Участника(цы) муниципального/межлицейского этапа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участника(цы) муниципального/межлицейского этапа



Республиканской олимпиады обучающихся

По английскому языку

_______________________________,

(ФИО участника в родительном падеже)

учащегося(йся) ____ класса

______________________________

(полное название общеобразовательной организации

В родительном падеже)

Учитель ______________________________________(ФИО полностью)

(на последней строке)

 

В республиканский оргкомитет (г. Донецк, ул. Артема, 129-а, кабинет № 410) просим направить заявки на участие команды города (района) в заключительном этапе Республиканской олимпиады обучающихся по иностранным языкам в 2018-2019 учебном году в бумажном виде с мокрыми печатями, а также работы победителей и призёров.  

Электронная форма отчета и заявки в формате (Word) направляются на электронный адрес отдела иностранных языков ДРИДПО ddfl 2015@ gmail. com, электронная форма отчета и заявки в формате (Exel) направляются на электронный адрес olimpiada.don@gmail.com.

По вопросам подготовки отчета и заявок обращаться по телефону 0713916412 - Зеленская Оксана Юрьевна.

Обращаем внимание на то, что проверку аудирования члены жюри осуществляют по ключам, которые разрабатывают самостоятельно. Ключи для проверки аудирования, разработанные учителями, предоставляются в Донецкий РИДПО вместе с заявками и отчетами на адрес: http://www.donippo.org/.

Телефоны для справок по техническим вопросам:

071-427-85-14

071-334-86-34

При возникновении вопросов относительно содержания заданий обращаться по телефонам: 0713064227 (Старшинова Л.В.), 0713850675 (Гаврилюк Е.А.)

Регламент проведения

Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики

В 2018 -2019 учебном году

По английскому языку

Прибытие, регистрация участников олимпиады, членов жюри 08.00 – 08.50
Открытие олимпиады 09.00
Первый тур (аудирование) 09.15 – 10.15
Второй тур (письменная речь) 10.30 – 11.15
Третий тур (устная речь) 11.30 – 16.00
Работа жюри 16.15 – 19.00

Структура олимпиады

Олимпиада проводится по трем видам речевой деятельности: аудирование, письменная и устная речь. На время олимпиады участнику присваивается постоянный регистрационный кодовый номер для каждого вида деятельности. Декодирование работ происходит при заполнении итогового протокола.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 100:

аудирование 20 баллов;

Письменная речь 40 баллов;

устная речь – 40 баллов)

Аудирование

Продолжительность этапа - 60 минут; максимальное количество баллов - 20.

 

Организационный этап: рассадка участников по одному за парту, идентификация участников, проверка наличия необходимых материалов, психологический настрой, краткое напоминание о регламенте, проверка акустической комфортности.

Аудирование текста: 2 предъявления

Выполнение задания: перед первым предъявлением текста для аудирования участники подписывают обложку и получают бланк для выполнения тестовых заданий по аудированию, после второго предъявления текста учащиеся выполняют задания и сдают работу жюри.

Проверка: осуществляется по ключам, которые составили члены жюри (предоставляется в оргкомитет III этапа вместе с отчетами и заявкам), работы (бланк для ответов) подписывают все члены жюри.

 

Письменная работа

Продолжительность - 45 минут.

Общая сумма баллов: от 2 до 40 баллов согласно критериям, изложенным ниже.

Критерии оценивания письменной речи:

Объем письменной работы (от 0 до 2 баллов), максимальная оценка (два балла) выставляется за выполнение нижней границы рекомендованного объема, то есть 15 предложений для учащихся 9-го класса, 20 предложений для учащихся 10-го класса, не менее 15 и не более 25 предложений для учащихся 11-го класса.

Полнота раскрытия содержания: (от 2 до 10 баллов) учитывается достаточность объема для раскрытия темы, соответствие содержания заданию письменной работы, художественно-эстетическое впечатление.

Внешний вид и структура: (от 0 до 4 баллов) учитывается чистота и опрятность выполнения письменной работы, соблюдение правил орфографического режима (поля, абзацы), построение работы в соответствии с типом письменной работы (письмо, эссе, нарратив, статья и т.д.).

Лексическая насыщенность: (от 2 до 10 баллов) учитывается лексический запас ученика, которым он пользуется при написании сочинения, наличие идиоматических оборотов, эпитетов, сравнений, соединительных клише, разнообразие принятых структур, моделей и т.д.

Уровень развития грамматических навыков: (от 2 до 12 баллов). В пределах 12 баллов выставляется:

- за орфографию от 0 до 4 баллов,

- за морфологию от 0 до 5 баллов,

- - за синтаксис (построение предложения, употребление артиклей, предлогов и т.д.) - от 0 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов может быть выставлено при наличии нескольких незначительных ошибок, которые не нарушают акт коммуникации.

Поощрительный балл: (от 0 до 2 баллов) выставляется избирательно за оригинальность творческой работы, наличие эпиграфа, ссылок на высказывания выдающихся деятелей, цитат, примеров из периодических изданий и т.д.

Предлагается следующая таблица для оценивания письменных работ:

 

Кодовый № Объём письменного сообщения Раскрытие содержания, идейная направлен-ность, художественно-эстетическое впечатление Внешний вид и структура сочинения Лексическая насыщенность Уровень грамматических навыков Поощрительный балл Общая сумма баллов
    0-2 2-10 0-4 2-10 2-12 0-2 40

Количество баллов в работе вписывается вручную, ошибки подчеркиваются и маркируются на полях работы без исправления.

    При выполнении письменной работы допускается использование словарей, которые находятся у членов жюри.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.009 с.)