Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письменный отчет по результатам аудита ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Отчет о проведении аудиторской проверки. В период с 09 по 19 мая 2010 года был проведен аудит персонала ООО «Гранд Тур»: · Ядром компании являются ее руководитель - директор, на нем лежит основная нагрузка по управлению компанией. · Перегрузка руководителя внутренними проблемами неизбежно приводит к не достаточной работе с внешней ситуацией. · Управление осуществляется стихийно, без проработанной системы управления и оргструктуры. · Сотрудники не имеют четкого представления о своей зоне ответственности и полномочиях, поэтому полагаются на руководство. · Сотрудники имеют низкий уровень мотивации, поэтому при общей невысокой загруженности работой, устанавливают эмоциональные взаимоотношения. · Как следствие, можно отметить высокий уровень сплоченности в его негативном аспекте (круговая порука). Рекомендации по изменениям в кадровой политике. По результатам проведенной диагностической и аналитической работы, мы можем сформулировать следующие рекомендации: В сфере управления: · Директору делегировать часть управленческих функций руководителям среднего звена. · Ввести четкое разграничение сфер полномочий и ответственности для каждого сотрудника, зафиксированное в должностной инструкции. · Поощрять инициативу сотрудников и предоставлять им возможности для ее реализации, определяя при этом меру ответственности. · Повысить уровень занятости сотрудников, путем привлечения их к активной работе с клиентом. В сфере мотивации персонала: · Повысить общий уровень мотивации. · Построить новую систему оплаты труда на основе личного вклада каждого сотрудника в эффективность работы компании, учитывая при этом данные мониторинга рынка труда Магнитогорска. Рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью. 1. Использовать нематериальные рычаги стимулирования, а именно возможности карьерного и профессионального роста. 2. Использовать систему непрямого материального стимулирования (бонусы, соц. пакет). Рекомендации по проведению коррекционной работы с персоналом. Учебные мероприятия: 1. Обучение бухгалтера профессиональным знаниям. 2. Обучение продавца-консультанта активной работы с клиентом. 3. Возможно обучение руководителя основам управления, делегирования и стратегического планирования.
Провести ряд индивидуальных коррекционных мероприятий на основе рекомендаций по каждому сотруднику и заключения по состоянию кадров ООО «Гранд Тур». 20.05.2010г. Аудитор Соколова Е.В. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом проведения аудита персонала является большой объем достоверной информации, позволяющей сформировать ясное представление о состоянии кадров в организации, а именно, информация по восприятию сотрудниками работы своих коллег, внутригрупповые процессы коллектива, проблемы, возникающие у персонала в процессе выполнения своей работы. На основе этих данных может быть сформирована как система коррекционных мероприятий, так и построена стратегия развития кадрового потенциала компании. Кроме того, проведение самой процедуры опроса, особенно в части, касающейся предложения своего перечня изменений в организации работы организации, повышает, как показывает опыт, мотивацию персонала к работе, повышая вовлеченность сотрудников в процессы управления компанией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Карташова Л.В. Оделог Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности: М. - 2004. 490с. 2.Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом.: М – 2003. 375с. 3.Крылова А.А. Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия.: М - 2002. 228с. 4.Музыченко В.А. Управление персоналом.: М. - 2003. 298с. 5.Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.: М. - 2000. 340с. 6.Р. Уэйн Монди, Р.М. Ноу, Р. Шейн. Управление персоналом.: С.-П.. - 2004. 569с. 7.Модуль № 16. Управление человеческими ресурсами: М. – 2000. 154с. 8.Михайлова Е.В. Управление компанией, № 10 (29), 2003. 38с. 9. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. 2-е изд.: М.1990.590с. 10.Я.Л.Морено. Социометрия.: М – 1958г. 680с. 11.Moreno J.L.: The fist Book of Group Psychotherapy, 1. Ed. Beacon (N.Y.): Beacon 1932. 12.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации.: С-Пб. - 2006. 378с. 13.Щербина В.В. Социология организаций.: М. - 2003.420с. 14.Щербина В.В. Что такое организационная экология?\\Социологические исследования, 2003 № 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.) |