Достижений, доказывающих, что соединение мозга и компьютера возможно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достижений, доказывающих, что соединение мозга и компьютера возможно



БУДУЩЕЕ

Singularity HUB вспоминает пять своих публикаций, посвященных невероятным экспериментам по взаимодействию человеческого мозга и компьютера.

1. «Гуглить» легко. Ученые смогли соединить мозг парализованной пациентки с планшетом, которым она управляет теперь при помощи мозговых волн.

2. Невероятный чип. Нейробиолог Ош Агаби создал компьютерный чип, который состоит из живых клеток головного мозга. Ученый считает, что использование возможностей человеческого мозга является будущим вычислительной техники.

3. Спасти память. Теодор Бергер из Университета Южной Калифорнии продолжает работу над специальным имплантом, который способен восстанавливать утерянную память. Устройство было успешно опробовано на крысах и обезьянах, а теперь тестируется на людях, больных эпилепсией.

4. Взламывание мозга. Нейробиологи нашли «синтетическую телепатию», способность передавать сообщения от мозга к мозгу, не произнося их вслух.

5. Самое дикое предсказание Рэя Курцвейла. К 2030-му году нанороботы, запускаемые через капилляры, подключат человеческий мозг к сети.

 

Это факт. Нравиться это нам, не нравиться, куда мы денемся с подводной лодки? Это отношения к делу не имеет, потому что в обратную сторону наш политический строй не пойдёт, только вперёд к светлому будущему олигархов, как мне их жаль, они тоже плачут, а мы плотим…

Мы можем пойти и в обратную сторону, но если обезумеем настолько, что просто весь мир взорвём. Если мы например, вернёмся к социализму. То США нанесут ядерный удар, а пока мы будем прозябать в капиталистическом раю, они ещё подождут…. Тем более, что весь мир против нас, т.к. под каблуком Америки.

Как писал в своё время Энштейн: «Я не знаю какое оружие будет использоваться в третью мировую войну. Но точно знаю, что в четвёртую мировую войну люди будут использовать камни и палки». И мы с успехом двигаемся к такому светлому будущему. Жаль что в эту эпоху прекрасную жить не придётся ни мне, ни тебе…

Но всё же, при всех раскладах, нам ничего не остается делать как двигаться всё-таки вперёд. Иначе мы останемся в этой цифровой, виртуальной, интернетовской, в большой мере виртуальной действительности. Это мир, в котором искусственные интеллектуальные системы будут играть огромную роль, которые вскоре начнут нас замещать (как на работе. Так и в быту. Сейчас уже куклы надувные с интеллектом замещают жён…).

Перед нами встанут эсхатологические вопросы (Эсхатоло́гия — система религиозных взглядов и представлений о конце света, искуплении и загробной жизни, о судьбе Вселенной и её переходе в качественно новое состояние.), а именно, кто мы, как мы, зачем мы.. Жизнь, зачем ты мне дана. Кто виноват, что делать, т.е. это те вопросы, которые задавали Пушкин, Лермонтов,Ю Чернышевский и другие писатели русской классической литературы в начале 19 века. Таким образом в интеллектуальном плане мы вернулись в 19 век, хотя и пользуемся теперь компьютерами и сотовыми телефонами, ездим на машинам и пашем землю тракторами, а не волами. Мы вернулись к тому с чем боролся граф Лев Толстой.

Наука занимается объективными вещами, тем, что можно взвесить, измерить, а субъективные вещи отбрасывает. Отсюда ПСИХОЛОГИЯ – это не наука, а искусство, наверное, т.е. субъективное знание. Субъективные вещи – это неважно, а вот объективные вещи (деньги, золото, машины, виллы и другие материальные ценности) как бы важно.

Таким образом, мы доверяем только тому, что можно измерить, взвесить, оценить в рублях на худой конец, а лучше в долларах, после проведения химического анализа. А когда к нам приходят и пристают, хочу шедевров (например, картина мальчика из детсада либо гения). То пусть мне докажут, что подобная мазня – это гениальный шедевр.

Это против правил ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ, люди, которые играют в игры, хотят шедевров, они их и получают, в виде квадратов, треугольников, кругов Малевича и ему даже не пришлось доказывать, что его работы – шедевры.

