Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность одеться, раздеться, выбрать одежду, осуществлять личную гигиену ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Способен одеваться и раздеваться самостоятельно ДА НЕТ Замечания: Имеются ли трудности при раздевании ДА НЕТ
Имеются ли трудности при одевании ДА НЕТ Замечания: Зависимость при одевании и раздевании ДА НЕТ
Замечания: Пользуется ли помощью в обычных условиях ДА НЕТ Замечания: Имеет ли выбор одежды ДА НЕТ Замечания: Заботиться ли о своей внешности в обычных условиях ДА НЕТ Замечания Способность выполнять самостоятельно мытье всего тела: Душ ДА, НЕТ; ванна ДА, НЕТ; подмывание ДА, НЕТ Замечания: Ухаживание за ртом самостоятельно: ДА НЕТ
Чистка зубов самостоятельно: ДА НЕТ Замечания: Состояние кожи: пролежни, язвы, сухость, влажность (нужное подчеркнуть) Замечания: Способность поддерживать нормальную температуру тела Температура тела: повышена, понижена В момент обследования t……0С Замечания 8. Способность поддерживать безопасную окружающую среду Может ли поддерживать самостоятельно свою безопасность ДА НЕТ Замечания Имеются ли какие-либо двигательные или сенсорные отклонения ДА НЕТ Замечания Имеются ли какие-либо трудности в понимании ДА НЕТ Замечания Ориентирован ли во времени и пространстве ДА НЕТ Замечания При необходимости проведите оценку риска падения Замечания
9.Труд и отдых Трудоспособность сохранена ДА НЕТ Замечания Есть ли потребность в работе ДА НЕТ Замечания Приносит ли работа удовлетворение ДА НЕТ Замечания Увлечения, предпочтительный вид отдыха ДА НЕТ Замечания Есть ли возможность отдыхать ДА НЕТ Замечания 10. Возможность общения Разговорный язык: ДА НЕТ Замечания Имеются ли какие-либо трудности при общении ДА НЕТ Замечания Имеются ли какие-либо трудности со слухом ДА НЕТ Замечания Нужен ли слуховой аппарат ДА НЕТ На какое ухо………. Замечания Есть ли какие-либо нарушения зрения ДА НЕТ Очки ДА, НЕТ; контактные линзы ДА НЕТ Замечания Лист наблюдения Ф.И.О. больного
Условные обозначения Ø «+» наличие или «-«отсутствие симптома/действие; Ø настроение и аппетит – N; Ø температура обозначается цифрами (36,5-40,1); Ø цвета кожных покровов – Г, Ц, Ж, Б.
Оценочный лист Оценка за: 1. Характеристику - 2. Дневник - 3. Ответ на зачёте –
Рекомендации по ведению дневника производственной практики 1. Дневник ведется по каждому разделу практики. 2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда. 3. Ежедневно в графе “Содержание работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики. 4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 5. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал обучающийся; б) что им было проделано самостоятельно. 6. Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ. 7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. 8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы. 9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра 1» (ФГБОУ ВО ПГУПС) Санкт- Петербургский медицинский колледж на обучающегося (щейся) ____________________________________________________________________________ (ФИО) группы __________________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
проходившего (шей) производственную практику с ____________ по __________201___ г.
На базе организации, осуществляющей медицинскую деятельность: _____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.061 с.) |