Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коалиция общественных организаций, государственных иСтр 1 из 10Следующая ⇒
Коалиция общественных организаций, государственных и муниципальных органов и учреждений Урало-Сибирского региона, Занимающихся проблемами насилия в семье, «Вместе мы – сила» Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», г. Тюмень Государственное автономное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» города Богдановича Свердловской области СТАНДАРТ Предоставления социальных услуг Женщинам с детьми в ситуации внутрисемейного Конфликта, жестокого обращения, насилия Методическое пособие Тюмень, 2018 Методическое пособие «Стандарт предоставления социальных услуг женщинам с детьми в ситуации внутрисемейного конфликта, жестокого обращения, насилия». – Тюмень: АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья», 2018. – 90 с. Авторы-составители: Перминова Елена Владимировна, директор АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья», г. Тюмень; Осипюк Татьяна Михайловна, заведующий отделением профилактики, социального сопровождения, срочных социальных услуг АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья», г. Тюмень; Глазкова Светлана Михайловна, заместитель директора "Комплексного центра социального обслуживания населения "Малахит" Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"; Бубенщикова Юлия Александровна, заведующая отделением помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Выпускающий редактор: Журба Е.М. Технические редакторы: Лопарева Н.А., Орлова О.А.
Компьютерная верстка и дизайн: Бабичева З.В. Обложка: Хиврич В.С.
Предисловие. 5 Введение. 6 Глава 1: Основные понятия, используемые с целью предоставления социальных услуг женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье. 9 1.1. Понятийный аппарат. 9 1.2. Формы социального обслуживания и виды социальных услуг. 10 1.3. ПРИМЕРНЫЙ перечень социальных услуг для женщин с детьми. 10 1.4. Права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг 10 1.5. Принципы и подходы в работе с пострадавшими от насилия в семье. 13 Глава 2. Стандарт предоставления социальных услуг женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье в стационарной форме. 16
2.1 Общие положения. 16 2.2 Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг: 16 2.3 Порядок предоставления социальных услуг. 17 2.4. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг 18 Глава 3. Стандарт предоставления социальных услуг женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье в полустационарной форме. 22 3.1. Общие положения. 22 3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления: 22 3.3. Порядок предоставления социальных услуг 22 3.4. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг 24 Глава 4. Насилие в семье и права человека: международные правовые стандарты.. 27 4.1. Национальные стандарты предоставления социальных услуг в сфере сексуального насилия и насилия в семье Уэст-Мидлендс, Англия. 29 4.2. Случаи применения стандартов. 30 4.3. Основные принципы деятельности организаций по борьбе с домашним насилием.. 31 4.4. Стандарты по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением Уэст-Мидлендс. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ №1. 38 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. 53 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. 54 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4. 57 ПРИЛОЖЕНИЕ № 5. 58 ПРИЛОЖЕНИЕ № 6. 62 ПРИЛОЖЕНИЕ № 7. 63 ПРИЛОЖЕНИЕ № 8. 72 ПРИЛОЖЕНИЕ № 9. 75 ПРИЛОЖЕНИЕ № 10. 76 ПРИЛОЖЕНИЕ № 11. 77 ПРИЛОЖЕНИЕ № 12. 82 ПРИЛОЖЕНИЕ № 13. 88
Предисловие
Данный материал является совместным трудом представителей Коалиции общественных организаций, государственных и муниципальных Органов и учреждений Урало-Сибирского региона, занимающихся проблемами насилия в семье, «Вместе мы - сила», Автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Богдановича". При подготовке данного материала за основу был взят опыт видных российских экспертов и специалистов социальной сферы, кто стремится бороться с бытовым насилием, жестоким обращением и сделать наш регион более безопасным для всех, кто был или может стать жертвой этих неприемлемых преступлений. Кроме того, использованы международные правовые стандарты по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением, в частности стандарты учреждения г. Уэст-Мидлендс, Англия.
