Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для выполнения заданий по научно-исследовательской практике ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
по кафедре всеобщей истории и философских дисциплин 1. Франкское войско времен Карла Великого. 2. Образ Карла Великого в сочинениях средневековых историков, хронистов и сказителей. 3. Современники о Великом переселении народов. 4. «Арийская проблема» по данным отечественной историографии. 5. Военно-политическая организация крестоносцев в XII–XIII вв. 6. Четвертый крестовый поход глазами рыцаря и маршала 7. Рыцарское вооружение в эпоху крестовых походов. 8. Проблема феодализма и феодальных отношений в Европе. 9. Варфоломеевская ночь глазами католиков и протестантов. 10. Проблема антропогенеза в трудах современных исследователей. 11. Английское рыцарство времен Столетней войны. 12. Проблема рабства в США. 13. Эпоха работорговли на африканском континенте. 14. Завоевание Мексики (Перу и др.) испанскими конкистадорами. 15. Экспедиции Христофора Колумба (Бартоломео Диаша, Америго Веспуччи, Фернандо Магеллана и др.) 16. Причины Первой мировой войны в историографии. 17. Военно-политическое вмешательство стран НАТО в Афганистане в 2001-2011 гг. 18. Французская армия в период консульства и Первой империи (1799-1815 гг.) в историографии. 19. Первая мировая война: проблемы современной историографии. 20. Вторая мировая война в современной историографии. 21. Открытие второго фронта в период Второй мировой войны 22. Мюнхенское соглашение в историографии. 23. Деятельность стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны.
39. Модернизация эпохиМэйдзи в историографии.
40. Особенности фашистской диктатуры в Германии. 41. Антифашистская коалиция: формирование, значение, реализованные и нереализованные возможности. 42. Роль Восточного фронта во Второй мировой войне. 43. «Новый порядок» в Европе и СССР в период фашистской оккупации. 44. Холокост. 45. Создание ООН. Место и роль ООН в современном мире. 46. Лидеры национально-освободительного движения XX в. (политический портрет). 47. Арабские страны и Израиль: проблемы взаимоотношений. 48. Страны Латинской Америки в современном мире. 49. БРИКС: история становления и основные направления деятельности. 50. Фашистский режим в Италии. 51. Уго Чавес: портрет политика. 52. Арабские революции во второй половине XX в. 53. Военная политика Германии (1939-1945 гг.). 54. Эрнесто Чегевара как государственный деятель. 55. Проблема глобализации и интеграционные процессы в конце ХХ начале ХХI вв. Список рекомендуемой литературы 1. Бартенева Н.П. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н.П. Бартенева // Преподавание истории в школе. 2005. № 3. С. 31-39. 2. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. 304 с. 3. Вяземский Е.Е. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. / Е.Е. Вяземский - М.: Эксмо, 2000. 298 с. 4. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О.Е. Лебедева. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 256 с. 5. Евладова Е.В., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 352с. 6. Иванова Л.Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории в школе. 2007. № 2. С. 36-39. 7. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2001. 216 с. 8. Кацюба Д.В. Историческое краеведение в школе и в вузе. / Д.В. Кацюба. Кемерово: Пресса, 2004. 160 с. 9. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
10.Кругликов Г.И., Симоненко В.Д., Цырлин М.Д. Основы технического творчества: Книга для учителя. М.: Народное образование. 1996. 344 с. 11. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. 128 с. 12.Морозова О.П. Педагогический практикум. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 320 с. 13.Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование», Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 384 с. 14. Нестерова Н.Г. Развитие познавательной активности учащихся в процессе краеведческой деятельности. / Н.Г. Нестерова. Томск: Норма, 2004. 211 с. 15. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. / В.Ф. Паламарчук. М.: Просвещение, 2007. 208 с. 16. Развитие исследовательской деятельности учащихся. / Под ред. А.И. Савенкова - М.: Гардарики, 2001, - 272 с. 17. Савенков А. И. Путь в неизведанное: как развивать свои исследовательские способности. / А.И. Савенков. М.: Генезис, 2005. 208 с. 18. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. / А.И. Савенков – М.: Издательский дом Федоров, 2006. 140 с. 19. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. / И.С. Сергеев. М.: АРКТИ, 2003. 198 с. 20. Стрелова, О.Ю. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе: методическое пособие / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. Москва: Русское слово — учебник, 2016. 73 с.: табл. (Внеурочная деятельность учащихся). ISBN 978-5-00092-359-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485344 (24.11.2018). 21. Шкель В.Ф. Игровые технологии в учебном процессе. Учебно-методическое пособие. – Саратов, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. 24 с. [1] Фамилия имя отчество студента [2] Указывается вид практики (учебная) [3] Фамилия имя отчество студента [4] Указывается вид практики (учебная) [5] «не удовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.009 с.) |