Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Педагогическая психология как наукаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: Педагогическая психология как наука Практикум по отработке содержания темы. 1. Сравните содержание понятия предмета педагогической психологии, приведенного в различных источниках. Выделите общие и отличительные признаки данного понятия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выделите основные задачи педагогической психологии (см. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2001, с. 24)
3.Иногда говорят: «Психология без педагогики бесполезна, педагогика без психологии бессильна». Говорят и так: мол, психология ставит диагноз, педагогика разрабатывает план лечения, а методика этот план реализует. Каждый делает свое и по-своему. Есть ли, по-вашему, смысл в таких сравнениях? Если есть – в чём он? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Унижается или возвеличивается этим достоинство каждой из названных наук? ______________________________________________________________________________________________ Возможна ли продуктивность одной вовсе без участия другой? ______________________________________________________________________________________________ Назовите и ранжируйте – по критерию продуктивности – связи педагогической психологии с педагогикой и с другими науками. Покажите их взаимное обогащение. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: Методы исследования педагогической психологии Практикум по отработке содержания темы. Заполните таблицу, дав характеристику каждому из перечисленных методологических принципов.
Заполните таблицу. Подчеркните название основных методов психологии. Название методов |
Их содержательная характеристика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение - |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- эмпирический метод изучения внутри-групповых связей для формирования и перегруппирования учебных коллективов, определения внутригруппового взаимодействия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксперимент | -
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа | -
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- метод интерпретации содержания и техники выполнения материальных и духовных предметов, создаваемых человеком (письменные работы, сочинения, рисунки, музыка, изделия). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкетирование |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Исследователь, проанализировав ответы учащихся, полученные в процессе беседы, делает следующие выводы:
ü Младшие школьники выделяют все основные поступки Николеньки;
ü Каждый поступок оценивают отрицательно, поскольку Николенька поступил так, как нельзя поступать;
ü Не выделяют мотивов поступков;
ü Выделяют факт поступков и его соответствие норме поведения;
ü Не учитывают переживания поступков самим героем.
Сопоставьте содержание, цели беседы и обобщения исследователя ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Тема: Педагогическая психология как наука
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.007 с.)