

12.1 Порядок действий ОСТ при обнаружении дефектов приведен следующий:

а) ОСТ в течение 12 ч после получения технического отчета по результатам ВТД, в котором указаны дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление, снижающее пропускную способность МТ, должна вывести из эксплуатации нитку перехода через водную преграду МТ с указанными дефектами и направить в ПАО «Транснефть» письменное уведомление;

б) при невозможности вывода из эксплуатации основной нитки перехода из работы (отсутствие или неисправность резервной нитки) главный инженер ОСТ в течение
12 ч должен обеспечить:

1) внесение изменений в технологические карты работы МТ и таблицы нормативно-технологических параметров работы МТ и НПС по величине уставок защит. Величины давлений в зоне дефекта на переходе МТ через водную преграду при всех режимах не должны превышать допустимую величину рабочего давления для данного участка, указанную в техническом отчете по результатам диагностирования;

2) изменение технологических режимов работы МТ и уставок защит ЛЧ МТ в соответствии с технологической картой работы МТ и таблицами нормативно-технологических параметров работы МТ и НПС;

3) представление в ПАО «Транснефть» отчета о выполнении мероприятий;

в) ОСТ в течение суток формирует план-график ремонта переходов МТ через водные преграды в соответствии с приложением Н, который утверждается главным инженером ОСТ и представляются на согласование в ПАО «Транснефть»;

г) привлечение АО «Транснефть – Подводсервис» осуществляется в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-101-11 (6.5.15).

12.2   Порядок действий ОСТ при обнаружении в русловой части провисов трубопровода (включая провисы длинной более 20 DN), а также оголений трубопровода на судовом ходу судоходных рек, приведен следующий:

а) при обнаружении в русловой части ППМТ провисов (включая провисы длинной более 20 DN), а также оголений трубопровода на судоходных реках,
АО «Транснефть – Подводсервис» в срок не более 1 рабочего дня направляет в ОСТ извещение об обнаружении отклонений. В извещении указываются размеры обнаруженных отклонений и привязка к пикетажу. При обнаружении провиса длиной более 20 DN копия извещения направляется в ПАО «Транснефть»;

б) ОСТ в срок, не превышающий 10 календарных дней после получения извещения, должны обеспечить начало работ по ликвидации обнаруженного провиса и оголения с привлечением АО «Транснефть – Подводсервис»;

в) ОСТ в срок не более 1 рабочего дня с момента получения извещения направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» обращение по выполнению работ с приложением следующих данных для составления ППР и расчета стоимости выполнения работ:

1) технические условия (состав технического коридора, требования к проведению работ в охранной зоне МТ, сроки производства ремонтных работ);

2) план и продольный профиль ППМТ;

3) технические условия на пересечения с инженерными коммуникациями и сооружениями (при необходимости);

4) решения и согласования с инспектирующими органами (управление водных путей, Рыбнадзор, Росприроднадзор и т. д.);

5) место получения и маршрут доставки инертных материалов;

6) технические условия регионального ПТУС;

7) транспортная схема с указанием вдольтрассового проезда, необходимости устройства лежневых дорог и переездов;

8) утвержденная ОСТ дефектная ведомость (ведомость объемов работ);

г) АО «Транснефть – Подводсервис» в срок не более 2 рабочих дней с момента обращения ОСТ и предоставления необходимых данных проводит их анализ и направляет в адрес ОСТ ведомость объемов работ и расчет стоимости работ;

д) ОСТ в срок не более 1 рабочего дня рассматривает и утверждает ведомость объемов работ и расчет стоимости выполнения работ;

е) АО «Транснефть – Подводсервис» в срок не более 3 рабочих дней после получения утвержденных документов направляет в ОСТ договор на оказание технической помощи по выполнению специальных работ, ОСТ в течение 3 рабочих дней подписывает договор;

ж) АО «Транснефть – Подводсервис» в течение 2 рабочих дней после подписания договора разрабатывает ППР и направляет его на согласование в РУ, РНПУ ОСТ. ОСТ в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение экспертизы ППР с последующим его согласованием;

и) АО «Транснефть – Подводсервис» выполняет работы по устранению провиса длиной более 20 DN в соответствии с ППР и в сроки, установленные графиком СМР.

13 Оценка технического состояния переходов через водные
преграды

13.1 Общие требования к проведению оценки технического состояния переходов через водные преграды



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.069 с.)