Характерные дефекты в отчетах системы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерные дефекты в отчетах системы.



 

 

   Рассмотрим некоторые характерные дефекты, которые можно идентифицировать пользуясь системой D4.0Н.

 

    На рисунках изображены диаграммы изменения давления газов в цилиндре двигателя в зависимости от угла поворота коленчатого вала, обозначены величины характерных давлений и верхняя мертвая точка ТDC. Указаны достаточно просто идентифицируемые отклонения диаграмм от эталонных.

 

ПРОТЕЧКА ВСАСЫВАЮЩЕГО КЛАПАНА (УВЕЛИЧЕННЫЙ ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

 

Рис.  Характерный вид диаграмм при износе плунжерной пары ТНВД.

 

 

Начало видимого сгорания смещается на линию расширения.

 

Максимальное давление сгорания уменьшается.

 

Увеличивается температура выпускных газов и давление Pexp

 

Вибродиаграмма впрыска смещается вправо.

 

 

ЗАВИСАНИЕ ИГЛЫ ФОРСУНКИ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ

 

 

 

 

 

Рис.  Характерный вид диаграмм при зависании иглы форсунки в нижнем положении.

 

Форма вибродиаграммы впрыска искажается.

Возможно полное отсутствие переднего импульса.

Температура выпускных газов уменьшается.

Максимальное давление сгорания, среднее индикаторное давление, индикаторная мощность цилиндра и давление Рexp уменьшаются.

 

РАННЯЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА

 

ВЫДЕЛЯЕМ СРЕДНИЙ РИСУНОК

Рис.  Характерный вид диаграмм при ранней подаче топлива (величина цикловой подачи та же).

Момент начала видимого сгорания топлива смещается на линию сжатия.

Характерный перегиб индикаторной диаграммы в момент начала сгорания вообще не проявляется. Увеличение максимального давления сгорания. Увеличение жесткости работы (повышение скорости нарастания давления на первой фазе сгорания). Вибродиаграмма смещается влево.

 

ПРОГОРАНИЕ КЛАПАНОВ (РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ ВПУСКНОГО КЛАПАНА

 

 

ВЫДЕЛЯЕМ НИЖНИЙ РИСУНОК

Рис.  Характерный вид диаграмм при прогорании выпускного клапана.

 

Снижение давлений в конце сжатия и максимального, давления Pexp, среднего индикаторного и индикаторной мощности.Увеличение температуры выпускных газов и дымности.Смещение фаз виброимпульсов. Искажение формы виброимпульсов клапанов.

 

 

      6. КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Для качественного и точного контроля параметров рабочего процесса в дизеле необходимо полученные данные и графические зависимости сравнивать с эталонными зависимостями. На рисунке изображена эталонная зависимость величин давления газов в цилиндре от угла поворота коленчатого вала

 


 

Рис.    Контролируемые параметры, характеризующие

рабочий процесс дизельного двигателя и их отклонения.

 

 

             ЭТАЛОННЫЕ ДИАГРАММЫ.

 


 

Рис.    Эталонные диаграммы

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.)