Во время бурения манометры давления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время бурения манометры давления



Манометры давления позволяют обеспечить надежную прокладку пилотного канала. Наблюдение за показаниями манометров позволяет выбрать правильное соотношение между моментом вращения и усилием продавливания/протяжки. Машинист должен стремится поддерживать давление при вращении и продавливании/протяжки на самом низком уровне во время всего процесса бурения.

Давление вращения (1) -Давление вращения будет конечно расти по мере продвижения буровой головки, поскольку будет усиливаться трение штанг о стенки канала. Однако, если давление сильно увеличивается при отсутствии движения вперед, может означать, что грунт забирает воду и разбухает вокруг буровых штанг. Если такое происходит, то следует сделать перерасчет количества добавок в буровую смесь, увеличить напор смеси и повторить попытку продолжить бурение.

Давление продавливания/протяжки (2) -Давление продавливания/протяжки зависит от диаметра и веса протягиваемой трубы, смазочных свойств бурового канала, характера грунтов и радиуса изгиба штанг.

Давление буровой смеси (3) - Манометр давление буровой смеси является индикатором того, что поток смеси подается в штанги. Давление можно вариировать при помощи силы подачи смеси и размера форсунок на буровом инструменте. Максимальное значение давления на манометре может говорить о том, что поток смеси застопорился.


50 -18



ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Внимательно следите за показаниями манометров, чтобы можно было установить тип препятствия и определить степень риска. Постоянно проверять отсутствие контакта бурового инструмента с газопроводом, водопроводом, электрокабелем или другими подземными препятствиями, которые могут привести к повреждению оборудования или нанести травму персоналу.

ЗАСОРЕНИЕ БУРОВЫХ ШТАНГ

Если буровая штанга засорилась, следует провести процедуру блокировки машины, по инструкции в разделе «Процедура дистанционной блокировки» стр. 30-10 или в разделе «Процедура блокировки без.системы дистанционной блокировки» на стр. 30-12. Затем выкопать буровую головку и штангу, или вытянуть их назад или же пробить запор, пропустив через него буровой раствор под давлением. Убедитесь, что резьбовое соединение штанг сломано, прежде чем принимать меры по изъятию штанг и бурового инструмента.



 
 

 
 

Буровую головку и сопло следует почистить раствором очистителя. Закупоренная буровая головка приводит к ее перегреву и может вызвать выход из строя зонда.

ЗАМЕНА КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ШТАНГ

См обзорную главу в разделе «Снятие буровых штанг» на стр. 30-41 и в разделе «Добавление буровых штанг» на стр. 30-41. 50 -19



ОКОНЧАНИЕ БУРЕНИЯ

 

Ясная и понятная радиосвязь должна быть между машинистом и локаторщиком. Когда буровая головка достигла конечной точки, то машинист должен знать, что никого в данной точке рядом нет.

Машинист должен быть готов выключить насос подачи буровой смеси, когда буровая головка достигла поверхности земли. После того, как буровая головка вышла на поверхность, должна быть проведена блокировка машины в соответствии с разделом «Процедура блокировки машины» на стр. 50-7, а машинист должен покинуть машину, чтобы не произошло случайного включения машины и вращения буровых штанг при замене бурового инструмента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.95 (0.004 с.)