ТОП 10:

Показатели эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы



 

Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется путем сопоставления планового и фактического значений показателя «Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России».

Фактическое значение показателя «Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России» (Пэфф. факт) определяется как отношение стоимостного выражения затрат на реализацию профилактических мероприятий программы к общему объему расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России, выраженное в процентах:

Пэфф. факт = (С проф. факт / Сонд факт) * 100%,             (11)

где

С проф. факт – затраты на проведение профилактических мероприятий программы, тыс. руб., определяются расчетным методом;

Сонд факт – общий объем расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России, тыс. руб., (определяются из формы статистической отчетности 15-Ф).

 

Затраты на проведение профилактических мероприятий программы рассчитываются как произведение значения показателя «Количество проведённых профилактических мероприятий по видам и формам» (определяется из формы статистической отчетности 6-ГПН) на значение показателя «Стоимостная оценка одного профилактического мероприятия».

 

Спроф. факт = N проф. мер. * С1 проф. мер.,                        (12)

где

Спроф.факт. – общая стоимость проведения профилактических мероприятий Программы, тыс. руб.;

N проф. мер. – количество проведённых профилактических мероприятий по видам и формам, всего, ед.;

С1 проф. мер.,– стоимостная оценка одного профилактического мероприятия в общем, тыс. руб.

 

Значение показателя «Стоимостная оценка одного профилактического мероприятия» рассчитывается по формуле:

 

С1 проф. мер. = Т1 проф. мер. * С1чел*час,                       (13)

где

С1 проф. мер. – стоимость одного профилактического мероприятия, тыс. руб.

Т1 проф. мертрудозатраты должностных лиц органа надзорной деятельности на проведение одного профилактического мероприятия, чел*час;

С1чел*час. – средняя по органу надзорной деятельности стоимость одного чел.*часа работы должностного лица, тыс. руб.

 

Средняя по органу надзорной деятельности стоимость одного чел.*часа работы должностного лица, тыс. руб. определяется на основании данных формы 15-Ф «Сведения о финансовом обеспечении государственного надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности»[3] (далее – форма 15-Ф).

 

С1чел*час = С / (Ч*Ф),   (14)

где

С – общий объем расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности, тыс. руб. (из формы 15-Ф столбец 2 строка 3);

Ч – численность подразделений органов надзорной деятельности Главного управления, чел. (из формы 15-Ф столбец 2 строка 2);

Ф – эффективный фонд рабочего времени одного должностного лица органа надзорной деятельности, час.

 

Плановое значение показателя «Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России» (Пэфф. план.)определяется Паспортом приоритетного проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» и составляет 35% от общего объема расходов на в2018 году.

Сравнение абсолютных значений плановых и фактических значений показателя затрат на реализацию Программы Пэфф. план  иПэфф. факт характеризует экономическую эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы.

 

Dэфф = Пэфф. факт - Пэфф. план                (15)

 

Если Dэфф 0%то экономическая эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы удовлетворительная.

Если Dэфф ˂ 0%, то экономическая эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы неудовлетворительная.

 


[1] Показатели рассчитываются на основании методики, разработанной МЧС России.

[2] Порядок проведения профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследования) территорий, акваторий устанавливается приказом МЧС России от 24.03.2017 № 132 «Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий по вопросам обеспечения пожарной безопасности, выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований».

[3] Приказ МЧС России от 8.02.2017 № 43 «О предоставлении отчётности по осуществлению государственного надзора в сфере деятельности МЧС России»







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.9.19 (0.007 с.)