Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Прямые и плоскости в пространстве
Цель: о тработать навыки распознавать на чертежах различные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей используя формулировку определений, признаков и свойств расположение прямых и применение признаков и свойств при решении задач. Приобретаемые умения и знания: Знания:
Норма времени: 7 Учебно-методическое оснащение рабочего места: раздаточный материал Ход работы. Параллельность в пространстве Решение задач на взаимное расположение прямых и плоскостей. I. Содержание работы: Ответить на вопрос и выполнить рисунок. 1.Прямые m и n лежат в одной плоскости. Могут ли эти прямые пересекаться, быть параллельными, могут ли они скрещиваться? 2. Прямые b и c пересекаются. Как расположена прямая b относительно прямой d, если c||d? 3. Даны скрещивающиеся прямые c и d. Как может быть расположена прямая с относительно m, если m d? 4. Прямые b и d пересекаются. Как расположена прямая b относительно с, если c и d пересекаются? 5. Даны скрещивающиеся прямые m и n. Как может быть расположена прямая m относительно прямой c, если c и n пересекаются? II. Выполнить рисунок и заполнить таблицу. АВСДА1В1С1Д1 – куб. точки L,N,T – середины ребер В1С1, С1Д1 и ДД1. К – точка пересечения диагоналей грани АА1ВВ1. Заполните таблицу расположения прямых: - пересекаются; II - параллельны; - скрещиваются
В тетраэдре АВСД постройте сечение, проходящее через точку М, лежащую на ребре АВ и параллельно прямым АС и ВД
Перпендикулярность в пространстве Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости 1. Ответить на контрольные вопросы: 1). Записать определение перпендикулярности прямой и плоскости (с рисунком). 2). Записать признак перпендикулярности прямой и плоскости (с рисунком). 3). Записать теорему о 3-х перпендикулярах (с рисунком). 4). Записать определение перпендикулярности плоскостей. Задание № 2. 1 вариант 1. Точки К,Е, и О лежат на прямой, перпендикулярной к плоскости α, а точки О, В, А и М лежат в плоскости α. Какие из следующих углов являются прямыми: ∠ВОЕ, ∠ЕКА и ∠КВЕ. 2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны . 3. В тетраэдре DАВС ребро AD⊥ΔABC. ΔABC - прямоугольный, ∠С=90°. Построить (найти) линейный угол двугранного угла ∠DВСА. 4. Отрезок ВМ⊥ к плоскости прямоугольника АВСD. Определить вид ΔDMC. 5. Прямая BD перпендикулярна к плоскости ΔАВС. Известно, что BD=9 см, АС=10см, ВС=ВА=13 см. Найдите расстояние от точки D до прямой АС.
2 вариант 1. Точки К,Е, и О лежат на прямой, перпендикулярной к плоскости α, а точки О, В, А и М лежат в плоскости α. Какие из следующих углов являются прямыми: ∠МОК, ∠ОКВ и ∠АОЕ. 2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны . 3. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1проведены диагонали В1D и В1С. Построить (найти) линейный угол двугранного угла∠В1DCB. 4. Отрезок CD⊥ к плоскости прямоугольного ΔАВС, где ∠В=90°. Определить вид ΔАВD. 5. Прямая SA перпендикулярна к плоскости прямоугольника АВСD. Известно, что SC=5 см, AD=2 см, а сторона АВ в 2 раза больше, чем AD. Найдите расстояние от точки S до прямой DC. Форма отчетности. Письменная работа Контрольные вопросы. 1. Какие прямые в пространстве называются параллельными? 2. Сформулируйте признак параллельности прямых. 3. Что значит: прямая и плоскость параллельны? 4. Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости. 5. Какие плоскости называются параллельными? 6. Сформулируйте признак параллельности плоскостей. 7. Перечислите свойства параллельного проектирования.
8. Свойства параллельных плоскостей. 9. Какие прямые в пространстве называются перпендикулярными? 10. Что такое перпендикуляр, опущенный из данной точки на плоскость? 11. Что называют расстоянием от точки до плоскости? 12. Что такое наклонная, проведенная из данной точки к плоскости? Что такое проекция наклонной? 13. Сформулировать теорему о трех перпендикулярах. Литература. лекции, информационно - поисковая система Интернет https://www.akademia-moskow.ru/ учебник М.И.Башмаков «Математика» учебник Оценка результатов работы: Выборочная оценка. Контрольная работа по теме ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: Корень. Степень. Логарифм. Цель: научиться выполнять преобразования иррациональных, степенных, логарифмических выражений; решать простейшие иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, неравенства.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.01 с.) |