Для выполнения заданий по научно-исследовательской практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выполнения заданий по научно-исследовательской практике



по кафедре всеобщей истории и философских дисциплин

1. Франкское войско времен Карла Великого.

2. Образ Карла Великого в сочинениях средневековых историков, хронистов и сказителей.

3. Современники о Великом переселении народов.

4. «Арийская проблема» по данным отечественной историографии.

5. Военно-политическая организация крестоносцев в XII–XIII вв.

6. Четвертый крестовый поход глазами рыцаря и маршала

7. Рыцарское вооружение в эпоху крестовых походов.

8. Проблема феодализма и феодальных отношений в Европе.

9. Варфоломеевская ночь глазами католиков и протестантов.

10. Проблема антропогенеза в трудах современных исследователей.

11. Английское рыцарство времен Столетней войны.

12. Проблема рабства в США.

13. Эпоха работорговли на африканском континенте.

14. Завоевание Мексики (Перу и др.) испанскими конкистадорами.

15. Экспедиции Христофора Колумба (Бартоломео Диаша, Америго Веспуччи, Фернандо Магеллана и др.)

16. Причины Первой мировой войны в историографии.

17. Военно-политическое вмешательство стран НАТО в Афганистане в 2001-2011 гг.

18. Французская армия в период консульства и Первой империи (1799-1815 гг.) в историографии.

19. Первая мировая война: проблемы современной историографии.

20. Вторая мировая война в современной историографии.

21. Открытие второго фронта в период Второй мировой войны

22. Мюнхенское соглашение в историографии.

23. Деятельность стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны.

  1. «План Шлиффена» его разработка и реализация.
  2. Причины Второй мировой войны: проблемы современной историографии.
  3. Договор о ненападении между Германией и СССР в историографии.
  4. Создание военно-политических блоков в Европе (НАТО и ОВД).
  5. Европейская интеграция и сверхдержавы в годы холодной войны.
  6. Эволюция военной стратегии НАТО после окончания холодной войны.
  7. Расовая проблема в ЮАР в 1990-е – начале 2000-х гг.
  8. Гуманитарная катастрофа в Сомали в 1990-е гг.: причины и последствия.
  9. Создание НАТО.
  10. Джон Кеннеди: человек, политик, президент.
  11. Расовая проблема в американском обществе в послевоенный период.
  12. Вступление США во вторую мировую войну.
  13. Складывание антигитлеровской коалиции.
  14. Региональные конфликты второй половины 1980-х годов: события в Европе, на Ближнем Востоке, в странах Латинской Америки. Позиции великих держав.
  15. Международные последствия объединения Германии в 1990 г.

39. Модернизация эпохиМэйдзи в историографии.

40. Особенности фашистской диктатуры в Германии.

41. Антифашистская коалиция: формирование, значение, реализованные и нереализованные возможности.

42. Роль Восточного фронта во Второй мировой войне.

43. «Новый порядок» в Европе и СССР в период фашистской оккупации.

44. Холокост.

45. Создание ООН. Место и роль ООН в современном мире.

46. Лидеры национально-освободительного движения XX в. (политический портрет).

47. Арабские страны и Израиль: проблемы взаимоотношений.

48. Страны Латинской Америки в современном мире.

49. БРИКС: история становления и основные направления деятельности.

50. Фашистский режим в Италии.

51. Уго Чавес: портрет политика.

52. Арабские революции во второй половине XX в.

53. Военная политика Германии (1939-1945 гг.).

54. Эрнесто Чегевара как государственный деятель.

55.  Проблема глобализации и интеграционные процессы в конце ХХ начале ХХI вв.

Список рекомендуемой литературы

1. Бартенева Н.П. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н.П. Бартенева // Преподавание истории в школе. 2005. № 3. С. 31-39.

2. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. 304 с.

3. Вяземский Е.Е. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. / Е.Е. Вяземский - М.: Эксмо, 2000. 298 с.

4. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О.Е. Лебедева. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 256 с.

5. Евладова Е.В., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 352с.

6. Иванова Л.Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории в школе. 2007. № 2. С. 36-39.

7. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2001. 216 с.

8. Кацюба Д.В. Историческое краеведение в школе и в вузе. / Д.В. Кацюба. Кемерово: Пресса, 2004. 160 с.

9. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 256 с.

10.Кругликов Г.И., Симоненко В.Д., Цырлин М.Д. Основы технического творчества: Книга для учителя. М.: Народное образование. 1996. 344 с.

11. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. 128 с.

12.Морозова О.П. Педагогический практикум. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 320 с.

13.Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование», Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 384 с.

14. Нестерова Н.Г. Развитие познавательной активности учащихся в процессе краеведческой деятельности. / Н.Г. Нестерова. Томск: Норма, 2004. 211 с.

15. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. / В.Ф. Паламарчук. М.: Просвещение, 2007. 208 с.

16. Развитие исследовательской деятельности учащихся. / Под ред. А.И. Савенкова - М.: Гардарики, 2001, - 272 с.

17. Савенков А. И. Путь в неизведанное: как развивать свои исследовательские способности. / А.И. Савенков. М.: Генезис, 2005. 208 с.

18. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. / А.И. Савенков – М.: Издательский дом Федоров, 2006. 140 с.

19. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. / И.С. Сергеев. М.: АРКТИ, 2003. 198 с.

20. Стрелова, О.Ю. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе: методическое пособие / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. Москва: Русское слово — учебник, 2016. 73 с.: табл. (Внеурочная деятельность учащихся). ISBN 978-5-00092-359-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485344 (24.11.2018).

21. Шкель В.Ф. Игровые технологии в учебном процессе. Учебно-методическое пособие. – Саратов, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. 24 с.


[1] Фамилия имя отчество студента

[2] Указывается вид практики (учебная)

[3] Фамилия имя отчество студента

[4] Указывается вид практики (учебная)

[5] «не удовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.009 с.)