Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности.



Билет №35.

Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности.

Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод состоит из:
– стрелки (2 рамных рельса, 2 остряка, соединительные тяги с переводным механизмом);
– соединительные пути;
– крестовинная часть (сердечник крестовины, 2 усовика, 2 контррельса).

Марки крестовин стрелочных переводов 1/22, 1/18, 1/11, 1/9, 1/8, 1/6, 1/4,5.

определение марки крестовины стрелочного перевода: Это отношение ширины сердечника крестовины к его длине.

Крестовина состоит из сердечника, двух усовиков и желобов.

Возможные неисправности:

Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при следующих неисправностях: Если стрелочные остряки разъединены с тягами. Если остряк отстаёт от рамного рельса более чем на четыре миллиметра. Если остряк раскрошился до степени опасности набегания гребня. Если остряк понизился на два миллиметра и более относительно рамного рельса. Если случился излом рамного рельса или остряка. Если рамные рельсы и остряки получили вертикальный износ. Неисправность второго пункта опасна в противошерстном направлении, четвёртого пункта - в пошерстном, остальные - в любом движении. Если крестовина стрелочного перевода без подвижного сердечника, для неё характерны и другие неисправности, при которых эксплуатация механизма запрещена: Если случился излом контррельса, усовика или сердечника. Если сердечник или усовик достигли вертикального износа. Если расстояние между гранями сердечника крестовины и головки контррельса меньшее 1472 миллиметров. Если расстояние между гранями усовика и головки контррельса более 1435 миллиметров. Если контррельсовый болт получил разрыв. Неисправности первого и второго пунктов грозят сходом состава, третьего и пятого - контррельс не удержит колёсную пару, четвёртого - колесо будет зажато между усовиком и контррельсом.

 

Маневры с выездом за границу станции.

(п.57 приложения №11 к ИДП (приложение №8 ПТЭ).

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

при автоблокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится:

1)при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии - Путевая записка;

3) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи - Путевая записка.

 

Билет №35.

Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности.

Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод состоит из:
– стрелки (2 рамных рельса, 2 остряка, соединительные тяги с переводным механизмом);
– соединительные пути;
– крестовинная часть (сердечник крестовины, 2 усовика, 2 контррельса).

Марки крестовин стрелочных переводов 1/22, 1/18, 1/11, 1/9, 1/8, 1/6, 1/4,5.

определение марки крестовины стрелочного перевода: Это отношение ширины сердечника крестовины к его длине.

Крестовина состоит из сердечника, двух усовиков и желобов.

Возможные неисправности:

Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при следующих неисправностях: Если стрелочные остряки разъединены с тягами. Если остряк отстаёт от рамного рельса более чем на четыре миллиметра. Если остряк раскрошился до степени опасности набегания гребня. Если остряк понизился на два миллиметра и более относительно рамного рельса. Если случился излом рамного рельса или остряка. Если рамные рельсы и остряки получили вертикальный износ. Неисправность второго пункта опасна в противошерстном направлении, четвёртого пункта - в пошерстном, остальные - в любом движении. Если крестовина стрелочного перевода без подвижного сердечника, для неё характерны и другие неисправности, при которых эксплуатация механизма запрещена: Если случился излом контррельса, усовика или сердечника. Если сердечник или усовик достигли вертикального износа. Если расстояние между гранями сердечника крестовины и головки контррельса меньшее 1472 миллиметров. Если расстояние между гранями усовика и головки контррельса более 1435 миллиметров. Если контррельсовый болт получил разрыв. Неисправности первого и второго пунктов грозят сходом состава, третьего и пятого - контррельс не удержит колёсную пару, четвёртого - колесо будет зажато между усовиком и контррельсом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.041 с.)