Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН.



5.9.1 При движении локомотива и наличии на блоке БИЛ индикации одного и более свободных блок-участков, работа устройства КЛУБ аналогична п.5.8.1 за исключением того, что в окне VК на каждом блок-участке могут индицироваться разные значения скорости, которые зависят от поездной ситуации и определяется при проектировании путевых устройств АЛС-ЕН для данного перегона. Максимально допустимая скорость также не является постоянной величиной. Она определяется для каждой ситуации по следующему алгоритму:

- если на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении VК или она не меняется, то максимально допустимая скорость движения будет на 5 км/час больше скорости в окне VК;

- если на локомотив поступает информация об уменьшении величины VК, то максимально допустимым становится предыдущее значение скорости, которое индицировалась в окне VК.

5.9.2 Порядок следования по сигналам "КЖ", "К" и "Б" блока БИЛ соответствует п.п.5.8.3, 5.8.4, 5.8.5.

5.9.3 При следовании по сигналу блока БИЛ "БМ" в окне VК индицируется максимально допустимая скорость движения равная 20 км/час. Периодические проверки осуществляются через (30 - 40) сек. Показания скорости в окне VФ переходят в мигающий режим и начинает звучать звуковой сигнал блока БИЛ при разности между VД и VФ, равной 5 км/час.

5.10 В случае выхода из строя датчика скорости, неисправности или сбое одного из комплектов, устройство КЛУБ автоматически переходит на другой комплект.

Взаимодействие устройства КЛУБ с системой САУТ.

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы САУТ в устройстве КЛУБ отменяются следующие функции:

- однократная проверка при смене огня с "З" на "Ж";

- периодические проверки при следовании по сигналам "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

- функция контроля торможения перед светофором с красным сигналом (п. 5.8.3.2);

При неисправности или выключении системы САУТ все вышеперечисленные функции восстанавливаются.

5.12 Взаимодействие устройства КЛУБ с системой ТС КБМ:

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТС КБМ в устройстве КЛУБ отменяются периодические проверки бдительности при следовании по сигналам "З" (п. 5.12), "Б" (п. 5.8.5.1), "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

При неисправности или выключении системы ТС КБМ система КЛУБ переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от скорости. Период проверок при сигналах "Б" и "З" составляет 60 - 90 сек, при других показаниях светофора 30 -40 сек.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ

РАБОТЫ УСТРОЙСТВА КЛУБ

6.1 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигналов "КЖ" или "К", при следовании поезда со скоростью выше VД для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения поезда временно выключить ЭПК поворотом ключа вправо и снова включить его не позднее, чем через (5 - 7) сек. поворотом ключа влево.

6.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.1.2 Если на блоке БИЛ не появляется более разрешающий сигнал, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК ключом и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 сек обеспечить снижение скорости до VД для этого сигнала, после чего включить ЭПК ключом и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Далее действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.2 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала "Б" при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но не более 40 км/час.

6.2.1 Если показания путевого светофора будут разрешающим, и в течение (5-7) секунд после его проследования на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее сигналу в рельсовой цепи блок-участка, т.е. следующего путевого светофора ("З", "Ж" или "КЖ"), машинист должен перевести КЛУБ на другой комплект в соответствии с п.3.4.4 настоящей Инструкции. При отсутствии по другому комплекту показаний БИЛ, соответствующих показанию путевого светофора с помощью кнопки ВК убедиться в наличии в КЛУБ правильной несущей частоты канала АЛСН и, при необходимости, установить необходимое значение несущей частоты. Если через (5 - 6) сек на блоке БИЛ останется сигнал "Б" - выключить КЛУБ в соответствии с п.3.8 и, не позднее чем через 5 сек, снова включить его в соответствии с п.п.3.2.1, 3.2.2 настоящей Инструкции.

6.2.2 В случае восстановления работоспособности КЛУБ, машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.2.3 Если через (5-7) сек после повторного включения питания КЛУБ на блоке БИЛ продолжает гореть "Б", машинист должен действовать в соответствии с пунктом 6.10 настоящей Инструкции.

6.3 Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ (в том числе и показания скорости в окне VФ) и включится свисток ЭПК, машинист должен выключить КЛУБ в соответствии с п. 2.8 настоящей Инструкции и проверить исправность автоматических выключателей КЛУБ и предохранителей на блоке БЭЛ.

6.3.1 Если автоматические выключатели КЛУБ или предохранители на блоке БЭЛ неисправны, машинист обязан действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.3.2 В случае исправности автоматических выключателей и предохранителей машинист должен снова включить КЛУБ в соответствии с п. 3.2 настоящей Инструкции и, если нормальная работа не восстановиться КЛУБ, действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.3.3 Если после выполнения действий по п.6.3.2 нормальная работа КЛУБ восстановится, машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.4 При обнаружении машинистом факта выдачи на регистрацию в другие устройства сигналов, не соответствующих показаниям блока БИЛ, он обязан продолжать движение, руководствуясь показанием блока БИЛ, и сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если такая неисправность обнаружится при расшифровке ленты скоростемера 3СЛ-2М или комплекса КПД-3, расшифровщик обязан поставить в известность мастера цеха электроники или электромеханика КП для принятия мер по проверке, ремонту или замене устройства КЛУБ, или сообщить в депо приписки по данному локомотиву (МВПС) в случае обнаружения данной неисправности в оборотном депо.

6.5 Если на блоке БИЛ вместо показаний VФ или VД появляются точки, и уменьшается яркость свечения остальных индикаторов, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его.

Если нормальная работа блока БИЛ не восстановится, то, учитывая, что в работающем окне высвечивается скорость движения локомотива VФ, машинист обязан продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.6 Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист должен выключить КЛУБ в соответствии с п.3.8 и, через время не ранее 30 сек, включить в соответствии с п.3.2 настоящей Инструкции. Если неисправность останется, дальнейшие действия машиниста должны соответствовать п.6.10 настоящей Инструкции.

6.7 Если свисток ЭПК не прекращается после нажатия рукоятки РБС, машинист, после остановки поезда автостопом, обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана и далее действовать в соответствии с п.6.10 настоящей Инструкции.

6.8 Если при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН, устройство КЛУБ переходит на работу с каналом АЛСН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами канала АЛСН на блоке БИЛ, сделав при этом запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.9 Если при движении показание скорости в окне VФ блока БИЛ становится неустойчивым, машинист обязан перевести КЛУБ на другой комплект в соответствии с п.3.4. настоящей Инструкции, и при восстановлении устойчивых показаний скорости, продолжать движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.10 При следовании локомотивов и МВПС в случаях выключения устройства КЛУБ машинист обязан: немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции, по прибытии на ближайшую станцию. Дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником дороги.

 





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.9.187 (0.014 с.)