Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень выполняемых работ и его обоснование
Во время ТО-1 выполняют все работы, входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля та пробег до очередного ТО-1 или ТО-2 Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1)проверяют: люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг с помощью прибора для поверки рулевых управлений; эффективность действия рабочего и стояночного тормозов автомобиля на стенде для поверки тормозов грузовых автомобилей; работу приборов освещения и сигнализации, действие стеклоочистителей, стеклоомывателей, обдува ветрового стекла (зимой), правильность установки зеркал заднего вида, состояние шин и давление воздуха в них при помощи манометра. Контрольные, крепежные и регулировочные работы. При их выполнении: проверяют крепления двигателя к раме и оборудования к двигателю, приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. Убеждаются, что нет подтекания масла и воды. Проверяют натяжение приводных ремней вентилятора, генератора, компрессора, насоса гидроусилителя. Если обнаружены течи воды и масла, их устраняют. При необходимости регулируют приводные ремни; выявляют состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и устраняют обнаруженное подтекание топлива; у автомобилей с дизельными двигателями проверят действие привода топливного насоса высокого давления и останова двигателя; проверяют крепления коробки передач к картеру сцепления, фланцев кардана к коробке передач и заднему мосту, промежуточной опоры к поперечине рамы, фланцев полуосей к ступицам колес, крышек к картеру главной передачи (ослабленные резьбовые соединения закрепляют), свободный ход педали сцепления (при необходимости регулируют его); крепление рулевого колеса, гаек, шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, герметичность системы усилителя рулевого управления; убеждаются в герметичности трубопроводов и приборов привода тормозов, нет ли подтекания тормозной жидкости или утечки сжатого воздуха, проверяют работу компрессора и создаваемое им давление, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов - свободный ход педали рабочего тормоза, у автомобилей с пневматическим приводом тормозов - состояние тормозного крана, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, исправность привода стояночного тормоза. При необходимости устраняют подтекание тормозной жидкости или утечку сжатого воздуха, регулируют тормозные механизмы и приводного тормоза;
выявляют состояние рамы, узлов и деталей, подвески, буксирного прибора, седельно - сцепного устройства. Если нужно, закрепляют стремянки рессор, пальцы рессор и колеса; проверяют действие запорного механизма и шарниров «откидывающейся» кабины, замков и ручек дверей кабины, крепление кузова к раме автомобиля, крыльев, подножек, брызговиков (ослабленные резьбовые соединения закрепляют); убеждаются, что уровень электролита во всех элементах аккумуляторных батарей соответствует норме. При необходимости доливают дистиллированную воду. Проверяют крепление батареи и надежность контакта наконечников проводов с ее полюсными выводами. Смазочные и очистительные работы. Для них предусмотрено выполнение следующих операций: смазывание узлов трения через заправочные масленки, поверка уровня масла в картерах агрегатов в соответствии с картой смазки, уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода, доливка этой жидкости при необходимости, прочистка сапунов коробки передач и картера главной передачи, промывка воздушных фильтров гидровакуумного усилителя тормозов, замена масла в картере двигателя при работе в условиях большой запыленности, фильтра. Основное назначение Д-1 - определение технического состояния агрегатов, узлов, приборе обеспечивающих безопасную работу автомобиля в промежутках времени между ТО-1 соответствен но периодичность Д-1 равна периодичности ТО-1. Д-2 предназначена: Для определения трудоемкости ТО-2. Для определения вскрытых неисправностей и трудоемкости текущего ремонта. Для определения мотто-ресурса агрегатов, узлов, приборов. Для определения качества выполняемых работ после ТО-2 и текущего ремонта. Д-1 выполняется на посту, а при производственной программе ТО-1 более 12-15 автомобилей в сутки и хорошей технической оснащенности на поточной линии. Д-2 выполняются на отдельном посту.
Автомобили проходят диагностирование за 1-2 дня до проведения ТО-1 и ТО-2 или же с день проведения раньше на время равное не менее такта поточной линии. На постах и линиях Д-1 и Д-2 дополнительно устраняются неисправности с трудоемкостью 2-Е минут. В первую очередь проходят диагностирование перед ТО (плановые), а в оставшееся время выполняют работы связанные с текущим ремонтом и контролем качества выполненных работ. Во всех случаях, при выполнении диагностических работ, заполняется диагностическая карта установленного образца, которая служит основанием для выполнения ТО и ремонта. Доставка автомобилей на посты выполняется водителями-перегонщиками. Руководство работой постов диагностики в оперативном порядке осуществляется в течение суток, выполняет диспетчер производства. Непосредственное руководство работой диагностических подразделений возлагается на начальника производства.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.126 (0.014 с.) |