Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень формируемых компетенций
В результате защиты ВКР обучающийся должен продемонстрировать качество приобретенных знаний, умений, навыков и опыта по следующим компетенциям образовательной программы: 1.3.1. Общекультурные компетенции (ОК): Компетенция |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | ||||
Шифр | Содержание | |||||
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Знать: Философские теории и мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы с эпохи античности до современности. Уметь: Анализировать и сопоставлять философские понятия и теории, социально и личностно значимые философские проблемы и позиции. Владеть: Навыками использования основ философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. | ||||
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: Основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Уметь: Ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества Владеть: Навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества Иметь опыт: Учета (при работе над ВКР) закономерности исторического развития общественных формаций и влияние этих закономерностей на современную экономику | ||||
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Знать: Основы экономических знаний в различных сферах деятельности (базовые экономические понятия, основы функционирования экономики и поведения экономических агентов, виды финансовых инструментов) Уметь: Осуществлять сбор и анализ экономической информации, необходимой для принятия обоснованных решений в профессиональных вопросах различных сфер деятельности. Владеть: Методами использования экономических знаний в профессиональной деятельности. Иметь опыт: Интеграции основ экономических знаний и деятельности предприятия - базы практики. | ||||
ОК-4 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знать: Коммуникативные подходы в устной и письменной форме для получения информации из зарубежных источников в профессиональных целях, а также грамматические и лексические явления, характерные для межличностного и межкультурного взаимодействия Уметь: Понимать и передавать текст, в зависимости от конкретной коммуникативной задачи, а также вести беседу и переписку для решения межличностного и межкультурного взаимодействия Владеть: Коммуникативными навыками речевой деятельности в устной и письменной формах на русском и иностранных языках, для личностного взаимодействия. Иметь опыт: Письменного общения в экономической сфере деятельности | ||||
ОК-5 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: Закономерности коллективной работы с учетом социальных и культурных различий. Уметь: Применять знания об обществе как системе в различных формах социальной практики. Владеть: Умениями работать в коллективе, воспринимая разнообразия социальных и культурных различий, принимать социальные и этические обязательства. Иметь опыт: Работы в коллективе, несение ответственности за поддержание партнерских отношений | ||||
ОК-6 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Знать: Знать основные мотивы поведения и потребности, влияющие на механизм самоорганизации, самообразования и личностного роста, в соответствии с квалификационными требованиями к выбранной профессиональной деятельности. Уметь: Организовать свою профессиональную деятельность пот достижению результатов управленческих решений с четом знания мотивации поведения людей в определенных условиях. Владеть: Способностью осуществлять современный системно-инновационный тип, с четом самоорганизации и самообразования. Иметь опыт: Иметь навык эффективной организации своей работы по изучению деятельности организации, анализу информации и составлению отчета. | ||||
ОК-7 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знать: Социально-биологические основы, методы и средства физической культуры, для обеспечения проф. деятельности и здорового образа жизни. Уметь: Использовать научно-практические методы и средства физической культуры и здорового образа жизни для занятий развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности. Владеть: Методами сохранения и укрепления здоровья, закаливания организма, а также развития и совершенствования личностных физических качеств, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||||
ОК-8 | способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Знать: Приемы оказания первой помощи, в том числе, общие приемы оказания первой помощи людям с разными формами инвалидности. Уметь: Выбирать методы защиты от вредных и опасных факторов чрезвычайных ситуаций, идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, а также оказывать первую помощь пострадавшим. Владеть: Навыками и приемами помощи в чрезвычайных ситуациях. |
1.3.2. Общепрофессиональные компетенции (ОПК):
|
|
Компетенция | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | |
Шифр | Содержание | |
