Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритетные (обязательные) мероприятия по первому тематическому направлению «Профилактика отказов от новорожденных детей»
5.1.1. Формирование целевой группы проекта и разработка индивидуальных планов (программ) работы. 5.1.2. Создание (открытие) службы (служб) для временного проживания (пребывания) беременных женщин, матерей с новорожденными детьми (приют, кризисная квартира, социальная гостиница, отделение «Маленькая мама», другое). 5.1.3. Разработка и реализация программ экстренной помощи беременным женщинам, матерям с новорожденными детьми (выведение из кризиса, систематическое наблюдение, снятие стрессовых ситуаций и эмоционального напряжения, оказание психологической, консультативной и юридической помощи женщине и ее окружению, другое). 5.1.4. Разработка и реализация программ обучения беременных женщин, матерей с новорожденными детьми, в том числе одиноких и (или) несовершеннолетних, навыкам ухода за новорожденным, мобилизации собственных ресурсов для решения социальных проблем, налаживания контактов с родственниками и социальным окружением («Школа матери», «Школа материнства», пункт проката и обеспечения предметами первой необходимости, другое). 5.1.5. Реализация мероприятий, направленных на воспитание ответственного отношения к материнству, укрепление материнских чувств, включая проведение фотосессий «Мой малыш» и (или) «Мои успехи» (подготовка материалов, необходимых для оформления альбома «Мой малыш», отражающего развитие ребенка, и (или) альбома «Мои успехи», демонстрирующего достижения женщин – участниц проекта по уходу и воспитанию ребенка, приобретению полезных навыков, решению социальных вопросов, личностному развитию). 5.1.6. Организация социального сопровождения беременных женщин, матерей с новорожденными детьми, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (помощь с использованием ресурсов других учреждений и организаций – соисполнителей проекта).
Приоритетные (обязательные) мероприятия по тематическому направлению «Организация развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации» 5.2.1. Формирование целевой группы проекта. 5.2.2. Разработка и реализация индивидуально ориентированных программ развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включающих:
организацию развивающего пространства и подбор оборудования; формирование у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития коммуникативных навыков и потребности в общении и взаимодействии с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации, создание индивидуальных коммуникативных альбомов (подбор предметов, наборов) для каждого ребенка; развитие двигательной активности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (правильное позиционирование, посильное для ребенка участие в перемещении и уходе); формирование бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; мероприятия по социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. 5.2.3. Организация обучения специалистов, непосредственно работающих с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая педагогов, воспитателей, психологов, младший медицинский персонал, помощников воспитателей. Основные требования к организации обучения специалистов: единая направленность обучения, освоение особенностей эффективного взаимодействия с целевой группой детей, обеспечение преемственности в работе с детьми. 5.2.4. Обучение родителей (законных представителей) по вопросам создания в домашних условиях оптимальной среды для жизни и развития ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития, применения практик развивающего ухода за ребенком. 5.2.5. Создание инструктивно-методических материалов для специалистов и родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (на электронных носителях), а также размещение данных материалов на сайте заявителя.
5.3. Приоритетные (обязательные) мероприятия по тематическому направлению «Профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка несовершеннолетних, состоящих на различных профилактических учетах» 5.3.1. Формирование целевой группы проекта и разработка индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, состоящих на различных профилактических учетах (далее – несовершеннолетние), и воспитывающими их семьями.
5.3.2. Проведение диагностики, определяющей готовность несовершеннолетних к профессиональному самоопределению, проведение профессиональных проб и других мероприятий, способствующих формированию у несовершеннолетних целостного представления о содержании конкретной профессии или группы родственных профессий, мотивации к обучению и труду. 5.3.3. Разработка и реализация на базе заявителя новых программ предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних с учетом рынка труда и специфики региона, включая проектирование программ построения карьерных стратегий несовершеннолетних; внедрение дистанционных форм просвещения и консультирования по вопросам профподготовки и трудоустройства (в рамках данного блока мероприятий могут быть созданы учебно-производственные мастерские, службы профконсультирования, кабинеты профориентации и другое). 5.3.4. Проведение конкурсных мероприятий для несовершеннолетних (конкурсы профессионального мастерства, смотры профессий и другие мероприятия, способствующие демонстрации профессиональных интересов и достижений несовершеннолетних). 5.3.5. Мероприятия по проведению работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних по вопросам профессионального самоопределения несовершеннолетних, создания возможностей для их профессионального образования и трудовой деятельности. 5.3.6. Развитие наставничества в период предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних. 5.3.7. Создание портфолио достижений и успехов несовершеннолетних. Материалы для портфолио участника целевой группы формируются в течение всего периода реализации мероприятий проекта, включают фото- и видеоматериалы, успешные истории несовершеннолетних – участников проекта, награды, творческие работы, отзывы, другое.
5.4. Другие мероприятия проекта,направленные на достижение цели и задач проекта и имеющие перспективы продолжения после завершения грантовой поддержки Фондом, определяются заявителем самостоятельно.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.) |