Женщины из различных социально-экономических групп с разными культурными, этническими и религиозными корнями, уровнем образования становятся жертвами домашнего насилия. Масштаб насилия в семье в сельской местности часто бывает несоизмеримо выше, чем в городской, поскольку насильственное поведение все еще продолжает рассматриваться как нормальная часть семейно - супружеских отношений. Для эффективной работы со случаями домашнего насилия в отношении женщин и детей необходимо руководствоваться определенными принципами и использовать проверенные на практике методики, включающие в себя эффективное сотрудничество между всеми организациями и службами, призванными осуществлять эту деятельность. Домашнее насилие - это серьезная проблема, оказывающая губительное воздействие на пострадавших и на общество в целом, приводящее к тяжким телесным повреждениям, смерти женщин и детей. Но представители правоохранительных органов, законодатели, государственные и муниципальные служащие и население в целом продолжают воспринимать домашнее насилие как частную проблему конкретной семьи, не требующую вмешательства государства и общественности. Поэтому одна из главных целей данного методического пособия - предоставить полную информацию о стандартах защиты и безопасности пострадавших от домашнего насилия. Данные стандарты определяют потребность жертв, как взрослых, так и детей, быть услышанными, что к ним надо относиться с достоинством и уважением. Женщины или дети, пережившие насилие, нуждаются в помощи, им нужна поддержка, их потребность в безопасности должна быть удовлетворена, чтобы оправиться от насилия. Введение Указанные в данном методическом пособии стандарты отражают обязательства государственных организаций и специализированных служб по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением по Уральскому региону и в России в целом. Они обеспечивают основополагающие принципы работы этих организаций для улучшения качества оказания услуг, развития практических навыков в работе, правильной реализации услуг. На сегодняшний день существует потребность выработки общего набора стандартов для улучшения управления и обеспечения согласованности социального обслуживания в первую очередь тех, кто страдает от домашнего насилия - женщин с детьми разного возраста. Данные стандарты разработаны группой специалистов, работающих по профилактике домашнего насилия, а так же с его последствиями. Внедрение указанных стандартов позволит осуществлять согласованные действия всех служб, задействованных в решении вопросов по реагированию на предотвращение домашнего насилия, сможет содействовать развитию и улучшению эффективного межведомственного сотрудничества через представление общей информации и конкретных рекомендаций. Глава 1: Основные понятия, используемые с целью предоставления социальных услуг женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье
Понятийный аппарат Порядок - последовательный ход чего-нибудь; гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо. стандарт – (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова – образец, эталон, модель, порядок принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов; социальные услуги – действие по оказанию не денежной поддержки гражданам и (или) семьям в целях содействия решению проблем, возникающих в связи с трудной жизненной ситуацией; действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; поставщик социальных услуг – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание; получатель социальной услуги – гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги; социальное обслуживание – деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам; отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (кризисные отделения) – структурные подразделения учреждения по предоставлениюсоциальных услуг совершеннолетним женщинам (в т.ч. женщинам с детьми), оказавшимся в трудной жизненной ситуации; семейный конфликт – это противоборство между членами семьи на основе столкновения противоположно направленных мотивов и взглядов; насилие в семье – реальное действие или угроза физического, сексуального, психологического или экономического оскорбления и насилия со стороны одного лица по отношению к другому, с которым лицо имеет или имело интимные или иные значимые отношения; жестокое обращение - умышленное действие или бездействие, влекущее за собой травму, повреждение или смерть человека. Общие положения 2.1.1. Данный Стандарт предоставления социальных услуг в стационарной форме женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 935н г. Москва «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания».
