Регламенты проведения технического обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламенты проведения технического обслуживания



РЕГЛАМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДЛЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ «ПОНССЕ»

(ежесменное, 50, 300, 600, 1200, 2400 часов)

При проведении технического обслуживания (ТО) следует руководствоваться данным регламентом. Выбор соответствующего ТО определяется согласно моточасам. При проведении ТО требуется последовательно выполнить прописанные в регламенте мероприятия с учетом рекомендованного времени.

Заданные в регламенте временные рамки определены для нормальных условий (квалифицированный оператор, предварительная подготовка необходимых материалов и инструментов, регулярное обслуживание и очистка и т.д.) и не учитывают временные затраты на устранение выявленных во время ТО неисправностей.

Перед проведением ТО необходимо заранее приготовить необходимые материалы и инструменты. При проведении крупных ТО (600, 1200, 2400 моточасов) обязательно присутствие вахтового механика.

Регламент составлен в соответствие с официальным руководством по эксплуатации лесозаготовительной техники от производителя и согласован с официальным представителем производителя в г.Сыктывкаре.

Все страницы документа прошиты и пронумерованы.

 

Регламент проведения ежесменного технического обслуживания (ЕТО)

Для харвестера Эрго с манипулятором HN 125 и харвестерной головкой Н73е (Понссе)

 

№ п/п

Наименование мероприятия технического обслуживания (ТО)

1 Подготовка машины к проведению ТО 4 мин.
 

Поставить машину на сухую, ровную площадку;

 

Включить стояночный тормоз;

 

Установить манипулятор в устойчивое положение

 

Выключить переключатель манипулятора.

 

Перевести двигатель на холостые обороты на 1,5 – 2 мин.;

 

Поднести инструмент для чистки и смазки машины;

 

Заглушить двигатель.

 

Выключить зажигание.

2  Чистка и осмотр 6 мин.
 

Провести чистку машины от грязи, снега и порубочных остатков с одновременным осмотром на наличие подтеков масла и конструктивную целостность:

 

Начать чистку с площадки посадки – высадки;

 

Перейти на переднее левое колесо, удалить крупную грязь и осмотреть сальники на подтеки, проверить визуально состояние шин (давление, наличие повреждений);

 

Перейти на заднюю полураму и сочленение, очистить от грязи и порубочных остатков, проверить конструктивную целостность;

 

Перейти на задний левый тандем, удалить крупную грязь и осмотреть сальники на подтеки, проверить визуально состояние шин (давление, наличие повреждений);

 

Перейти на правый задний тандем, удалить крупную грязь и осмотреть сальники на подтеки, проверить визуально состояние шин (давление, наличие повреждений);

 

Перейти на переднее правое колесо, удалить крупную грязь и осмотреть сальники на подтеки, проверить визуально состояние шин (давление, наличие повреждений);

 

При наличии гусениц и цепей осмотреть их на растяжения и повреждения;

 

Произвести осмотр нижней части рамы на предмет надежности крепления нижних отбойных листов и люков для обслуживания, а также на наличие подтеков гидравлического масла. При обнаружении подтеков поднять кабину и устранить путем подтягивания фитингов или замены РВД;

 

Очистить и осмотреть манипулятор на наличие подтеков и конструктивную целостность (цилиндры, узлы, РВД), при обнаружении подтеков устранить путем подтягивания фитингов или замены РВД.

3 Смазка 15 мин.
 

Заполнить шприц.

 

«смазка подшипников качения производится литиевыми смазками, молибденсодержащие смазки используются только для подшипников скольжения».

 

Базовая машина

 

При тяжелых условиях эксплуатации в период распутицы произвести смазку горизонтальных и вертикальных подшипников межрамного сочленения.

 

Гидроманипулятор

Смазать:

 

Шарнирные опоры гидроцилиндров подъема (каждые 20 мото-часов);

 

Подшипник верхнего пальца колонны (каждые 20 мото-часов);

 

Шарнирная опора гидроцилиндра наклона колонны (каждые 20 мото-часов);

 

Подшипники нижнего пальца колонны (каждые 20 мото-часов).


