Билеты слесарей по ТО и ремонту СК. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Билеты слесарей по ТО и ремонту СК.



Билеты слесарей по ТО и ремонту СК.

Билет №1.

1. Устройство станков-качалок.

СК состоит из: фундамента, рамы, стойка (пирамида), редуктор, балансир, головка балансира, кривошипы 2шт., уравновешивающие грузы, электродвигатель, ременная передача, шатуны 2шт., канатная подвеска, верхние и нижние шатунные подшипники 4шт., траверса, подвесной подшипник траверсы и опора балансира.

Виды основных материалов, применяемых при выполнении технического обслуживания станков-качалок.

Смазочные, прокладочные, уплотняющие, набивочные, крепежные и запасные части (быстроизнашивающиеся).

Проверка работоспособности узлов и механизмов СК.

Визуально и на слух при работе СК, с помощью инструментов и приборов после остановки СК.

Требования безопасности для слесаря - ремонтника (по ремонту нефтепромыслового оборудования) при проведении технического обслуживания СК.

Требования рабочей инструкции по охране труда, по электробезопасности, по применению инструментов и приборов. Выполнять только входящую в его обязанности или порученную мастером работу; владеть безопасными приёмами труда; содержать в исправном состоянии и чистоте (в течение смены) приспособления, инвентарь, инструмент и первичные средства пожаротушения; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

Оказание первой помощи при обмороке.

Обморок это кратковременная потеря сознания пострадавшим от неадекватного воздействия окружающей среды или обострения болезни. Определить пульс на сонной и при его отсутствии немедленно приступить к реанимации. Если обморок продолжается более 3 мин., то вызвать «Скорую помощь», пострадавшего немедленно перевернуть на живот, голову повернуть на бок, приложить к голове холод и следить за его самочувствием до приезда «Скорой помощи».

Билет №2.

Технические характеристики станков-качалок.

1.Грузоподъемность (максимальная нагрузка в точке подвеса штанг) – тн, Кн. 2. Максимальная длина хода устьевого штока – м. 3. Число качаний балансира – кол-во в мин. 4. Крутящий момент на ведомом валу редуктора –Кн х метры. 5. Габаритные размеры – в мм. 6. Масса – кг.

Состав и порядок выполнения операций технического обслуживания станков-качалок.

1. Выявление и подтверждение основных предстоящих работ путем визуального осмотра и на слух. 2. Выполнение работ по остановке СК. 3. Обеспечение безопасности выполняемых работ. 4. Выполнение основных видов операций технического обслуживания СК.

3. Проверка работоспособности узлов и механизмов штанговращателя. Визуально определяем места утечек масла из корпуса, через сальниковое уплотнение, проверяем уровень масла и общее состояние привода. При работе механизмов должен быть слышен четкий щелчок работы обгонной муфты или храповика. Проверяем так же крепление ШВ и каната.

Требования безопасности для слесаря-ремонтника (по ремонту нефтепромыслового оборудования) при аварийных ситуациях.

При возникновении аварийной ситуации слесарь - ремонтник должен прекратить работу, сообщить о случившемся своему мастеру, а в его отсутствие старшему. Принять меры к устранению аварийной ситуации.

 

Оказание первой помощи при венозном кровотечении.

Кровь из вены течет пассивно, цвет - темно-коричневый. На место кровотечения накладывается давящая повязка, в случаях просачивания нужно сверху наложить дополнительный тур бинта. Так же необходимо следить за самочувствием пострадавшего.

Билет №3.

Требования безопасности при проведении ремонтных работ СК.

Работать только вдвоем, в каске, с исправным инструментом, с использованием СИЗ. Все работы выполнять на остановленном и обесточенном оборудовании, на местах выключателей и рубильников должны быть повешены предупредительные плакаты. Под кривошипы нужно установить страховочные опоры. При работе на высоте нужно использовать предохранительный пояс.

Билет №4.

Билет №5.

Классификация приводов.

Балансирные одно и двуплечие; цепные; с балансирным, кривошипным и комбинированным уравновешиванием; тихоходные; безбалансирные с механическим, пневматическим и гидравлическим приводом.

Билет №6.

Билет №7.

Билет №8.

Центровка электродвигателя.

Под центровкой шкивов электродвигателя подразумевается совпадение боковых плоскостей на одной поверхности. Любое отклонение от плоскостности приводит к повышенному износу ремней, так же увеличивается износ подшипников и нагрев ремней. Центровка производится с помощью струны или металлической линейки путем прикладывания к боковым поверхностям шкивов.

Билет №9.

Требования безопасности при работе с электроинструментом.

Перед началом работы нужно убедиться в исправности самого инструмента и в целостности изоляции электрического кабеля, а так же проверить на «вкл» и «выкл» пусковое устройство. Все работы выполнять только с применением защитных очков, диэлектрических перчаток и резиновых ковриков. Запрещается работа с переносным эл. инструментом с приставных лестниц.

5. Действие эле­ктрического тока на организм человека.

Оно делится на следующие виды: биологические – судорожное сокращение мышц, разрыхление мягких тканей

Термические – ожоги и обугливания кожных покровов, мышц, мягких тканей и костей

Электрохимические – разложение жидкости в организме на ионы газов, изменение состава и функций крови.

Наиболее опасные последствия для организма человека оставляет электрический удар.

Билет №10..

Билет №11.

Билет №12.

Требования безопасности при работе на высоте.

Рабо́ты на высоте́ — работы выполняемые на высоте 1,3 метра и более от поверхности грунта, перекрытия или рабочего настила, в том числе с подъемных платформ и механизмов, а также на расстоянии менее 2 метров от не огражденных краев при перепаде по высоте 1,3 метра и более. Работы на высоте являются опасным видом работ, с производством которых связано большое количество несчастных случаев. При производстве работ на высоте основными средствами, предохраняющим работника от падения, являются предохранительный (монтажный) пояс и страховочный канат. Меры безопасности при проведении работ на высоте определяются правилами охраны труда.

.При работы на высоте необходимо использовать предохранительный пояс, инструменты с привязными лямками для одевания на кисть, переноску инструментов выполнять в инструментальном ящике, ограничивать зону работы переносными ограждениями. Рабочее место не должно быть захламлено, одевать каску.

Билет №13.

Билет №14.

Требования безопасности при остановке и полном отключении СК.

Работы по отключению СК от электроэнергии выполнять с применением диэлектрических перчаток и резинового коврика, при исправном заземлении, использовать предупредительные плакаты, страховочные упоры под подвижные узлы СК. При полном отключении СК ставим на тормоз, на сальниковый шток устанавливаем жимок, рубильником выключаем электросеть.

Билет №15.

Требования безопасности во время выполнения ремонтных работ.

Билет №16.

Билет №17.

Требования безопасности по завершении работ по техническому обслуживанию станков-качалок.

Билет №18.

Билет №19.

Билет №20.

Билеты слесарей по ТО и ремонту СК.

Билет №1.

1. Устройство станков-качалок.

СК состоит из: фундамента, рамы, стойка (пирамида), редуктор, балансир, головка балансира, кривошипы 2шт., уравновешивающие грузы, электродвигатель, ременная передача, шатуны 2шт., канатная подвеска, верхние и нижние шатунные подшипники 4шт., траверса, подвесной подшипник траверсы и опора балансира.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.154.65 (0.011 с.)