Н.  э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху  характеризуется абашевской археологической 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Н.  э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху  характеризуется абашевской археологической



культурой.

Область Среднего Дона и реки Воронежа, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н. э. заселяло одно из АРХЕ-Арийских племён

гаплогруппы R1a1 днепро-донецкой археологической культуры;  которое, ещё  с начала 4-ого тысячелетия до н. э. было после-

дователем Арийской религии  (единственной религии на Земле, первоначально данной Арийцам – аватаром Атхарваном, смот-

рите – в М 1, Часть 4, Главу 1)  и, арийской религиозно-политической культуры в целом.        К концу 4-ого тысячелетия до н. э.,

данное АРХЕ-Арийское племя,  переняло первоосновы земледелия и скотоводства от  АРХЕ-Арийцев среднестоговской архео-

логической культуры.          А  в  середине  3-ого  тысячелетия  до  н. э.,   из   днепро-донской  степи  в  лесостепную  область

Дона,  переселилось  одно  из  Арийских  племён  ямной  археологической  культуры, также  гаплогруппы R1a1, и через

перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое племя, возглавляемое еди-

ным Вождём – которого избирали из своего числа  все патриархи родов  данного Арийского племени.  И  в частности,  Арийцы

ямной археологической культуры,  принесли с собой свои культурно-материальные достижения  и, в том числе использование

лошадей и колёсного транспорта,  но как и коренные АРХЕ-Арийцы,  также стали жить здесь оседлым образом жизни. И таким

образом, данное Арийское племя Воронежско-Донской области,  с середины 3-ого тысячелетия до н. э. стало характеризовать-

ся абашевской археологической культурой.

  Ниже: а) карта места происхождения абашевской археологической культуры;

  б) антропологическая реконструкция мужчины и женщины абашевской арх. культуры.

  в) ниже, для антропологического сравнения – артист Социалистической России Юматов Георгий (в молодости).

И в частности, недалеко от современного города Воронежа,  рядом с современным посёлком Шилово, современными архе-

ологами был раскопан один из крупных посёлков абашевской археологической культуры начала 2-ого тысячелетия до н. э.

А все произошедшие  от данного Арийского племени – последующие  племена-потомки,  стали  называться  угра-арийцами,

по причине – что они,  в начале 2-ого тысячелетия  до н. э.  вступили в войну  с агрессорскими кавказоидно-катакомбными пле-

менами  и, культы их вождей  и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия до н. э.  стали основы-

ваться на поклонениях и на призывах помощи   Бога Угры  (аналогично, как уже сказано,  и у других арийских народов данной

наступающей «античной эпохи»; Пургине-паза – у средневековых мордовцев). В данных же военных столкновениях с агрессо-

рами кавказоидами-катакомбниками, – победителями всё же всегда становились уграарийцы-абашевцы.

И,  ещё  в начале  2-ого тысячелетия  до н. э.,  уграарийцы-абашевцы  заняли  всю  лесостепную  территорию,  на западе – от

истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Медведицы и Суры – на востоке.

   Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):

  Ниже, предметы из археологических раскопок в Воронежской области.         Курганная группа 1 у с. Рождествено:

I – костяной псалий для колесницы; II – бронзовые кинжалы; III – каменные топоры; IV – глиняный сосуд; V – костяная пряжка;

VI – медное шило.

На  территории  абашевских  племён – в  Воронежском  Лесе – первоначально  находилась   Тапована  Атхарвана.   Но,  по

причине  4-х вековой войны  с вторгшимися  агрессорами  кавказоидами-катакомбниками – в начале 2-ого тысячелетия до н. э.,

атхарваны-ведуны перенесли свой религиозный учебный центр – Таповану – на север,  в Мещерский Лес.   Территория которо-

го, в данное время принадлежала балто-этничному племени фатьяновской арх. культуры, дружественное атхарванам-ведунам;

и балты-фатьяновцы также учились в Таповане Атхарвана.

К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы расселились и в лесной зоне на реке Оке, где ассимилировали

сравнительно меньшее  балто-этничное население  фатьяновской  археологической  культуры  и, вместе с которыми образовав

здесь единый уграарийский этнос абашевской археологической культуры.

 

Самыми же враждебными  к уграарийцам-абашевцам,  были их северо-восточные соседи по территории – балановские пле-

мена,  анатолийской расы гаплогруппы I  (и немного J2),  занимавшие главным образом  область реки Суры  и низовье р. Камы;

и, с балановскими племенами  в 17-ом веке до н. э.,  постоянно воевали уграарийцы-абашевцы. Многочисленное племя балано-

вцев, на рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э. вторглось с Запада, из области р. Вислы  через верховье Днепра, и захватило

область реки Суры; а затем захватило и низовье р. Камы (Смотрите в томе: Эпоха бронзы лесной полосы СССР, с. 72, карту 11).

«Для суждения о своеобразии  балановской культуры  и об особых путях её сложения очень большое значение имеет антропо-

логический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Бала-

новского могильника показали, что население,  хоронившее своих умерших в этом могильнике,  почти полностью принадлежа-

ло к европеоидному узколицему восточно-средиземноморскому типу (Акимова, 1963).  Этот факт наиболее убедительно подт-

верждает  чужеродность балановской культуры в Волго-Камье, где в предшествующее время средиземноморский тип отсутст-

вовал, и подчёркивает и с этой стороны  отличие её от фатьяновской культуры, которой был свойствен широколицый европейс-

кий антропологический тип,  характерный  также  для  людей,  погребённых  в могильниках  Прибалтики  (Денисова, 1966). (...)

[В середине 17-ого века до н. э.]  ...балановцы вынуждены были покинуть бассейн Свияги и значительную часть Сурско-Свияж-

ского междуречья – отсюда их изгнали абашевцы (...)  Яркой иллюстрацией  враждебных  балановско-абашевских взаимоотно-

шений является  Пепкинский курган,  раскопанный в 1960 г.  в Горно-Марийской АССР,  примерно в 30 км к востоку от Василь-

сурского поселения-городища.  Под курганом была обнаружена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результа-

те жестокого военного столкновения» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 81 – 83). Но всё же, в конце 17-ого века

до н. э.,  уграарийцы-абашевцы полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев;  и в последующие века, «узколицый восточно-

средиземноморский антропологический тип» – в данных областях  отсутствовал.  Хотя,  некоторые  традиции балановцев,  ещё

долго продолжали существовать  в материальной культуре  ассимилированных волосовцев  устья реки Суры, но только тради-

ции, которые со временем тоже исчезли.

Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н. э. уграарийцы-абашевцы заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго-

Вятскую области (река Раха – древне-арийское название р. Волги).

В 16-ом веке до н. э., уграарийцы абашевской археологической культуры,  заселили также лесостепную зону и к востоку от

р. Рахи (Волги), и Южный Урал.

У абашевских племён    «Посёлки  состояли  из  слабоуглубленных в землю построек  с двух- и четырёхскатными крышами,

крытыми камышом. (...)  В курганах  открыты захоронения  с орнаментированной глиняной посудой,  медными  и  серебряными

украшениями.  Они умели изготовлять колесницы. (...) У абашевских племён был чрезвычайно развит культ огня и солнца (ана-

лог зороастризма). (...)  Абашевцы Южного Урала  тесно контактировали  с восточными соседями  [с племенами андроновской

культуры]. (...)  Отдельно  стоит выделить  аристократические  погребения,  такие  как  Кондрашкинский  курган  (Воронежская

область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия, Абашевская культура).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.013 с.)