Критерии оценивания результатов по предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов по предмету



Мониторинг результатов обучения проводится один раз в полугодие. В ходе обучения учитывается степень самостоятельности ребенка, т. е. оценивается уровень сформированности действий/операций и представлений, внесенных в СИПР.

Условные обозначения

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

- не выполняет задание -
- выполняет задание со значительной помощью зп
- выполняет задание с частичной помощью чп
- выполняет задание по подражанию п
- выполняет задание по образцу о
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки сш
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) +

Результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в виде характеристики. На основе этой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период.

Содержание предмета

Класс

Программа представлена следующими разделами: «Квартира, дом, двор», «Продукты питания», «Предметы быта», «Школа», «Предметы и материалы, изготовленные человеком», «Город», «Транспорт», «Страна», «Традиции и обычаи».

Школа.

Узнавание (различение) помещений школы. Нахождение помещений школы. Знание (соблюдение) правил поведения на территории школы. Узнавание (различение) зон класса.

Квартира, дом, двор.

Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол).

Узнавание (различение) помещений квартиры (комната - спальная, кухня, ванная комната, санузел). Узнавание (различение) предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож).

Предметы быта.

Узнавание (различение) электробытовых приборов (телевизор, чайник, Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.Узнавание (различение) предметов мебели (стол, стул, диван, кровать).

Продукты питания.

Узнавание (различение) напитков (вода, чай по внешнему виду, на вкус. Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко) по внешнему виду, на вкус. Узнавание (различение) мясных продуктов: готовых к употреблению (колбаса). Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению (хлеб). Узнавание (различение) кондитерских изделий (конфета).

Предметы и материалы, изготовленные человеком.

Узнавание свойств бумаги (рвется, мнется, намокает). Узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка). Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых работают с бумагой (ножницы).

Город.

Знание (соблюдение) правил поведения в общественных местах. Узнавание (различение) частей территории улицы (проезжая часть, тротуар).Узнавание (различение) технических средств организации дорожного движения (дорожный знак -светофор).Знание (соблюдение) правил перехода улицы.Знание (соблюдение) правил поведения на улице.

Транспорт.

Узнавание (различение) общественного транспорта. Знание (соблюдение) правил поведения в общественном транспорте.

Пользование общественным транспортом (посадка в автобус, покупка билета и др.).

Традиции, обычаи.

Знание школьных традиций.

Страна.

Знание названия государства, в котором мы живем.

 

Тематическое планирование

Название раздела, темы

Количество часов

Виды учебной деятельности

I четверть

II

четверть

III

 четверть

IV четверть

Школа   – часов

Узнавание (различение) помещений школы    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.005 с.)