Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Билет №35. Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности. Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из: Марки крестовин стрелочных переводов 1/22, 1/18, 1/11, 1/9, 1/8, 1/6, 1/4,5. определение марки крестовины стрелочного перевода: Это отношение ширины сердечника крестовины к его длине. Крестовина состоит из сердечника, двух усовиков и желобов. Возможные неисправности: Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при следующих неисправностях: Если стрелочные остряки разъединены с тягами. Если остряк отстаёт от рамного рельса более чем на четыре миллиметра. Если остряк раскрошился до степени опасности набегания гребня. Если остряк понизился на два миллиметра и более относительно рамного рельса. Если случился излом рамного рельса или остряка. Если рамные рельсы и остряки получили вертикальный износ. Неисправность второго пункта опасна в противошерстном направлении, четвёртого пункта - в пошерстном, остальные - в любом движении. Если крестовина стрелочного перевода без подвижного сердечника, для неё характерны и другие неисправности, при которых эксплуатация механизма запрещена: Если случился излом контррельса, усовика или сердечника. Если сердечник или усовик достигли вертикального износа. Если расстояние между гранями сердечника крестовины и головки контррельса меньшее 1472 миллиметров. Если расстояние между гранями усовика и головки контррельса более 1435 миллиметров. Если контррельсовый болт получил разрыв. Неисправности первого и второго пунктов грозят сходом состава, третьего и пятого - контррельс не удержит колёсную пару, четвёртого - колесо будет зажато между усовиком и контррельсом.
Маневры с выездом за границу станции. (п.57 приложения №11 к ИДП (приложение №8 ПТЭ). 57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.
Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит: при автоблокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится: 1)при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка; 2) при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии - Путевая записка; 3) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона; 4) при телефонных средствах связи - Путевая записка.
Билет №35. Стрелочные переводы. Марки крестовин. Неисправности. Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из: Марки крестовин стрелочных переводов 1/22, 1/18, 1/11, 1/9, 1/8, 1/6, 1/4,5. определение марки крестовины стрелочного перевода: Это отношение ширины сердечника крестовины к его длине. Крестовина состоит из сердечника, двух усовиков и желобов. Возможные неисправности: Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при следующих неисправностях: Если стрелочные остряки разъединены с тягами. Если остряк отстаёт от рамного рельса более чем на четыре миллиметра. Если остряк раскрошился до степени опасности набегания гребня. Если остряк понизился на два миллиметра и более относительно рамного рельса. Если случился излом рамного рельса или остряка. Если рамные рельсы и остряки получили вертикальный износ. Неисправность второго пункта опасна в противошерстном направлении, четвёртого пункта - в пошерстном, остальные - в любом движении. Если крестовина стрелочного перевода без подвижного сердечника, для неё характерны и другие неисправности, при которых эксплуатация механизма запрещена: Если случился излом контррельса, усовика или сердечника. Если сердечник или усовик достигли вертикального износа. Если расстояние между гранями сердечника крестовины и головки контррельса меньшее 1472 миллиметров. Если расстояние между гранями усовика и головки контррельса более 1435 миллиметров. Если контррельсовый болт получил разрыв. Неисправности первого и второго пунктов грозят сходом состава, третьего и пятого - контррельс не удержит колёсную пару, четвёртого - колесо будет зажато между усовиком и контррельсом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.041 с.) |