Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутритрубное Диагностирование и Порядок устранения дефектов на переходах МТ через водные преграды
11.1 ВТД действующих переходов МТ через водные преграды проводится в соответствии РД-19.100.00-КТН-266-14. 11.2 ВТД вновь построенных переходов и участков в границах перехода после реконструкции и капитального ремонта должна осуществляться: - очистка полости трубопровода проводится в соответствии с - контроль геометрических параметров с применением профилемеров и калибровочных устройств проводится в соответствии с РД-19.000.00-КТН-075-16 - внутритрубная диагностика ВИП ДКК, ДКМ/МДСкан, ДКУ/УСК.03, ДМК (MFL+TFI), ОПТ подводного перехода или его участка. Типы внутритрубных приборов, применяемых для диагностирования, определяет Заказчик в задании на проектирование. 11.3 Для участков ППМТ устанавливается единая последовательность проведения работ: - гидроиспытания первого этапа дюкера ППМТ до укладки (протаскивания) трубопровода в траншею (скважину, тоннель); - контроль качества СМР переходов МТ через водные преграды (русловая/пойменная часть) до укладки трубопровода методом «сухой протяжки» ВИП с магнитной системой; - соединение с береговыми участками ППМТ; - засыпка руслового и береговых участков ППМТ; - проверка состояния изоляции участка ППМТ методом катодной поляризации на соответствие сопротивления проектным значениям; - гидроиспытание второго этапа участка ППМТ; - освобождение участка ППМТ от воды (при необходимости); - соединение с участками ЛЧ МТ (кроме резервных ниток ППМТ). 11.4 Не допускается эксплуатация перехода МТ через водную преграду без проведения первичной ВТД со сроками эксплуатации более трех лет с момента начала эксплуатации. 11.5 Периодичность проведения ВТД эксплуатирующихся переходов МТ через водные преграды рассчитывается в соответствии с РД-23.040.00-КТН-265-10. 11.6 ОСТ выполняют расчет периодичности ВТД переходов в соответствии с 11.7 Для проведения работ по ВТД на границах переходов через водные преграды и границах русловой части должны устанавливаться маркерные пункты. Места установки маркерных пунктов и маркерных знаков определяются в соответствии 11.8 При получении отчета по ВТД ОСТ проводит анализ предельных сроков эксплуатации секций с дефектами и классифицирует выявленные дефекты на следующие группы:
- с предельным сроком эксплуатации от 2 до 8 лет; - с предельным сроком эксплуатации от 7 месяцев до 2 лет; - с предельным сроком эксплуатации от 2 до 7 месяцев; - с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев; - дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление. 11.9 При получении отчета по ВТД ОСТ проводит привязку секций с дефектами на местности для уточнения их местоположения и определения необходимости выполнения специальных работ. В зависимости от местоположения дефектов на переходе МТ через водную преграду, ОСТ подразделяет их на дефекты в русловой и пойменной части. Сроки проведения привязки дефектов указаны в таблице 7. Обоснованность привязки дефектов к заболоченной и обводненной ЛЧ МТ подтверждается ОСТ актами привязки дефектов и фотоматериалами. 11.10 Порядок устранения дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации от 2 до 8 лет следующий: а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» проект плана устранения дефектов, оформленный в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-077-10 (приложение А), и проект плана-графика ремонта переходов МТ через водную преграду, включающий устранение дефектов на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, оформленный в соответствии с приложением Н. Сроки проведения ремонтных работ должны быть определены с учетом предельного срока эксплуатации дефектных секций, обеспечения возможности проведения работ в одном техническом коридоре, равномерности загрузки и распределения бригад по году, а также основываться на утвержденных нормах времени выполнения отдельных технологических операций при выполнении работ по устранению дефектов; б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ проекты вышеуказанных планов в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). На основании согласованных планов АО «Транснефть – Подводсервис» формирует сводный план устранения дефектов и сводный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду, включающий устранение дефектов на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ. В соответствии со сводными планами
в) АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» сводный план устранения дефектов, сводный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду, график загруженности и распределения бригад на планируемый год. При формировании графика загруженности и распределения бригад 1) минимальные затраты на перебазировку; 2) обеспечение возможности проведения работ в одном техническом коридоре; 3) равномерность загруженности бригад по месяцам; г) ОСТ направляет на согласование в АО «Гипротрубопровод» план-график ремонта переходов МТ через водную преграду. АО «Гипротрубопровод» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ план-график; д) ОСТ в течение 5 календарных дней включает согласованный с е) сроки формирования планов ПИР, выдачи заданий на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 11.11 Порядок устранения дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.); в) АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и производственного плана и направляет их в ПАО «Транснефть»; г) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду; д) для дефектов с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев до 7 месяцев ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с АО «Транснефть – Подводсервис» и
