Состав комплектности САУТ-ЦМ/485 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав комплектности САУТ-ЦМ/485



3.1 Аппаратура САУТ-ЦМ/485 имеет различные исполнения в зависимости от типа тягового подвижного состава (ТПС) (см. таблицу Г).

Обобщенный состав аппаратуры САУТ-ЦМ/485 приведен в таблице 1

 

 

Таблица 1

 

Наименование

 

Обозначение

Количество, шт. на

 одну секцию однокузовной локомотив электро-поезд
1 2 3 4 5
Блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ 98Ц.03.00.00-06 (ПЮЯИ.468332.028) 1 1 1
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 2 2 2
Блок связи БС-ДПС (на два потребителя)   или 01Б.01.00.00 (ПЮЯИ.426436.007) 1 1 1
Блок связи БС-ДПС-5 (на пять потребителей) или БС-ДПС-БЗС 02Б.18.00.00 (ПЮЯИ.426436.012) 04Б.09.00.00 (ПЮЯИ.426436.013) 1 1 1
Антенна Ан-САУТ-УМ ГУ5.099.008 1 2 1
Пульт машиниста ПМ6-САУТ-ЦМ/485   или     02Б.14.00.00-06 1 2 1
Пульт машиниста ПМ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый) 02Б.14.00.00-04 1 2 1
Динамик Д-ЛБПП ВР3.843.002 1 2 1
Пульт управления  ПУ2-САУТ-ЦМ/485   или 98Ц.05.00.00-04 (ПЮЯИ.468313.011) 1 2 1
Пульт управления ПУ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый) 98Ц.05.00.00-03 1 2 1
Блок согласования с АЛСН БС-АЛС 98Ц.07.00.00 (ПЮЯИ.426436.005) 1 1 1
Блок согласования с ЦКР  БС-ЦКР 98Ц.06.00.00 (ПЮЯИ.426436.006) 1 1 1
Приставка электропневматическая ПЭКМ/485  или ПЭКМ1/485   ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02 1 2 -
Блок коммутации  БК-САУТ-ЦМ/485            98Ц.08.00.00 (ПЮЯИ.468345.004) - 1 -
1 2 3 4 5
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01 (ДД-И-1,00-01М) (Датчик избыточного давления ДДИ-1) ЮГИШ406239.001 ТУ (ПЮЯИ.406222.002) 4 6 2
Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ 01Б.09.00.00 ТУ 1 1 1
Комплект кабелей ПЮЯИ.668431.005 1 1 1
Комплект монтажных частей ПЮЯИ.668.442.007 1 1 1
Разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС 04Б.05.00.00 (ПЮЯИ.468528.001) 1) 1) 1)
Блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-04 100Ц.01.00.00-04 (ПЮЯИ.426436.010-01) 2) 2) 2)
Блок отключения тяги электронный БОТ-Э ПЮЯИ.468347.004 - 3) -
Ведомость эксплуатационных документов САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 ВЭ
Формуляр САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 ФО
Руководство по эксплуатации САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 РЭ
Антенна Ан-САУТ-УМ Инструкция по поверке ГУ5.099.008 ИЗ
Антенна Ан-САУТ-УМ Паспорт ГУ5.099.008 ПС
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У Паспорт ПЮЯИ.468179.001 ПС
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У Методика поверки МП 108-233-2009
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01 (ДД-И-1,00-01М). Этикетка (Датчик избыточного давления ДДИ-1. Этикетка ) ЮГИШ.406239.001 ЭТ   ПЮЯИ.406222.002 ЭТ
Методика проверки САУТ-ЦМ/485 МП 49-263-2002      

1) Поставляется по заявке депо при наличии на ТПС более двух потребителей сигналов ДПС.

2) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 вместо блока БС-АЛС при наличии на ТПС системы КЛУБ-У.

3) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 только для электровозов ЧС2.

3.2 Возможность совместить эксплуатацию блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485 различных модификаций приведена в приложении Д. 

4 Описание и работа блоков САУТ-ЦМ/485

4.1 Контроль за движением поезда осуществляется постоянно путем сравнения фактической скорости движения Vф и допустимой (программной) Vдоп. Вычисление скорости Vдоп. производится в блоке электроники и коммутации (БЭК), используя следующие сигналы:

а) от антенны Ан-САУТ-УМ, принимающей данные путевых устройств.

Сигнал путевого устройства несет информацию о длине блок-участка, установленной по нему скорости движения, приведенном уклоне, номере маршрута и номере перегона;

б) от датчиков угла поворота ДПС-У и блока связи БС-ДПС.