ОПК-1 | владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Знать: Основную законодательную и нормативно-правовую базу РФ, а также основы юридической терминологии. Уметь: Находить и использовать источники нормативной и правовой информации в своей профессиональной деятельности, а также анализировать содержание правовой нормы. Владеть: Навыками анализа и синтеза получаемой информации, юридического мышления, работы в глобальных компьютерных сетях с учетом современных интернет-технологий для применения в своей профессиональной деятельности. |
ОПК-2 | способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | Знать: Подходы к социальной ответственности за принятия организационных управленческих решений в условиях ведения бизнеса. Уметь: Определять степень социальной значимости принимаемых решений и уровень собственной компетентности и ответственности, за организационно-управленческие решения. Владеть: Навыком распределения социальной ответственности, за организационно- управленческие решения. Иметь опыт: Принятия организационно-управленческих решений в ВКР и обоснования их при защите. |
ОПК-3 | способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Знать: Организационные структуры организаций и возможные стратегий управления человеческими ресурсами. Уметь: Планировать и осуществлять мероприятия по управления человеческими ресурсами, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия. Владеть: Методами реализации основных управленческих навыками управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия в деятельности хозяйствующих субъектов. |
ОПК-4 | способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Знать: Основы организации эффективного делового общения, публичных выступлений, проведения переговоров и совещаний, ведения деловой переписки, осуществления электронных коммуникаций и т.д. Уметь: Применять рациональные методы и средства осуществления деловых коммуникаций. Владеть: Навыками выстраивания эффективных деловых коммуникаций. |
ОПК-5 | владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем | Знать: Основные принципы, методы, стандарты и нормативно-правовую базу финансового учета для формирования учетной отчетности. Уметь: Применять экономические методы и способы, финансового учёта и современные методы работы с информацией для формирования и анализа финансовой отчётности и результатов деятельности организаций. Владеть: Навыками финансовой отчётности и финансового планирования, разработки рекомендаций по повышению эффективности использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем. |
ОПК-6 | владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций | Знать: Принципы, методы и инструменты управления операционной деятельностью организаций, фирм. Уметь: Применять алгоритмы решения задач оптимизации, рассчитывать основные экономические показатели при принятии управленческих решений. Владеть: Методами принятия рациональных управленческих решений в операционной (производственной) деятельности организаций. |
ОПК-7 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: Информационно-коммуникационные технологии, основы информационной и библиографической культуры, с учетом информационной безопасности. Основы высшей математики, необходимые для решения стандартных задач профессиональной деятельности. Уметь: Поставить профессиональные задачи и применять к их решению информационно-коммуникационные технологии. Применять математический инструментарий для решения стандартных задач профессиональной деятельности. Владеть: Навыками безопасной работы с информационными технологиями. Навыками применения математических методов при решении профессиональных задач. |
1.3.3. Профессиональные компетенции (ПК):
|
|
Компетенция | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | ||
Шифр | Содержание | ||
ПК-1 | владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Знать: Основные теории мотивации, лидерства, власти, основы самосовершенствования, а также требования к уровню подготовки для конкретной профессиональной деятельности для решения управленческих задач. Уметь: Проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Владеть: Навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Иметь опыт: Практического применения знаний по формированию команды и диагностики человеческих ресурсов и организационной культуры | |
ПК-2 | владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | Знать: Современные технологии управления персоналом, основные способы поведения в конфликтных ситуациях. Уметь: Применять на практике современные технологии управления персоналом в том числе и в конфликтных ситуациях Владеть: Способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом. Иметь опыт: Взвешенного анализа ситуации и на его основе решения конфликтных ситуаций в коллективе. | |
ПК-3 | владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Знать: Основы теории стратегического анализа Уметь: Разрабатывать основы стратегии развития организации направленной на обеспечение конкурентоспособности Владеть: Иметь навыки формирования конкурентной стратегии фирмы. Иметь опыт: Составление текущих и оперативных планов подразделения в согласовании со стратегией развития организации в целом, с учётом конкуренции на рынке | |