2.1.2. Настоящий Стандарт устанавливает правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг для получателей социальных услуг – граждан Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, жестокого обращения, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании (далее – получатели социальных услуг). 2.1.3 Социальные услуги в стационарной форме предоставляются женщинам с детьми в возрасте от 0 до 18 лет при временном (до шести месяцев) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания. 2.1.4. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату. Общие положения 3.1.1. Данный стандарт предоставления социальных услугв полустационарной форме женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в РФ», приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 938н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания». 3.1.2. Настоящий стандарт устанавливает правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг для получателей социальных услуг - граждан Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, женщинам с детьми при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, жестокого обращения, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании (далее - получатели социальных услуг). 3.1.3. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются женщинам с детьми в возрасте от 0 до 18 лет в определенное время суток. 3.1.4. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно. 3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления: 1. Паспорт получателя социальных услуг; 2. Свидетельство о рождении детей/ребенка (паспорт с 14 лет); 3. Документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; 4. Приказ о признании нуждающимся в социальном обслуживании; 5. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг; 6. Договор на социальное обслуживание. Цель: Стандарты предоставления социальных услуг в сфере сексуального насилия и насилия в семье предназначены для создания наиболее эффективных и безопасных условий работы организаций с взрослыми и несовершеннолетними жертвами домашнего насилия и жестокого обращения, а также для обеспечения справедливого наказания преступников.
То, каким образом предоставляются услуги, также важно, как и то, что какие виды услуг предлагаются. Указанные стандарты предназначены для удовлетворения потребностей жертв, как взрослых, так и детей: - быть услышанными тогда, когда произошло насилие и они нуждаются в помощи; - к жертвам домашнего насилия следует относиться с достоинством и уважением; - в оказании своевременной помощи и создании безопасных условий для проживания; - жертвам, пережившим домашнее насилие, нужны основания, благодаря которым их потребность находиться безопасности, будет принята во внимание; - поддержка, благодаря которой будет оказана помощь взрослым людям и их детям оправиться от насилия; - информация, чтобы иметь возможность сделать осмысленный выбор, а также защитить себя от дальнейшего насилия. Однако вне зависимости от предоставления организациями помощи жертвам, подвергшимся домашнему насилию и жестокому обращению, стандарты могут помочь жертвам насилия самостоятельно оценить свои возможности в выборе безопасного местонахождения, а также обезопасить себя от дальнейшего насилия. Принципы RESPECT - Осуществление безопасности потерпевших, детей и других подверженных риску бытового насилия и жестокого обращения; - Оказание поддержки жертвам бытового насилия до, во время и после завершения программы реабилитации; - Преступник несет 100% ответственность за выбранное им неправомерное поведение; - Содержание и методы работы отражают тот факт, что преступники должны понести достойное наказание за свои действия и должны приложить максимальные усилия для коррекции своего поведения; - Предоставить клиентам достаточно времени для работы с сотрудниками в течение продолжительного периода времени, достаточного для осуществления коррекции поведения и снижения риска для себя; - Эффективно взаимодействовать со специалистами других областей; - Применение насильственных действий или оскорбительного поведения по отношению к партнеру, экс-партнеру или их детям неприемлемо. Применение физической силы в рамках подлинной самообороны является законным; - Работа специалистов основывается на принципах: 1. Насилие не допустимо ни при каких обстоятельствах. Невозможно также пользоваться своим положением для применения насильственных действий. Насилию нет никаких оправданий. Алкоголь и наркотики также не являются основанием и оправданием для применения насилия. 2. Вероисповедание, религия и культурные традиции также не могут служить оправданием и основанием для насилия Вмешательства, которые основаны исключительно на управлении гневом, не удовлетворяют требованиям этих стандартов. Стандарт 9: Сбор данных Организации, предоставляющие помощь жертвам напрямую, имеют доступ к системе банка данных информации о совершенном насилии и жестоком обращении в семье, включая: · Число и характер сообщений об инцидентах; · Повторные жертвы, преступники, случаи MARAC; · Обобщенная демографическая информация; · Основные направления работы; · Действия, достигнутые результаты; · Голос жертвы и ребенка; · Как данная информация используется для улучшения работы с жертвой; · Организации должны работать в направлении сбора и обмена данными в целях определения возможных "повторных" жертв и обеспечения точности записи и интерпретации данных. Реализация и мониторинг Реализация и мониторинг этих стандартов состоит из следующих 3-х элементов: 1) Контроль со стороны Группы по обеспечению общественной безопасности Уэст-Мидлендс, в том числе глубокое погружение в реализацию конкретных стандартов. 