Вы не думайте, что это не тема для разговора о психологии. Это прямая тема о работе нашего мозга и что для него такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО.

Существует некое ЗНАНИЕ, которое объективно и проверяемо (наука о мозге) и есть наука (субъективная и сложно проверяемая – психология). Но есть и другая «наука» в которой мы должны доверять «эксперту» как таковому, который утверждает, что люди хотят «шедевров» они их получить получают… хлеба и зрелищь…

Вы смотрели фильм «Как украсть миллион»? В нём говориться, что имеются эксперты, которым мы доверяем как таковым и нас не интересует, как они это делают. Мы знаем, что есть люди, которые рисуют подделки, а есть люди, которые ловят тех, кто рисует подделки. Ещё больший восторг производят эксперты в мире моды, музыке (особенно эстрадной), где полуголые певички извиваются всем телом.

О чём идёт речь. Речь идёт об ОБЩЕНИИ, речь идёт об ИСКУССТВЕ, которое раньше принадлежало народу, а сейчас превратилось в шоу бизнес, и ничего личного… если специалист по шедеврам сказал, что это шедевр, то точка, нас не должно интересовать, как он это делает и почему я должен в это верить…

Но мы, как представители науки о САМОРЕГУЛЯЦИИ должны понять, как это происходит, зачем, почему и для кого это надо? С картинами понятно, а вот с музыкой ещё более непонятнее, дети всех буквально певцов стили шедевральными исполнителями, сразу и вдруг…

Для меня важна другая сторона данной вещи, а именно, что КРАСИВО, ХОРОШО, ПОЛЕЗНО для души и тела, что развивает наш мозг и приносит ему ПОЛЬЗУ. Для саморегуляции важно то, что КРАСИВО, ПРЕКРАСНО, СОВЕРШЕННО, вот наука тут замолкает и начинает говорить последний довод королей. Это всё говориться для подготовленного мозга, остальные не смогут прочесть больше одной страницы и засыпают…

Я знаю точно, что мои конспекты вряд ли будут читать, чтить и по,читать, потому что в Библии сказано: «Не чти много книг, а то всё равно дураком помрёшь….». Уж лучше помог бы деньгами, зачем нам чужие советы? Не представляю, зачем я это делаю и для чего, для кого… Э
то похоже на одного французского художника, который при жизни не продал ин одной своей картины… видимо, шедевральность признаётся, когда гения умирает, но тогда специалист должен подтвердить шедевральность, типа профессора БАУЭРА из фильма «Как украсть миллион».

Для меня же важно, что я сам читаю свои конспекты, сам их объявляю шедеврами, это похоже на онанизм, но в психологическом плане. Это в психологии не считается извращением, а потому будем считать это изощрением, спасибо и на том…

Вот смотрю на картины Эдуарда Мане, Клода Моне, Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Берта Моризо, Камиля Писсарро, но особенно меня поражают Ван Гог, Поль Гоген, Огюст Ренуар, Поль Сезанн – все они меня вдохновляют, естественно после просмотра фильма «Как украсть миллион» - шедевральный фильм о том как возникает коррупция, это когда те которые творят и те кто должен их ловить, объединяются в бизнесе и когда ничего личного, а в результате искусство прекрасный способ отмывания денег нажитых непосильным трудом. Это касается и музыки. Разумеется, особенно тяжёлый и полутяжелый рок и прочие щедедевральные течения…

Вот висит картина, ты сидишь и смотришь шедевр это или подделка… бывает и так, что подделка куда более шедевральная чем настоящая копия. Бывает копия требует куда большего труда, вдохновения и таланта, чем оригинал, но это всё на усмотрение экспертов и специалистов, разумеется…

Ну, вот мы смотрим на шедевр и думаем: «Какая странная жизнь… воще…» Вот я занимаюсь саморегуляцией, и интересуюсь работой мозга и практической психотерапевтической помощью нуждающимся, а вот передо мной висит совершенный шедевр, который мой мозг считает невозможно понять, почему он шедевральный. Вот у меня не вист его портрет на стене, а у него не стоит розочка в стакане… разумеется у меня нет ответа, нужен специалист, эксперт, профессионал, который взглянет и сразу отрежет – шедевр, почему? Потому что люди хотят шедевров, они их должны получать… т.к. он единственный, который определяет подлинность картин… Подлинный, не подлинный, это от слова подлец?