е) ПАО «Транснефть» направляет в ОСТ решение по включению дефектов с предельным сроком эксплуатации от 2 месяцев до 7 месяцев в программу КР, план ПИР с корректировкой планов в установленные сроки; ж) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями 11.12 Порядок устранения дефектов в пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, требующих выполнения специальных работ, с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев приведен следующий: а) дефекты, при устранении которых не требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ с разработкой ППР до начала работ. Дефекты, при устранении которых требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ с разработкой ПД или ППР (если сроки разработки ПД и проведения работ превышают предельный срок устранения дефектов) с привлечением б) ОСТ направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и в) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т.д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ;
г) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с д) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечислениях в) и г) настоящего пункта, направляет в ОСТ и е) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями 11.13 Порядок устранения дефектов в русловой части перехода МТ через водную преграду, с предельным сроком эксплуатации до 2 месяцев, приведен следующий: а) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и б) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ; в) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду; г) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с д) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечислениях б) и г) настоящего пункта, направляет в ОСТ и е) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители указаны в таблице 7 в соответствии с требованиями
11.14 При невозможности разработки ПД до окончания предельного срока эксплуатации секции с дефектами, ОСТ выполняет действия, описанные в разделе 12. 11.15 Порядок устранения дефектов в пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ, ограничивающие проектное рабочее давление, следующий: а) дефекты, при устранении которых не требуется выполнение специальных работ, устраняются собственными силами ОСТ. ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду и в течение 3 суток устраняет дефект с разработкой ППР до начала работ; б) при необходимости выполнения специальных работ, дефекты устраняются силами ОСТ по ППР с привлечением АО «Транснефть – Подводсервис» (в рамках оказания технической помощи) в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-101-11 в следующем порядке: 1) ОСТ направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду; 2) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.), проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и производственного плана и направляет их в ПАО «Транснефть». После проведения анализа в срок не более 6 ч АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ОСТ согласованный план-график ремонта переходов МТ через водную преграду. При превышении загруженности бригад 3) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» план-график устранения переходов МТ через водную преграду для получения решения по корректировке программы КР, согласованный АО «Транснефть – Подводсервис»; 4) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в выше, направляет в ОСТ и 11.16 Порядок устранения дефектов в русловой части перехода МТ через водную преграду, ограничивающих проектное рабочее давление, следующий: а) ОСТ выполняет действия, указанные в разделе 12; б) ОСТ направляет на согласование в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» и АО «Гипротрубопровод» дополнение к плану устранения дефектов и дополнение в) АО «Транснефть – Подводсервис» рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает с ОСТ, дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду в зависимости от годовой загруженности, распределения бригад и технической возможности выполнения работ в планируемый период (ледоход, половодье, паводок и т. д.). АО «Транснефть – Подводсервис» проводит корректировку графика годовой загруженности, распределения бригад и направляет их в ПАО «Транснефть». При превышении загруженности бригад АО «Транснефть – Подводсервис» направляет в ПАО «Транснефть» предложение по изменению загруженности бригад за счет приостановки плановых работ; г) АО «Гипротрубопровод» согласовывает дополнение к плану-графику ремонта переходов МТ через водную преграду; д) ОСТ направляет в ПАО «Транснефть» согласованное с е) ПАО «Транснефть» в срок не более 1 рабочего дня по результатам рассмотрения материалов, указанных в перечисленииях в) и д) настоящего пункта, направляет в ОСТ и ж) сроки выдачи задания на проектирование, разработки и экспертизы ПД, а также ответственные исполнители, указаны в таблице 7, в соответствии с требованиями 11.17 Если предельный срок эксплуатации дефекта на переходе МТ через водную преграду, оборудованного резервной ниткой, меньше срока разработки ПД в соответствии с ОР-91.010.30-КТН-372-09 и срока проведения СМР по устранению дефекта, ОСТ рассматривает возможность вывода из эксплуатации нитки перехода МТ через водную преграду на срок, необходимый для разработки ПД и выполнения СМР по устранению дефекта. При этом продолжительность отключения нитки МТ не должно превышать сроки выполнения плановых работ, предусмотренных графиками проведения очистки внутренней полости участка МН, графиками проведения ВТД и пропуска ГРК после работ на плановых остановках МН, а также не приводить к снижению производительности технологического участка МН. Организация работ по устранению данных дефектов проводится в соответствии с 11.9. 