2) Экспертные обзоры стандартов DVA в регионе Уэст-Мидлендс 3) Внешний контроль с учетомобстоятельств.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия | Личное знакомство и установление контакта с клиентом; выслушивание проблемы; снятие острого состояния; разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения; определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровень мотивации к их преодолению; разработка для клиента рекомендаций. Услуга может предоставляться как в ходе личного приема граждан, так и с использованием телефона доверия, в том числе анонимно. Продолжительность консультации до 1 часа 30 минут. При предоставлении услуги с использованием телефона доверия продолжительность консультации не ограничивается. | Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. | Оказание экстренной психологической помощи одному клиенту – 1 услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологические тренинги (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно–психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, на дому | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологический тренинг в группе для совершеннолетних граждан | Психологический тренинг в группедо 10 человек (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно–психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям). Продолжительность одного тренинга до 60 минут. | Услуга может быть предоставлена до 1 раза в месяц по необходимости. | Одно занятие для одного клиента – 1 услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Заявление о предоставлении социальных услуг
Прошу предоставить мне срочные социальные услуги в стационарной / полустационарной форме социального обслуживания, оказываемые УКАЗАТЬ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Нуждаюсь в социальных услугах: УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПЛАНИРУЮТ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам (в соответствии со ст. 15 ФЗ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан РФ», со ст. 13 ОЗ от 03.12.2014 г. «О социальном обслуживании граждан в СО»): 1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; 3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; 4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; 5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; 6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7) отсутствие работы и средств к существованию. Нужное подчеркнуть
Условия проживания и состав семьи: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя(ей) социальных услуг: (в соответствии ст. 31 и 32 ФЗ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан РФ», ст. 21 и 22 ОЗ от 03.12.2014 г. «О социальном обслуживании граждан в СО») __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю. На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» для включения в реестр получателей социальных услуг: ___________________________. (согласен/не согласен) _______________ (___________________________) « »______________ 20 г ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Договор о предоставлении социальных услуг № __________
_________________________ «____»_______________20__ года
__________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________ ______________________________________________________________________, действующий на основании ____________________, с одной стороны, и__ _____________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» _____________________________________________, проживающий по адресу:_________________________________________________________, в лице * _______________________________________________________________________, __________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________, проживающего по адресу: _____________________________________________________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Предмет Договора 1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать социальные услуги Заказчику на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг Заказчика (приложение 1), выданной в установленном порядке (далее – Услуги, индивидуальная программа), которая является неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется оплачивать указанные Услуги, за исключением случаев, когда законодательством о социальном обслуживании граждан в Российской Федерации предусмотрено предоставление социальных услуг бесплатно. 2. Заказчику предоставляются Услуги надлежащего качества в соответствии с порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг. 3. Сроки, объемы и условия предоставления конкретных Услуг устанавливаются в соответствии со сроками и условиями, предусмотренными для предоставления соответствующих Услуг индивидуальной программой, и в согласованном Сторонами виде указываются в расчетном листе (приложение 2), являющемся приложением к настоящему Договору. 4. Место оказания Услуг: __________________________________________________________________ 5. По результатам оказания Услуг Исполнителем составляется акт о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства социальной политики Свердловской области. Акт о предоставлении социальных услуг составляется ежемесячно, или в случае расторжения настоящего Договора. Акт о предоставлении социальных услуг подтверждается подписями Исполнителя и Заказчика. Один экземпляр акта передается Исполнителем Заказчику. Акт о предоставлении социальных услуг составляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заказчику Исполнителем, другой – остается у Исполнителя.
