Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность за ошибки, допущенные при выполнении данной инструкции. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 За несоблюдение сотрудниками условий, указанных в каком-либо из вышеуказанных пунктов, налагается штраф в размере 500 рублей, за исключением случаев, где указан другой штраф. За допущение главным бухгалтером незначительных ошибок, например нарушение сроков сдачи ТУО или ТУО наличка, налагается штраф 500 рублей, за допущение значительных ошибок, например неправильное внесение в ТУО или ТУО наличка реквизитов поставщика или реквизитов документа на оплату, взимаетсяштраф 1 000 рублей. Если ошибка произошла по вине другого сотрудника бухгалтерии, например не правильно указаны реквизиты документа на оплату в программе 1С, то штраф переходит на виновного. Если была допущена ошибка, в связи с которой организация понесла материальный ущерб, например при ограниченном бюджете организации, главный бухгалтер отправляет платежное поручение не тому поставщику, либо оплачивает больше чем нужно, либо не правильно указывает номер счета на оплату, тем самым замораживает средства, так как для их возврата потребуется несколько дней. В данном случае штраф от 2500 рублей на усмотрение выше стоящего руководства, в зависимости от ущерба допущенной ошибки. В иных, не предусмотренных данной инструкцией случаях ответственные лица не освобождаются от ответственности за свои действия или бездействие. При любом вопросе, который не прописан в данной инструкции, звонить Кубанцевой Алёне (89876818213). По вопросам связанным с поставщиками звонить руководителю отдела закупок Ельмееву Максиму (89879915200). Приложения к данной инструкции. Приложение 1 Таблица «Выписка по расчетному счету».
Приложение 2 Таблица «Выписка по расчетному счету» – Пример.
1. Начальный остаток «Организация» __.__.____г. – это входящий остаток активов на счетах, предыдущего дня, подразделения «МоторОйл» (Пример: Начальный остаток «ММ» 19.02.19г. - 100000). 2. Общая сумма «итого поступление» и «итого реализация» – это общая сумма поступления и реализации по выписке организации (Пример: 550861,61 и 550861,61). 3. Овердрафт «итого поступление» и «итого реализация» – это общая сумма поступления и списания по овердрафту (Пример: 77077,71 и 473783,9). 4. АКБ, ЗапЧасти, КрепМ, Мотор «итого поступление» и «итого реализация» – это общая сумма поступления и реализации по каждому подразделению в отдельности (Пример: 65916,92 и 0, и т.д.). 5. Итого «итого поступление» – это разница между общей суммой поступления по выписке и суммой поступления по всем подразделениям и овердравту. Если «Итого» равно «0», то выписка заполнена правильно. 6. Итого «итого реализация» – это разница между общей суммой реализации по выписке и суммой реализации по всем подразделениям и овердравту. Если «Итого» равно «0», то выписка заполнена правильно. 7. Начальный остаток «Организация» __.__.____г. – это исходящий остаток активов на счетах, подразделения «МоторОйл», на дату заполнения выписки, то есть это сумма активов по счетам на актуальный день. Исходящий остаток равен: начальный остаток активов, плюс поступление, минус реализация (Пример: Начальный). Приложение 3 Форма №ФБМ 1 «Табель учета оплат (ТУО)».
Приложение 4 Форма №ФБМ 1 «Табель учета оплат (ТУО)» - Пример.
1. Сумма инкассации из сейфа на Р/С - сумма инкассации из сейфа на Р/С предпринимателя (Пример: 50000, на Р/С ММ). 2. Наименование ИП (МВ или ММ) - наименование организации, по которой необходимо произвести оплаты (Пример: ММ). 3. Наименование организации — наименование поставщика, по которому необходимо произвести оплаты (Пример: ООО «Иксора»). 4. Назначение платежа - назначение платежа должно начинаться со слова «согласно», далее идет вид документа(ов) (УПД, счет – фактура, счет и т.д.), затем номер(а) и дата(ы) документа(ов), затем комментарий за что производится данная оплата (Пример: Согласно УПД №И-59180 от 24.01.2019г., за фильтра). 5. Организация работает с НДС – если поставщик работает с НДС, то поставить «ДА», если поставщик работает без НДС, то поставить «НЕТ» (Пример: ДА). 6. Сумма оплаты – сумма оплаченной задолженности по поставщику (Пример: 50000). 7. Итого – общаясумма оплат по всем платежным поручениям (Пример: 50000). 8. Дата составления: - дата составления формы (Пример: 19.02.2019г. ). 9. ФИО сотрудника оформившего форму: - ФИО сотрудника оформившего форму (Пример: Кубанцева А.Е.). 10. Подпись: - подпись сотрудника оформившего форму (Пример: Кубанцева). 11. Подпись Аудитора: - подпись аудитора принявшего форму (Пример: Меняйло). Приложение 5 Форму №ФБМ 2 «Табель учета оплат за наличный расчет (ТУО наличка)».
Приложение 6 Форму №ФБМ 2 «Табель учета оплат за наличный расчет (ТУО наличка)» - Пример.
1. Сумма инкассации из сейфа - сумма инкассации из сейфа (Пример: 100000). 2. Наименование ИП (МВ или ММ) – не обязательно к заполнению. Если поставщик постоянно отписывает товар на одну организацию, то указать какую (Пример: МВ). 3. Наименование организации — наименование поставщика, по которому необходимо произвести оплаты (Пример: ООО «Хайтек»). 4. Назначение платежа - назначение платежа должно начинаться со слова «согласно», далее идет вид документа(ов) (УПД, товарная накладная и т.д.), затем номер(а) и дата(ы) документа(ов), затем комментарий за что производится данная оплата, при отсутствии документов, указать только комментарий за что производится данная оплата (Согласно УПД №3961 от 1601.2019г., за антифриз). 5. Сумма оплаты – сумма оплаченной задолженности по поставщику (Пример: 50000). 6. Итого – общая суммаоплат по всем платежным поручениям (Пример: 50000). 7. Дата составления: - дата составления формы (Пример: 19.02.2019г.). 8. ФИО сотрудника оформившего форму: - ФИО сотрудника оформившего форму (Пример: Кубанцева А.Е.). 9. Подпись: - подпись сотрудника оформившего форму (Пример: Кубанцева). 10. Подпись Аудитора: - подпись аудитора принявшего форму (Пример: Меняйло).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.61 (0.003 с.) |