Как определить где шедевральный подлинник, а где потрясающая копия этого плохого подлинника? На нюх и цвет товарищей нет… Вы смотрели корейский комедийный сериал: «Она видит запахи», так вот определение шедевров идёт на НЮХ, короче говоря, пришёл, увидел, оценил…

Кто бы что неправильно не понял, речь идёт не о шедеврах, а об ответе на вопрос Кто виноват, Что делать? То есть речь идиот об ОБЩЕНИИ, ИСКУССТВЕ, чтении КНИГ и конспектов по САМОРЕГУЛЯЦИИ, как комплексного подхода при саморегуляционной терапии…

Стилисты, специалисты по шедевральности, они как-то сами по себе, мы не при боку припёку, не участники данного процесса, ни в зуб ногой. Мы не можем судить и не судимы будем. Вот есть у меня знакомые эксперты, по два или три верхних образования имеют, а сформулировать ответ на вопрос, а что я тут распинаюсь, не могут…

Ква́лиа (от лат. qualia (мн. ч.) — свойства, качества, quale (ед. ч.) — какого сорта или какого рода) — термин, используемый в философии, преимущественно в англоязычной аналитической философии сознания, для обозначения сенсорных, чувственных явлений любого рода. Если совсем просто, то квалиа - это субъективное переживание. Субъективность в данном случае следует понимать так, что квалиа не сводимы к объективным параметрам. Например, смотря на один и тот же красный предмет (физические характеристики которого константны), разные люди будут переживать хотя бы немного, но разную "красность". Вот эта разница, не сводимая к физическим параметрам, и есть квалиа.

Классической иллюстрацией понятия квалиа является мысленный эксперимент "Комната Мэри". Смысл его такой: представьте себе Мэри, которая является талантливым учёным, изучающим цвет и его восприятие. По какой-то невероятной причине Мэри живёт в чёрно-белой комнате, читает чёрно-белые книги и смотрит на чёрно-белый монитор. У неё есть доступ ко всей научной информации в мире, скажем, через некую компьютерную сеть. Таким образом, она знает о цвете всё как с т.зр. нейрофизиологии, так и с т.зр. физики.

КВАЛИЯ – это термин, который используется в философии. В той её части, которая занимается психологией сознания. Это субъективное впечатление и объяснение от первого лица, т.е. качественное, а не количественное. Наука занимается объективными, количественными измерениями, а количественными занимается, представляемая здесь, ПСИХОЛОГИЯ, скорее не наука, а искусство, которое занимается субъективными вещами.

Наука, как таковая по миру идёт вот уже 500 лет, а вот наука о душе, насчитывает тысячелетия, с тех пор как возниклор понятие ДУША, а психология – это наука о душе… раньше душа, как субъективный фактор была важнее материальных благ. Но вот с возникновением науки, душа не важна, а важно объективное измерение, количество денег в кошельке, вес золотых украшений, т.е. меркантильные интересы, стали доминировать, да по фэн шую нахрен… вот почему мы доверяем таблеткам, ножу хирурга, труд должен быть тяжёлым и физическим и не доверяем психологам, психотерапевтам, реабилитологам, а по фэн шую, потому что от их советов в карманах не появляется рубль. Это в стихах посмотрит, рублём отоварит, а психолог час проболтает и у тебя из кармана три тысячи тугриков исчезнут, искусство требует жертв.

Речь идёт о том, что ПРЕКРАСНЕЙ, всех на свете, как в сказке (Настенька моя прекрасней, а не жизнь), ЦЕННЕЕ. Вот Библичя намекает, что ОБЩЕНИЕ с шедевральными людьми ценнее всего на свете, ну после жизни, здоровье, еды, секса, отдыха в Египте, Кипре, Израиле, Канарах и т.д. и т.п. морских и океанских круизах по морям и по волнам, нынче здесь, а завтра там…

Вот математик, понимает, что шедевральное доказательство тяжелейшей теоремы, это кайф, для него это не только интеллектуальное, но и ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, как и другие саморегуляционные техники (весы, маятник, кинотеатр и пр.) для саморегулятора, так меня обозвали на слёте психологов глубинников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.252.87 (0.025 с.)