Сигнал несет информацию о пройденном пути по контролируемому участку, фактической скорости и ускорению поезда;

в) от блоков связи БС-АЛС (БС-КЛУБ);

Сигнал несет информацию о показаниях локомотивного светофора (ЛС), импульсного реле и рукояток бдительности РБ1, РБ2, блока индикации локомотивного (БИЛ);

г) от датчиков давления (ДД).

Сигнал ДД обеспечивает информацию о величине разрядки уравнительного резервуара (УР) при управлении САУТ-ЦМ/485 пневматическим тормозом (ПТ) через приставку к крану машиниста электропневматическую (ПЭКМ) или о наполнении тормозных цилиндров (ТЦ) при управлении САУТ-ЦМ/485 электропневматическим тормозом (ЭПТ).

4.2 Для реализации автоматического управления торможением САУТ-ЦМ/485 использует следующие сигналы цепей управления локомотива:

а) схемы контроля исправности ЭПТ.

При наличии этого сигнала САУТ-ЦМ/485 осуществляет служебное торможение поезда посредством управления ЭПТ;

б) сигналы «Тяга», «ХВП», «ХНЗ» и «Рекупер».

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Сигнал «Тяга» поступает в САУТ-ЦМ/485 на всех позициях моторного режима, кроме нулевой. Начало движения при отсутствии сигнала «Тяга» воспринимается САУТ-ЦМ/485 как самопроизвольное движение, при этом выдаётся голосовое сообщение «Внимание! Начало движения». Для исключения ступени служебного торможения необходимо нажать РБ. 

2 Для двухсекционных локомотивов и МВПС сигнал «ХНЗ» отсутствует, т.к. управление движением поезда из другой секции (не первой по ходу движения) не предусмотрено.

 

5 Порядок включения и проверки машинистом САУТ-ЦМ/485 при приёмке локомотива или мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), из депо, отстоя, промежуточных станций и при смене локомотивных бригад.

5.1 Проверить наличие штамп-справки установленной формы в журнале технического состояния локомотива или МВПС формы ТУ-152, срок действия которой не истек, и отсутствии замечаний в работе системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ/485).

5.2 Проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках САУТ-ЦМ/485, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении и закрыт механической блокировкой.

5.3  Проверить включение питания низковольтных цепей управления локомотивом (МВПС).

5.4  Включить тумблеры (кнопки) стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) в положение «ВКЛ» (на двух, трехсекционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ/485 с резервированием питания САУТ в обеих головных секциях локомотива). При отключенных тумблерах на модуле ИП-ЛЭ приставка к крану машиниста будет находиться без питания, не будет зарядки УР и ТМ.

5.5 Зарядить тормозную магистраль до поездного давления.

5.6 Ключ электропневматического клапана автостопа (ЭПК) повернуть в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки

После включения ЭПК на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации (БИЛ) должно появиться сигнальное показание.

5.7 Тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 установить в положение «ВКЛ»

5.8 После включения САУТ-ЦМ/485 не производить разрядку ТМ в течении 90 секунд.

5.9 На грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установить в положение, соответствующее виду движения.

5.10 На грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установить в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью 80 (90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч).

5.11 Тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ/485 (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ».

5.12 После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» в течение не менее 90 секунд не должно быть не прекращающегося свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ.

 В противном случае необходимо выключить локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485, тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на ПУ установить в положение «АЛС», тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 установить в положение «ВЫКЛ». Далее повторить действия, описанные выше.

5.13 При неисправности САУТ-ЦМ/485 произвести пробное включение/выключение САУТ-ЦМ/485 в обеих кабинах локомотива (МВПС).

5.14 После включения убедиться в том, что писец регистрации включения САУТ-ЦМ/485 в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз.

5.15 Для проверки регистрации включения САУТ-ЦМ/485 на локомотивах или МВПС, оборудованных комплексом КПД-3, одновременно нажать кнопки «Ч» и «МИН» на блоке индикации (БИ) и затем, выполнив все данные условия, включить САУТ-ЦМ/485, установив тумблер общего питания в положение «ВКЛ», тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». При этом на позициях 95, 97 и 99 диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий.

5.16 Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ или блоке БИЛ (при расположении ПМ вне рабочей зоны машиниста на локомотивах, оборудованных аппаратурой КЛУБ-У), что САУТ-ЦМ/485 включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту.

5.17 Индикатор «S, м» и индикатор «Vф, км/ч» показывают нулевое значе­ние. Индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение

 (Vmax+7), км/ч при «зелёном» пока­зании ЛС (БИЛ) в обычном режиме

 (Vmax+2),км/ч в режиме единая комплексная система (ЕКС)

а) При «желтом» показании ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение 67 км/ч в обычном режиме или 62 км/ч в режиме ЕКС.