11.18 При замене подводного перехода МТ через водные преграды строительный контроль подводно-технических работ осуществляет в соответствии 11.19 При устранении оголений и/или корректировки планово-высотного положения МТ строительный контроль осуществляет ООО «Транснефть – Надзор» с привлечением специализированной организации. Выполняются промеры глубин после засыпки дюкера, проверка высоты слоя засыпки трубопровода на соответствие проекту в соответствии 11.20 При устранении дефектов на переходах МТ через водные преграды строительный контроль осуществляется в соответствии ОР-91.200.00-КТН-152-16. При осуществлении контроля качества сварных соединений лабораторией неразрушающего контроля подрядчика, строительный контроль проводится в соответствии 11.21 Еженедельно, по четвергам, АО «Транснефть – Подводсервис» направляет отчет по сводному план-графику ремонта переходов МТ через водную преграду, с учетом направленных ОСТ дополнений к план-графику по форме приложения Н, а также отчет о годовом графике загруженности и распределения бригад. 11.22 ОСТ предоставляют в ПАО «Транснефть» утвержденный план-график проведения ДДК в соответствии с требованиями ОР-19.100.00-КТН-053-13 (раздел 22) Таблица 7 – Порядок проведения работ по планированию и устранению дефектов в русловой и пойменной части перехода МТ через водную преграду, а также на заболоченной и обводненной ЛЧ МТ
Продолжение таблицы 7
Окончание таблицы 7
12 Порядок действий ОСТ при обнаружении отклонений, 12.1 Порядок действий ОСТ при обнаружении дефектов приведен следующий: а) ОСТ в течение 12 ч после получения технического отчета по результатам ВТД, в котором указаны дефекты, ограничивающие проектное рабочее давление, снижающее пропускную способность МТ, должна вывести из эксплуатации нитку перехода через водную преграду МТ с указанными дефектами и направить в ПАО «Транснефть» письменное уведомление; б) при невозможности вывода из эксплуатации основной нитки перехода из работы (отсутствие или неисправность резервной нитки) главный инженер ОСТ в течение 1) внесение изменений в технологические карты работы МТ и таблицы нормативно-технологических параметров работы МТ и НПС по величине уставок защит. Величины давлений в зоне дефекта на переходе МТ через водную преграду при всех режимах не должны превышать допустимую величину рабочего давления для данного участка, указанную в техническом отчете по результатам диагностирования; 2) изменение технологических режимов работы МТ и уставок защит ЛЧ МТ в соответствии с технологической картой работы МТ и таблицами нормативно-технологических параметров работы МТ и НПС; 3) представление в ПАО «Транснефть» отчета о выполнении мероприятий; в) ОСТ в течение суток формирует план-график ремонта переходов МТ через водные преграды в соответствии с приложением Н, который утверждается главным инженером ОСТ и представляются на согласование в ПАО «Транснефть»; г) привлечение АО «Транснефть – Подводсервис» осуществляется в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-101-11 (6.5.15). 12.2 Порядок действий ОСТ при обнаружении в русловой части провисов трубопровода (включая провисы длинной более 20 DN), а также оголений трубопровода на судовом ходу судоходных рек, приведен следующий: а) при обнаружении в русловой части ППМТ провисов (включая провисы длинной более 20 DN), а также оголений трубопровода на судоходных реках, б) ОСТ в срок, не превышающий 10 календарных дней после получения извещения, должны обеспечить начало работ по ликвидации обнаруженного провиса и оголения с привлечением АО «Транснефть – Подводсервис»; в) ОСТ в срок не более 1 рабочего дня с момента получения извещения направляет в адрес АО «Транснефть – Подводсервис» обращение по выполнению работ с приложением следующих данных для составления ППР и расчета стоимости выполнения работ: 1) технические условия (состав технического коридора, требования к проведению работ в охранной зоне МТ, сроки производства ремонтных работ); 2) план и продольный профиль ППМТ; 3) технические условия на пересечения с инженерными коммуникациями и сооружениями (при необходимости); 4) решения и согласования с инспектирующими органами (управление водных путей, Рыбнадзор, Росприроднадзор и т. д.); 5) место получения и маршрут доставки инертных материалов; 6) технические условия регионального ПТУС; 7) транспортная схема с указанием вдольтрассового проезда, необходимости устройства лежневых дорог и переездов; 8) утвержденная ОСТ дефектная ведомость (ведомость объемов работ); г) АО «Транснефть – Подводсервис» в срок не более 2 рабочих дней с момента обращения ОСТ и предоставления необходимых данных проводит их анализ и направляет в адрес ОСТ ведомость объемов работ и расчет стоимости работ; д) ОСТ в срок не более 1 рабочего дня рассматривает и утверждает ведомость объемов работ и расчет стоимости выполнения работ; е) АО «Транснефть – Подводсервис» в срок не более 3 рабочих дней после получения утвержденных документов направляет в ОСТ договор на оказание технической помощи по выполнению специальных работ, ОСТ в течение 3 рабочих дней подписывает договор; ж) АО «Транснефть – Подводсервис» в течение 2 рабочих дней после подписания договора разрабатывает ППР и направляет его на согласование в РУ, РНПУ ОСТ. ОСТ в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение экспертизы ППР с последующим его согласованием; и) АО «Транснефть – Подводсервис» выполняет работы по устранению провиса длиной более 20 DN в соответствии с ППР и в сроки, установленные графиком СМР. 13 Оценка технического состояния переходов через водные 13.1 Общие требования к проведению оценки технического состояния переходов через водные преграды
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.069 с.) |