ПК-4 | умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | Знать: Экономические категории, отражающие производственную, инвестиционную, финансовую деятельность предприятия, а также методы финансового менеджмента при принятии управленческих решений. Уметь: Применять методы оценки состояния, движения и эффективности использования активов предприятия. Владеть: Навыками принятия инвестиционных и управленческих решений и разработки рекомендаций по формированию внутренней и внешне дивидендной политики предприятия. | |
ПК-5 | способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | Знать: Методы проведения стратегического анализа деятельности предприятия и его подразделений. Уметь: Применять методы стратегического анализа деятельности предприятия и находить взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний. Владеть: Навыками анализа принятых управленческих решений. | |
ПК-6 | способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений | Знать: Основные понятия управления изменениями в организации, формы оценки экономической эффективности инвестиций. Уметь: Разрабатывать программы технологических инноваций, оценивать их инвестиционную эффективность. Владеть: Навыками участия в управлении внедрения инновационных проектов. | |
ПК-7 | владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | Знать: Понятия и этапы разработки бизнес-плана с учетом инвестиционной привлекательности проекта. Уметь: Координировать деятельность исполнителей бизнес-плана. Владеть: Навыками реализации бизнес-планов с помощью управленческих решений в условиях риска и неопределенности. | |
ПК-8 | владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений | Знать: Основные принципы документального оформления управления операционной (производственной) деятельностью организаций. Уметь: Документально оформлять новые решения в управлении производственной деятельности Владеть: Прикладными методами внедрения технологических и продуктовых инноваций или организационных изменений с учетом оформления специальной документации. Иметь опыт: Грамотного документального оформления специальной документации по производственной деятельности предприятия. | |
ПК-9 | способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли | Знать: Закономерности функционирования современной макроэкономической среды. Экономические основы поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. Уметь: Использовать фундаментальные принципы, законы и модели экономической теории для анализа текущей социально-экономической ситуации и перспектив экономического развития. Выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса, с учётом воздействия органов государственного и муниципального управления. Владеть: Основными методами, приемами и инструментами экономического анализа. и навыками анализа рыночных рисков и их влияния на деятельность предприятия. Иметь опыт: Оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций, выявления рыночных и специфических рисков, а также расчета экономических показателей на основании исходных данных предприятия. | |
ПК-10 | владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | Знать: Методические подходы и приёмы в области качественного и количественного анализа информации. Основные подходы и методы экономического анализа деятельности организации. Уметь: Обрабатывать, анализировать и оценивать исходную информацию и результаты расчетов, обосновывать аналитические выводы по эффективности использования производственных ресурсов и адаптировать организационно-управленческие модели к конкретным условиям производства. Владеть: Инструментарием обработки и анализа конкретных социально-экономических данных в соответствии с поставленной задачей в рамках управленческого решения. Иметь опыт: Расчета экономических показателей на основании исходных данных предприятия-базы практики. | |
ПК-11 | владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | Знать: Виды и состав документов, отражающих систему внутреннего документооборота организации. Структуру данных по различным экономическим показателям деятельности предприятия. Уметь: Вести базу данных по различным показателям работы предприятия, анализировать полученные результаты. Владеть: Навыками формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Иметь опыт: Составление аналитических справок и иных документов на современных технических средствах по исходной информации предприятия базы-практики | |
ПК-12 | умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | Знать: Основы системы сбора информации, работы и поддержания связей с деловыми партнерами организации. Уметь: Организовать работу с деловыми партнерами, используя различные виды электронных коммуникаций. Владеть: Навыками работы с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации. Иметь опыт: Приемами систематизации собранной информации для реализации проекта | |