 

4 Проверка 10 мин.
 

Базовая машина

 

Поднять капот, проверить уровень масла ДВС;

 

Проверить чистоту защитной сетки радиатора (при необходимости очистить);

 

Провести осмотр двигателя на подтеки топлива, масла и повреждения, устранить подтеки;

 

Слить отстой с влагоделителя;

 

Опустить капот;

 

Проверить уровень гидравлического масла (при низком уровне – долить, сообщить механику);

 

Проверить уровень жидкости в бачке стеклоомывателей окон кабины.

 

Гидроманипулятор

 

Проверить конструктивные элементы манипулятора;

 

Проверить подшипники концевых шкивов цепи;

 

Проверить надежность крепления (отсутствие подтеков) РВД к гидромотору поворота манипулятора.

5  Заполнение документации 3 мин.
 

В вахтенном журнале указать обнаруженные неисправности;

 

Провести устный доклад механику (слесарю) об обнаруженных неисправностях и количестве использованных (требуемых) ТМЦ (согласно регламента пересменки).

6  Уборка салона 2 мин.
 

Вытереть и вымести грязь, убрать вещи;

 

Очистить стекла при необходимости.

7  Рабочее место 3 мин.
 

Протереть и убрать инструмент;

 

Утилизировать использованные материалы согласно экологическим требованиям.

 

Итого время ЕТО – 38 мин.

 

Базовая машина

 

При тяжелых условиях эксплуатации в период распутицы произвести смазку горизонтальных и вертикальных подшипников межрамного сочленения.

 

Манипулятор и захват

 

Смазать захват и шарнирные узлы подвески гpeйфepa.

4  Проверка 10 мин.  

Базовая машина

 

Произвести осмотр нижней части рамы на предмет надежности крепления нижних отбойных листов и люков для обслуживания, а также на наличие подтеков гидравлического масла. При обнаружении подтеков поднять кабину и устранить путем подтягивания фитингов или замены РВД;

 

Поднять капот, проверить уровень масла ДВС;

 

Проверить чистоту защитной сетки радиатора (при необходимости очистить);

 

Провести осмотр двигателя на подтеки топлива, масла и повреждения, устранение протечек;

 

Слить отстой с влагоделителя и опустить капот;

 

Проверить уровень гидравлического масла (при необходимости долить);

 

Проверить уровень жидкости в бачке стеклоомывателей окон кабины.

 

Манипулятор и захват

 

Проверить натяжение цепи телескопа;

 

Проверить визуально крепежные болты платформы;

 

Проверить уровень масла в колонне;

 

Проверить крепление трубок гидросистемы;

 

Осмотреть манипулятор и захват на наличие подтеков и конструктивную целостность (цилиндры, узлы, РВД), устранить подтеки путем подтягивания фитингов или замены РВД.

5 Заполнение документации 3 мин.  

В вахтенном журнале указать обнаруженные неисправности;

 

Провести устный доклад механику (слесарю) об обнаруженных неисправностях и количестве использованных (требуемых) ТМЦ (согласно регламента пересменки).

6 Уборка салона 2 мин.  

Вытереть и вымести грязь, убрать вещи;

 

Очистить стекла при необходимости.

7 Рабочее место 3 мин.  

Протереть и убрать инструмент;

 

Утилизировать использованные материалы согласно экологическим требованиям.

 

Итого время ЕТО – 42 мин.

 

Базовая машина

Смазать:

 

Горизонтальные подшипники рамного шарнира;

 

Шарнирные опоры верхней части гидроцилиндров наклона;

 

Упорные подшипники качания переднего моста;

 

Шарнирные опоры нижней части гидроцилиндров наклона;

 

Шарнирные опоры гидроцилиндра рамного управления;

 

Блокировка полурам;

 

Вертикальные подшипники рамного шарнира, верхняя и нижняя стороны;

 

Платформа гидроманипулятора;

 

Гидроцилиндры наклона платформы, нижняя сторона;

 

Гидроцилиндры наклона платформы, верхняя сторона.

