Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав. Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: -технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; -наименование владельца железнодорожного подвижного состава; -номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки; -идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; -дату и место производства установленных видов ремонта; -массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). -на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; -на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно — число мест -на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность. Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами. Вопрос 4. Требования охраны труда при выполнении маневровой работы на железнодорожных путях депо, ПТОЛ. Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник- руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение. Маневровому машинисту (локомотивной бригаде) запрещается: приводить в движение локомотив, не зная плана предстоящей работы и без получения сигнала или указания от руководителя маневров. Подаваемые сигналы и команды маневровый машинист обязан повторять. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или команды, он должен остановиться и выяснить обстановку у руководителя маневров. При выполнении маневровой работы в эксплуатационном депо двумя маневровыми машинистами (локомотивными бригадами) руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива.
Управление локомотивом в одно лицо разрешается производить только из первой кабины по ходу движения. Локомотивы, к которым для соединения подходит другой локомотив, должны быть заторможены. При маневровых передвижениях на путях депо, ПТОЛ в темное время суток на локомотиве должны быть включены впереди и сзади буферные фонари. Ввод тепловоза в депо, ПТОЛ и его вывод должны производиться при неработающем дизеле с питанием тяговых электродвигателей тепловоза от постороннего источника пониженного напряжения или при помощи другого тепловоза с прикрытием из железнодорожных платформ, крытых вагонов, полувагонов, тепловоза (секции тепловоза) с заглушённым дизелем, не позволяющих тепловозу с работающим дизелем заходить в цех депо, ПТОЛ. При вводе (выводе) электровоза, тепловоза в депо от постороннего источника питания их остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза. Применение в данном случае ручных тормозов и тормозных башмаков для остановки электровоза, тепловоза недопустимо. После ввода локомотива в депо, ПТОЛ необходимо привести в действие ручной тормоз, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложить тормозные башмаки. Запрещается закрепление локомотива деревянными клиньями и прочими предметами. Перед выводом локомотива из депо, ПТОЛ должно быть проверено сцепление автосцепок секций локомотива, отсутствие под колесами тормозных башмаков, на рельсах - предметов, препятствующих движению. Скорость передвижения локомотива при вводе (выводе) в ремонтный цех (стойло) или на открытую позицию не должна превышать 3 км/ч. Запрещается передвижение локомотива толчками. Вопрос 1. Знаки и надписи, наносимые на подвижной состав. Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: -технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;
-наименование владельца железнодорожного подвижного состава; -номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки; -идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; -дату и место производства установленных видов ремонта; -массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). -на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; -на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно — число мест -на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность. Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 3296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.007 с.) |