Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс лекций №1 по тему «конструктивные особенности зданий и сооружений»
2.1. Конструктивные элементы зданий и сооружений 2.2. Грузоподъемные машины 2.3. Грузозахватные устройства 2.4. Складирование элементов конструкций 2.5. Устройство и приспособления, применяемые для монтажа конструкций на высоте 3. Курс лекций № по теме «Каменные работы» 2.1Кирпичная кладка. Виды и применение……………………………….4 2.2Материалы для каменной кладки……………………………………....7 2.3Растворы для каменной кладки…………………………………………8 2.4Организация рабочего места каменщика………………………………9 2.5Технология каменной кладки.…………………………………………..10 2.6 Кладка перегородок из кирпича..………………………........................11 2.7Кладка перемычек……………………………………………………….11 2.8 Возведение кладки в зимнее время…………………………………….12 2.9 Кладка замораживанием………………………………………………..12 2.10 Кладка с противоморозными добавками ……………………………12 2.11Электропрогрев кирпичной кладки…………………………………..13 Курс лекций №3 по теме «Отделочные работы» 4.1. Виды обоев на современном рынке 4.2. Инструменты и приспособления для обойных работ 4.3. Технология работ по оклейке обоями поверхностей 4.4. Подготовка ранее использованных поверхностей 4.5. Подготовка новых оштукатуренных поверхностей 4.6. Подготовка и обработка деревянных поверхностей 4.7. Обработка деревянных полов 4.8. Подготовка и обработка металлических поверхностей 4.9. Красочные составы Лабораторные занятия 4.1 Лабораторная работа №1 ……………………………………………..26 4.2 Лабораторная работа №2 ……………………………………………..31 4.3 Лабораторная работа №3 ……………………………………………..36 4.4 Лабораторная работа №4 ……………………………………………..42 4.5 Лабораторная работа №5 ……………………………………………..47 5. Практическая работа …………………………………………………………..51 Экскурсии 6.1 Музей «Форт №5»………………………………………………………..52 6.2 Брестская крепость, монумент «Мужество»……………………….......55 6.3 Завод ЖБК ОАО «Строительный трест №8» …………………………57 6.4 Завод крупнопанельного домостроения №2…………………………...59 6.5 Средняя школа № 1 в г. Бресте ………………………………………....62 6.6 Строительный гипермаркет MILE……………………………………....64 6.7 Дом правосудия по ул.Машерова в г.Бресте…………………………...66
7. Индивидуальное задание ………………………………………………….…68 Заключение…………………………………………………………………………81 Список литературы………………………………………………………………..82 Введение Цельюлетней учебной строительно-технологической практики является получение основных сведений в области каменных работ, получение сведений об организации и технологии строительного производства, а также практическое закрепление полученных знаний.
Основные задачи для летней учебной строительно-технологической практики являются: - возможность узнать, что такое строительство непосредственно на строй площадке от специалистов; - ознакомление с организацией строительного производства, функционированием и техническим оснащением объектов стройиндустрии; - изучение организационной структуры производственного объекта, спецификой выполняемых работ, технологическими процессами, входящими в производственный цикл; - получение профессиональных навыков, приобретение практических навыков в одной из рабочих профессий; - сбор материалов для выполнения курсовых проектов и работ. Летняя практика включала в себя: - теоретическую часть, которая предусматривала курс из лекций по основным сведениям о каменных и отделочных работах, в которых рассматривались такие вопросы как: основные материалы для производства каменной кладки, виды и производство кирпича, строительные растворы, виды и назначение каменной клаки, правила разрезки каменной кладки, системы перевязки каменной кладки. Также были получены основные сведения в области малярных работ: классификация окраски, требование предъявляемые к поверхностям, определение состава и объема работ, грунтовочные, шпаклевочные и обойные работы. - практическую часть, которая предусматривала проведение практического занятия. Необходимо было выполнить участок кладки с применением однорядной системы перевязки швов в полкирпича, ограниченной с одной стороны убежной штрабой, а с другой вертикальным ограничением. - экскурсионную часть. Для наглядного примера полученных сведений были проведены экскурсии на строительные объекты, где процесс строительства только ведётся, на выдающиеся архитектурные сооружения, такие как «5 форт» и монумент «Мужество» в Брестской крепости, на заводы по изготовлению железобетонных конструкций, школа-сад и другие сооружения города Бреста. Ход проведения экскурсий раскрыт в отчете в сочетании с визуальной частью, представленной фотографиями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.005 с.) |