 

Гидроманипулятор

Смазать:

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО;

 

Шарнирная опора гидроцилиндра выдвижной секции;

 

Подшипник цепного колеса;

 

Подшипники носовых роликов (4 шт.);

 

Подшипник заднего ролика 1-й выдвижной секции;

 

Подшипник заднего ролика 2-й выдвижной секции;

 

Подшипник цепного колеса;

 

Шарнирная опора гидроцилиндра выдвижной секции;

 

Шарнирные опоры гидроцилиндров наклона и подъема;

 

Подшипник поворотного венца;

 

Зубчатое зацепление поворотного венца (смазывается 1 раз за 200 мото-часов);

 

Подшипник шлангового барабана (смазывается 1 раз за 200 мото-часов).

 

Харвестерная головка

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО.

 

шарикоподшипник измерительного колеса (смазывается специальной смазкой 061160 2 пресс-масленки), смазывается 1 раз за 200 мото-часов;

 

Подшипник пилы (2 пресс-масленки), 1 раз за 200 мото-часов

 

4 Проверка 26 мин.
 

Базовая машина

 

Произвести действия, описанные в регламенте ЕТО;

 

Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя;

 

Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости продуть;

 

Проверить состояние радиатора, при необходимости продуть;

 

Проверить состояние конденсора, при необходимости продуть;

 

При высокой температуре окружающей среды и/или большой нагрузке на электросистему рекомендуется проверять уровень электролита еженедельно или через каждые 100 мото-часов.

 

Гидроманипулятор

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО;

 

Проверить натяжение цепей;

 

Проверить уровень масла в редукторе поворота;

 

Внешний осмотр болтов поворотного венца, болтов верхней части платформы, зажимной гайки нижнего пальца колонны и зажимной гайки верхнего пальца колонны;

 

Проверить и смазать накладки скольжения;

 

Проверить натяжение шлангов и механизм натяжения;

 

Проверить блокировку пальцев крепления гидроцилиндров.

 

Харвестерная головка

 

Произвести действия, описанные в регламенте ЕТО;

 

Проверить крепление гидромоторов;

 

Проверить степень натяга подвесной дуги;

 

Проверить крепление измерительного колеса;

 

Проверить крепление протаскивающих вальцов;

 

Проверить крепление гидрораспределителя;

 

Произвести затяжку осевых гаек осей протаскивающих механизмов и осей сучкорезных ножей;

 

Проверить корпус харвестерной головки на наличие трещин и износа;

 

Проследить за тем, чтобы датчик длины находился в чистоте;

 

Проверить на наличие подтеков рабочих жидкостей, устранить подтеки путем подтягивания фитингов или замены РВД.

5 Заполнение документации 3 мин.
 

В вахтенном журнале указать обнаруженные неисправности;

 

Провести устный доклад механику (слесарю) об обнаруженных неисправностях и количестве использованных (требуемых) ТМЦ (согласно регламента пересменки).

6 Уборка салона 2 мин.
 

Вытереть и вымести грязь, убрать вещи;

 

Очистить стекла при необходимости.

7 Рабочее место 3 мин.
 

Протереть и убрать инструмент.

 

Утилизировать использованные материалы согласно экологическим требованиям.

 

Подготовка машины к проведению ТО

4 мин.

 

Поставить машину на сухую, ровную площадку;

 

Включить стояночный тормоз;

 

Переместить стрелу манипулятора в сторону, захват манипулятора поставить на сухое место;

 

Убедиться, что манипулятор и захват надежно установлены;

 

Перевести двигатель на холостые обороты на 1,5 – 2 мин.;

 

Выключить переключатель манипулятора;

 

Произвести проверку исправности огнетушителей (индикатор в зеленой зоне, арматура и шланг без повреждений);

 

Поднести инструмент для чистки и смазки машины;

 

Выключить двигатель.

2

Чистка и осмотр

10 мин.

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО.