Взаимодействие Сторон 6. Исполнитель обязан: а) предоставить Заказчику Услуги в соответствии с индивидуальной программой, настоящим договором и порядком предоставления социальных услуг; б) предоставлять бесплатно в доступной форме Заказчику (законному представителю Заказчика) информацию о его правах и обязанностях, о видах Услуг, которые оказываются Заказчику, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти Услуги, их стоимости для Заказчика либо о возможности получения их бесплатно; в) использовать информацию о Заказчике в соответствии с Установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных; г) обеспечить Заказчику возможность свободного посещения его законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время; д) обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей Заказчика при получении социальных услуг на стационарной форме обслуживания; е) своевременно информировать Заказчика в письменной форме об изменении порядка и условий предоставления Услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, а также их оплаты; ж) вести учет Услуг, оказанных Заказчику; з) исполнять иные обязанности в соответствии с нормами действующего законодательства. 7. Исполнитель имеет право: а) отказать в предоставлении Услуг Заказчику в случае нарушения им условий настоящего Договора, а также в случае возникновения у Заказчика медицинских противопоказаний, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации; б) требовать от Заказчика соблюдений условий настоящего Договора, а также соблюдения правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг; в) получать от Заказчика информацию (сведения, документы), необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредставления, либо неполного предоставления Заказчиком такой информации (сведений, документов), Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления требуемой информации (сведений, документов); г) в одностороннем порядке изменить размер оплаты Услуг, установленный в разделе III настоящего Договора, в случае изменения среднедушевого дохода Заказчика и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", и (или) величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области для основных социально-демографических групп населения, известив об этом письменно Заказчика в течение двух рабочих дней со дня таких изменений. 8. Исполнитель не в праве передавать исполнение обязательств по настоящему Договору третьим лицам. 9. Заказчик (законный представитель Заказчика) обязан: а) соблюдать сроки и условия настоящего Договора; б) представлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в соответствии с правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 №1075; в) своевременно информировать Исполнителя об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении Услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; г) оплачивать Услуги в объеме и на условиях, которые предусмотрены настоящим Договором; д) информировать в письменной форме Исполнителя о возникновении (изменении) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение) настоящего Договора; е) уведомлять в письменной форме Исполнителя об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором; ж) соблюдать порядок предоставления социальных услуг, а также правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, установленные Исполнителем; з) сообщать Исполнителю о выявленных нарушениях порядка предоставления социальных услуг. 10. Заказчик (законный представитель Заказчика) имеет право: а) на уважительное и гуманное отношение; б) на получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах Услуг, которые будут оказаны Заказчику в соответствии с индивидуальной программой, сроках, порядке и условиях их предоставления, о тарифах на эти Услуги, их стоимости для Заказчика; в) на отказ от предоставления Услуг; г) на защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) на обеспечение условий пребываний в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход; е) на свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время при предоставлении Заказчику Услуг в стационарной форме; ж) на защиту своих персональных данных при использовании их Исполнителем; з) на сохранность личных вещей и ценностей Заказчика при получении социальных услуг на стационарной форме обслуживания; и) потребовать расторжения настоящего Договора при нарушении Исполнителем условий настоящего Договора.
По Договору 16. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Форма предоставления Услуг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид Услуг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего предоставлено Услуг: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на сумму: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные услуги (Услуги сверх объемов, предусмотренных Индивидуальной программой и стандартами социальных услуг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма предоставления Услуг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид Услуг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего предоставлено Услуг: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на сумму: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящие правила распространяются на граждан, оказавшихся в кризисной ситуации (далее – получатель услуг) получающих комплекс социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых, социально-трудовых и срочных) установленных ст. 20 гл. 3 Федерального Закона «О социальном обслуживании граждан» № 442 от 28.12.2013 г. в НАЗВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ (далее – отделение) НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (далее - Учреждение).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.178 с.) |