Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав.



Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав.

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

-технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

-наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

-номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки;

-идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

-дату и место производства установленных видов ремонта;

-массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава).

-на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла;

-на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно — число мест

-на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.

Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами.

Вопрос 4. Требования охраны труда при выполнении маневровой работы на железнодорожных путях депо, ПТОЛ.

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник- руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение.

Маневровому машинисту (локомотивной бригаде) запрещается:

приводить в движение локомотив, не зная плана предстоящей работы и без получения сигнала или указания от руководителя маневров. Подаваемые сигналы и команды маневровый машинист обязан повторять. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или команды, он должен остановиться и выяснить обстановку у руководителя маневров.

При выполнении маневровой работы в эксплуатационном депо двумя маневровыми машинистами (локомотивными бригадами) руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива.

Управление локомотивом в одно лицо разрешается производить только из первой кабины по ходу движения.

Локомотивы, к которым для соединения подходит другой локомотив, должны быть заторможены.

При маневровых передвижениях на путях депо, ПТОЛ в темное время суток на локомотиве должны быть включены впереди и сзади буферные фонари.

Ввод тепловоза в депо, ПТОЛ и его вывод должны производиться при неработающем дизеле с питанием тяговых электродвигателей тепловоза от постороннего источника пониженного напряжения или при помощи другого тепловоза с прикрытием из железнодорожных платформ, крытых вагонов, полувагонов, тепловоза (секции тепловоза) с заглушённым дизелем, не позволяющих тепловозу с работающим дизелем заходить в цех депо, ПТОЛ.

При вводе (выводе) электровоза, тепловоза в депо от постороннего источника питания их остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза. Применение в данном случае ручных тормозов и тормозных башмаков для остановки электровоза, тепловоза недопустимо.

После ввода локомотива в депо, ПТОЛ необходимо привести в действие ручной тормоз, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложить тормозные башмаки. Запрещается закрепление локомотива деревянными клиньями и прочими предметами.

Перед выводом локомотива из депо, ПТОЛ должно быть проверено сцепление автосцепок секций локомотива, отсутствие под колесами тормозных башмаков, на рельсах - предметов, препятствующих движению.

Скорость передвижения локомотива при вводе (выводе) в ремонтный цех (стойло) или на открытую позицию не должна превышать 3 км/ч. Запрещается передвижение локомотива толчками.

Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав.

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

-технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

-наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

-номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки;

-идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

-дату и место производства установленных видов ремонта;

-массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава).

-на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла;

-на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно — число мест

-на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.

Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 3296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.007 с.)