ПК-13 | умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций | Знать: Методологию моделирования бизнес-процессов. Уметь: Моделировать бизнес-процессы в практической операционной и стратегической деятельности организации. Владеть: Основными методами и принципами практического применения моделирования бизнес-процессов. | |
ПК-14 | умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета | Знать: Основные стандарты и принципы формирования учётной политики предприятия. Методы подготовки, аналитической обработки и интерпретации бухгалтерской и финансовой отчетности. Основы формирования финансового результата хозяйственной деятельности организации. Уметь: Использовать аналитическую бухгалтерскую информацию, содержащуюся в отчетности организации для принятия управленческих решений. Владеть: Иметь навык формирования учётной политики предприятия и финансовой отчетности для принятия управленческих решений. | |
ПК-15 | умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании | Знать: Классификацию рисков. Уметь: Анализировать и оценивать вероятность и величину рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе в вопросах страхования. Владеть: Методиками расчета размера риска и сумм его компенсации для принятия решений по вопросам инвестирования, финансирования и страхования. Иметь опыт: Учета рисков при принятии управленческих решений. | |
ПК-16 | владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов | Знать: Источники финансирования инвестиционных проектов. Уметь: Проводить оценку эффективности инвестиционных проектов с учетом стоимости финансовых ресурсов. Владеть: Навыками оптимизации инвестиционного портфеля в условиях ограниченности финансовых ресурсов. |
1.3.4. Профессиональные компетенции специализации (ПКС):
|
Компетенция | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | |
Шифр | Содержание | |
ПКС-1 | Способность подготовить и представить к защите выпускную квалификационную работу в соответствии с тематикой исследования | Знать: Современные проблемы хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч. на транспорте Знать требования и стандарты оформления ВКР и представления к защите Уметь: Определять цели, задачи, предмет, объект исследования. Формулировать функцию цели. Владеть: Навыком оформления расчетной и исследовательской работы в соответствии со стандартами и требованиями и ее структурирования |
ПКС-2 | Способность освоить основные положения классических разделов курса элементарной математики и применить их при освоении курса математики в вузе | Знать: Теорию решения математических задач Уметь: Решать основные типы уравнений (линейные, квадратные, показательные, тригонометрические) Владеть: Математическими методами решения типовых задач объектов водного транспорта и транспортной инфраструктуры. |
ПКС-3 | способность выполнять работы по обеспечению доступности транспортных объектов и услуг транспортной инфраструктуры инвалидам и маломобильным группам населения | Знать: основные требования к работе по обеспечению доступности транспортных объектов и услуг транспортной инфраструктуры инвалидам и маломобильным группам населения; Уметь: специфические интересы инвалидов и МГН при работе по обеспечению доступности транспортных объектов и услуг транспортной инфраструктуры; Владеть: навыками работы по обеспечению доступности транспортных объектов и услуг транспортной инфраструктуры инвалидам и маломобильным группам населения. |
1.3.5. Компетентности МК ПДНВ (КМК):
Государственная итоговая аттестация не формирует компетентности МК ПДНВ.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Государственная итоговая аттестация реализуется | всеми | частями |
(базовой, вариативной или факультативной) | ||
основной профессиональной образовательной программы. |
3 Объем ВКР в зачетных единицах (з.е.) с указанием количества академических или астрономических часов
Для | очной | формы обучения: |
(очной, очно-заочной или заочной) |
Формы контроля |
Всего часов |
Всего з.е. |
Курс 4 | ||||||
По з.е. | По плану |
В том числе |
Семестр 8 | ||||||
Защита ВКР | Контактная работа | СР | Контроль | Экспертное | Факт | СР | з.е. | ||
8 | 216 | 216 | 6 | 6 | 216 | 6 |
4 Содержание ВКР, структурированное по темам (разделам) с указанием отведённого на них количества академических часов и видов учебной деятельности
4.1. Разделы ВКР и трудоёмкость по видам учебной деятельности (в академических часах):
№ | Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) |
Подготовка ВКР (в часах) | |
О | З | ||
8 семестр – очная форма обучения | |||
1 | Сбор материала, изучение литературыпо теме ВКР | 36 | |
2 | Анализ собранных материалов | 20 | |
3 | Выполнение ВКР | 84 | |
4 | Работа с руководителем ВКР | 40 | |
Оформление ВКР, проверка на антиплагиат, сбор подписей | 24 | ||
5 | Подготовка к защите ВКР | 10 | |
6 | Защита ВКР | 2 | |
ВСЕГО | 216 |
Примечания: О – очная форма обучения, З – заочная форма обучения.