3

Смазка

25 мин.

 

Заправить шприц.

 

«смазка подшипников качения производится литиевыми смазками, молибденсодержащие смазки используются только для подшипников скольжения».

 

Базовая машина

Смазать:

 

Блокировку полурам;

 

Вертикальный подшипник рамного шарнира;

 

Горизонтальный подшипник рамного шарнира;

 

Шарнирные опоры гидроцилиндров рамного управления.

 

Манипулятор и захват

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО;

 

Смазать:

 

Подшипник платформы;

 

Шарнирные опоры гидроцилиндра подъема;

 

Подшипник верхнего пальца колонны;

 

Шарнирные опоры гидроцилиндра рукояти;

 

Подшипник соединительной балки;

 

Подшипник боковой балки;

 

Подшипник рукояти гидроманипулятора;

 

Подшипник цепного зубчатого колеса (только в моделях K70+M, K90M, K90 Dual, K100S/M);

 

Задняя шарнирная опора гидроцилиндра выдвижной секции;

 

Передняя шарнирная опора гидроцилиндра выдвижной секции;

 

Палец подвески;

 

Поверхности скольжения накладок скольжения.

4 Проверка

23 мин.

 

Базовая машина

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО;

 

Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя.

 

Проверить состояние радиатора, при необходимости продуть;

 

Проверить состояние конденсора, при необходимости продуть;

 

При высокой температуре окружающей среды и/или большой нагрузке на электросистему рекомендуется проверять уровень электролита еженедельно или через каждые 100 мото-часов.

 

Манипулятор

 

Произвести действия описанные в регламенте ЕТО;

 

Произвести проверку уровня гидравлического масла и масла в механизме поворота манипулятора через смотровые окошки (при низком уровне – долить, сообщить механику);

 

Проверить конструктивные элементы манипулятора;

 

Проверить затяжку крепежных болтов платформы (950 Нм);

 

Проверить крепление пальцев, зазоры и состояние;

 

Проверить состояние накладок скольжения и регулировать зазоры;

 

Проверить блокировку крепежных пальцев гидроцилиндров;

 

Проверить затяжку крепежных болтов гидроцилиндров поворота (340 Нм);

 

Проверить подшипники платформы. 

5

Заполнение документации

3 мин.
 

В вахтенном журнале указать обнаруженные неисправности;

 

Провести устный доклад механику (слесарю) об обнаруженных неисправностях и количестве использованных (требуемых) ТМЦ (согласно регламента пересменки).

6

Уборка салона

2 мин.
 

Вытереть и вымести грязь, убрать вещи;

 

Очистить стекла при необходимости.

7

Рабочее место

3 мин.
 

Протереть и убрать инструмент;

 

Утилизировать использованные материалы согласно экологическим требованиям.

 

АКТ

проверки соблюдения регламента проведения ТО

 

_________________________                                          "___" _________ 20__ г.

                  (предприятие)                                                                                                                      (дата)

 

 

Проведена проверка соблюдения регламента ТО- _______ (например ТО-300)

 

Механизм ___________________ _________________ _______________

                                      (наименование)                          (заводской номер)                (наработка моточасов)

 

Оператор _____________________________________

                                                                      (Ф.И.О.)

 

В ходе проверки выявлено:

ТО проведено в соответствии с наработкой моточасов:   Да  Нет 
Необходимые материалы и инструменты подготовлены заранее:   Да  Нет 
Все предусмотренные регламентом действия выполнены:   Да  Нет 
Последовательность выполнения действий соблюдена:   Да  Нет 
Время соответствует заданным временным рамкам:   Да  Нет 
ТО выполнено в надлежащем качестве:   Да  Нет 

 

 

Причины выявленных нарушений:

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Проверку выполнил ___________________ ___________________ __________

                                                                      (должность)                                          (Ф.И.О.)                             (подпись)

 

С актом ознакомлен  ___________________ ___________________ __________

                                                                      (должность)                                          (Ф.И.О.)                             (подпись)

 

РЕГЛАМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.111 с.)