б) При «красном», «красно-желтом» или «белом» показаниях локомотивного светофора (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение.

5.18 Установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВКЛ» аппаратура подключается к питанию, но не воздействует на цепи управления локомотива или МВПС. 

Переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ из положения «АЛС» в положение «САУТ» производится подключение САУТ-ЦМ/485 к цепям управления локомотива или МВПС для воздействия на них и для регистрации включенного состояния.

5.19 После включения общего питания аппаратура САУТ-ЦМ/485 автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве результат тестирования выводится на индикатор «ОРДИНАТА» пульта машиниста в виде кода, состоящего из буквы «Е» и четырех цифр (см. таблицу В). Код не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении кода ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием этого кода в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152. При выявлении опасного кода ошибки САУТ производит снятие питания с ЭПК.

5.20 Показания индикаторов «S, м», «Vф, км/ч» и «Vдоп, км/ч» на ПМ от первого и второго полукомплекта САУТ-ЦМ/485 одинаковые, переход с одного полукомплекта на другой переход с индикации параметров одного полукомплекта на индикацию параметров другого полукомплекта осуществляется кратковременным нажатием кнопки «КОМПЛЕКТ» на ПМ.

5.21 При нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке «КОМПЛЕКТ» на ПМ в первых трех разрядах индикатора «ОРДИНАТА» отображается показание начального тормозного коэффициента :

а) для грузовых локомотивов с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»).

б) для грузовых локомотивов с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,26 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 26 по индикатору «S, м»).

в) для пассажирских локомотивов - 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору «S, м»).

г) для МВПС - 0,70 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 70 по индикатору «S, м»).

д) для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении без ЭПТ - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»).

е) для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении с ЭПТ - 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору «S, м»).

ж) для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ГРУЗ» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» независимо от состояния ЭПТ - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»).

5.21 При расположении ПМ вне рабочей зоны машиниста на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, показание тормозного коэффициента определяется по показанию поля «КОЭФ. ТОРМ» блока БИЛ, при установленном в положение «САУТ» тумблере «АЛС - САУТ» на ПУ.

5.22 Включение САУТ-ЦМ/485 при отсутствии огней ЛС, при выключенной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) сопровождается разрядкой ТМ:

а) для грузового ло­комотива на величину (0,08 ± 0,02) МПа;

б) для пассажирского локомотива на величину (0,06 ± 0,02) МПа;

в) при включенном электропневматическом тормозе (ЭПТ) САУТ-ЦМ/485 осуществляет ступень торможения с наполнением давления в тормозных цилиндрах ТЦ на величину (0,18 ± 0,08) МПа.

5.23 При включении САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания в движении при «красно-желтом» и «красном» огнях ЛС (БИЛ) кнопки САУТ-ЦМ/485 блокируются. Нажатие кнопок в этом случае возможно только после остановки при фактической скорости, равной 0.

5.24 После включения САУТ-ЦМ/485 при запрещающем показании локомотивного светофора («красно-желтый», «белый», «красный») на стоянке не осуществляется торможение. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок на ПУ.

5.25 В случаях смены кабины управления на односекционных локомотивах с включенной САУТ-ЦМ/485 после зарядки уравнительного резервуара и ТМ до поездного давления, необходимо сделать выдержку времени 90 секунд до последующих манипуляций управляющим органом крана машиниста.

5.26 При приёмке локомотива или мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) на промежуточных станциях машинист должен:

а) соблюдать требования по приемке САУТ-ЦМ/485, не нарушая алгоритмы и порядок включения/выключения.

б) не выключать тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 (без необходимой надобности)

в) при переводе тумблера (клавиши) «АЛС-САУТ» на ПУ-САУТ-ЦМ/485 или пульте управления локомотива (МВПС) в положение «АЛС» САУТ-ЦМ/485 не воздействует на схему локомотива (МВПС) и не мешает приемке. При этом постоянно производится регистрация параметров на РПС САУТ-ЦМ/485.

5.27 Выключение САУТ-ЦМ/485 в пути следования производить только посредством перевода тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС». Выключение САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания ведет к потере информации.

5.28 Запрещается выключать САУТ-ЦМ/485 на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках, кроме случаев ненормальной работы и других операций, требующих выключения общего питания САУТ-ЦМ/485.

5.29 При маневровых передвижениях необходимо перевести тумблер «АЛС - САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».

5.30 При отстое локомотива или МВПС в «холодном» состоянии САУТ-ЦМ/485 должна быть полностью выключена.

5.31 При отстое локомотива или МВПС в «горячем состоянии» САУТ-ЦМ/485 должна быть включена, а тумблер(клавиша) «АЛС-САУТ» находиться в положении «АЛС».

 





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.009 с.)