Содержание разделов и тем ВКР
№ и название раздела ВКР | Содержание раздела | Компетенции |
Введение | Определение и характеристики объекта исследования, формулировка целей, задач и актуальности темы ВКР | ОК-3 ПК-2 |
1. Обзор современного состояния сферы деятельности рассматриваемого экономического субъекта | 1.1. Общая характеристика объекта исследования: - история становления; - организационно-правовые аспекты и основные направления деятельности; - география объекта исследования; - обзор и изучение рынка в области деятельности; - формулировка предпринимательской идеи. | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-6 ПК-11 |
1.2. Теоретические основы предмета исследования. | ОПК-5 ОПК-7 ОК-4 ПК-1 | |
1.3. Постановка основных вопросов исследования и выявление влияющих на него факторов. | ОПК-2 ОК-6 ОК-2 ОК-4 ПК-13 ПК-15 | |
2. Аналитические исследования производственного, финансового и экономического состояния объекта или перспектив создания нового предприятия | В соответствии с направлением исследования: - анализ финансово-хозяйственной или организационно-управленческой деятельности предприятия; - стратегический анализ внешней и внутренней среды; - анализ маркетинговой среды; - планирование объемов финансовых вложений и определение их источников; - бизнес-планирование производственно-экономических параметров; - выявление экономических проблем, связанных с объектом исследования; - оценка ресурсного потенциала экономического субъекта; - планирование и разработка инновационного предложения. | ОК-3 ОК-6 ОК-7 ОПК-7 ПК-1 ПК-3 ПК-4 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-13 ПК-16 |
3. Разработка предложений по направлению исследования | В соответствии с направлением исследования: - мероприятия по совершенствованию объекта исследования; - основные направления перспективного развития объекта исследования; - прогнозная оценка финансовых результатов. | ОК-6 ОПК-6 ПК-5 ПК-6 ПК-11 ПК-14 ПК-15 |
4.Обеспечение социально-экономической и экологической устойчивости в регионе | Вопросы социально-экономических аспектов функционирования региона Вопросы негативного воздействия на окружающую среду в рамках корпоративной социальной ответственности организации | ОК-8 ОПК-2 |
5.Обеспечение безопасности жизнедеятельности объекта | Вопросы безопасности жизнедеятельности объекта наблюдения | ОПК-7 ПК-15 ПКВ-1 |
Заключение | Последовательность и результаты выполненных исследований. Выводы и предложения по итогам работы. Рекомендации. Оценка целей, поставленных в первых разделах ВКР. | ОК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 |
Подготовка доклада | Для защиты ВКР обучающийся готовит доклад с презентацией и раздаточным материалом. | ОК-6 ОК-8 ОПК-4 ПКС-1 |
4.3. Основные требования к ВКР
Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельно выполненную бакалавром инженерную (научно-исследовательскую) работу, содержащую системное изложение решения задачи профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием.
Содержание выпускной квалификационной работы должно полностью соответствовать теме, закрепленной за обучающимся и утвержденной приказом ФГБОУ ВО «СГУВТ».
Структура выпускной квалификационной работы определяется дипломником самостоятельно, однако должна содержать обязательные разделы: аналитическую и практическую часть.
Результаты аналитических исследований, должны быть выполнены на достаточном для присвоения квалификации «бакалавр» уровне и полно раскрывать тему ВКР.
ВКР оформляется с учётом требований Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Государственных стандартов (ГОСТ), внутривузовских методических указаний по выполнению выпускной квалификационной работы [5, 8].
Объем текстовой части ВКР в виде пояснительной записки должен составлять 45 – 60 страниц формата А4 печатного текста, оформленного в соответствии с требованиями нормоконтроля (для комплексной ВКР – 70-85 страниц формата А4).
Объём иллюстрационного материала ВКР (чертежей, схем, таблиц, графиков в виде раздаточного материала) должен составлять 6-8 листов формата А4 (для комплексной ВКР – 9-12 листов формата А4).
При участии обучающегося в научной работе выпускающей кафедры структура ВКР может быть связана с научной деятельностью и не содержать всех указанных разделов.
ВКР должна быть прошита и иметь сквозную нумерацию листов.
Выпускные квалификационные работы обязательно должны содержать письменный отзыв руководителя.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.038 с.)