Предметы и материалы, изготовленные человеком – часов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметы и материалы, изготовленные человеком – часов.



Узнавание свойств бумаги (рвется, мнется, намокает).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых работают с бумагой (ножницы).       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Город – часов.

Знание (соблюдение) правил поведения в общественных местах     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) частей территории улицы (проезжая часть, тротуар).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) технических средств организации дорожного движения (дорожный знак -светофор).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил перехода улицы.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил перехода улицы.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил поведения на улице.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Транспорт - часов.

Узнавание (различение) общественного транспорта.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил поведения в общественном транспорте.       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Пользование общественным транспортом (посадка в автобус, покупка билета и др.).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Традиции, обычаи – часов.

Знание школьных традиций.       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Страна - часов.

Знание названия государства, в котором мы живем.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
               

Класс

Программа представлена следующими разделами: «Квартира, дом, двор», «Продукты питания», «Предметы быта», «Школа», «Предметы и материалы, изготовленные человеком», «Город», «Транспорт», «Страна», «Традиции и обычаи».

Школа.

Знание назначения помещений школы. Знание профессий людей, работающих в школе. Узнавание (различение) школьных принадлежностей: парта, ранец, карандаш, ручка, линейка, краски, пластилин, альбом для рисования.

Квартира, дом, двор.

Узнавание (различение) типов домов (одноэтажный (многоэтажный).

Узнавание (различение) помещений квартиры (детская, прихожая, балкон). Узнавание (различение) предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля).

Предметы быта.

Узнавание (различение) электробытовых приборов (утюг). Знание назначения электроприборов.Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.Узнавание (различение) предметов мебели (шкаф).

Продукты питания.

Узнавание (различение) напитков (сок, какао) по внешнему виду, на вкус. Узнавание упаковок с напитком. Узнавание (различение) молочных продуктов (морожено) по внешнему виду, на вкус. Узнавание (различение) рыбных продуктов: готовых к употреблению -рыбная котлета. Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению (батон).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.39.205 (0.008 с.)