Возвращаясь к нашим чувствам.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвращаясь к нашим чувствам.



 

Увидьте жизнь и ее препятствия как чистый поток, падающий вниз с горных вершин, и подумайте о том, чтобы войти в этот поток с голыми ногами и, двигаясь против течения, возвратиться к его истоку. Там вы найдете и выпьете чистой воды воображения и будете освежены и обновлены.

Именно это делала Изида, путешествуя против потока ее боли, который влек ее вниз к огромному нераздельному океану. Она была движима стремлением к источнику, ведомая запахом свежести, звуком журчания источника.

Переполненный силами природы, обрушенный в движущийся поток бессознательного, Осирис не знает о близости Изиды. Ее чувства, ее видение, ее умение различать запахи, ее слышание ведут ее, открывая путь и двигая ее вперед. Это ее слуги, с которыми она объединяется вблизи дворца Библоса, это ее преданные, которых она знает и которые могут вести ее.

Также и мы, ведомые нашей болью, можем совершить путешествие к ее источнику, и мы будем приведены к источнику во дворец нашими слугами, нашими чувствами. Хотите ли вы попробовать?

 

Упражнение 17. Видение физической, эмоциональной или ментальной боли.

Закройте ваши глаза, выдохните три раза, считая от трех до одного, видя цифры ясно. Увидьте цифру один как высокую, ясную, очень прямую и очень яркую. Теперь сосредоточьтесь на восприятии боли в вашем теле. Это может быть физическая, эмоциональная или ментальная боль. Просто локализуйте ее место в вашем теле. Затем представьте, как вы закрываете ваши глаза и направляете взор внутрь и путешествуете вниз к источнику вашей боли, «увидьте» ее вашими внутренними глазами. Какой она предстает вам? Какого она цвета, есть ли у нее запах, имеет ли она текстуру, горяча ли она или холодна, воспаленная ли она или тупая и ноющая, влажная или сухая? Опишите все, что вы «видите» о вашей боли. В «видении» ее, ваше воображение становится правдой в путешествии к ее источнику.

 

Так как это «видится», то необходимость этого «видения» будет побуждать ваше воображение что-либо сделать с тем, что вы «увидели». Например, ваша боль может быть очень красной, влажной и воспаленной. Что вы можете сделать с ее необходимостью? Как дети импровизируйте. Например.

 

Упражнение 18. Вытираем воспаления.

Выдохните три раза. Представьте, что с помощью чистой хлопчатобумажной ткани вы вытираете красный воспаленный влажный цвет по мере того, как он проникает на хлопчатобумажную ткань. Затем возьмите ткань и выбросите ее через ваше левое плечо. И вот оно ушло. Когда вы посмотрите еще раз, область вашей старой боли выглядит ясной и светлой. Боль ушла. Выдохните и откройте ваши глаза.

 

В этом упражнении вы воспринимаете ваше тело таким, каким образ вашего упражнения создал его – ясным, здоровым и наполненным светом.

 

Вспоминая ваше тело.

 

Теперь, когда вы знаете, что как установил Блейк, «бессмертное тело человека - это воображение,… это сам Бог, божественное тело», и «мы есть его члены». Нет ли у Вас теперь искушения воскресить не только одну умирающую часть, но целое тело, такое, каким нам его дало воображение? Не вынуждены ли вы подобно Изиде искать все 14 частей божественного тела, рассеянного по миру, чтобы вспомнить его, восстановить целостность? Или вы слишком боитесь боли, предпочитая убаюкивать себя в сон?

Вместо этого вы можете думать о боли не столько как о разрушении, а как о благословлении? Как об открывающемся пути к невероятным новым озарениям, новым возможностям, новой жизни. Можете ли вы увидеть ваш путь, приглашая любые формы разрушения как возможности для вас увидеть и пробудить, внутри изъянов вашего физического тела, совершенное тело вашего воображения?

Это вы, и только вы, можете сделать эту работу. Точно так же как Изида, и только Изида, могла найти и идентифицировать каждое из частей тела Осириса. Каждый раз, когда вы переживаете боль, разрушение, она сначала появляется не в вашем уме, а в вашем теле. Под этой атакой ваше тело сжимается, сотрясается, коллапсирует. Ваш мозг зажигает гораздо больше нейронов, чем это бывает обычно.

Поэтому не теряйте время и, возвращаясь назад к точной локализации боли в вашем теле, исследуйте ее, стремитесь «увидеть» ее и делайте то для нее, что необходимо сделать. Кода вы станете экспертом в этой работе, вы не только сможете идентифицировать вашу боль, до того, как она убаюкает вас в слепое поведение, вы также принесете свет в более совершенное тело, о котором говорит Блейк. Но сможете ли вы осветить ваше тело полностью?

Изида, неустанно ищущая 14 частей ее мужа, нашла все, кроме одной. Фаллос, член регенерации, отсутствовал. Используя воображение и знание бога Тота (его воззвание к божественному), она создала совершенный фаллос из золота. Золото представляет связь с сознанием и креативностью, алхимическим камнем. Открывшись эрегированному фаллосу Осириса, она зачала Хоруса, совершенного ребенка. Также и мы, если мы последуем готовности и изобретательности в исследовании нашего физического тела, принесем жизнь совершенного ребенка в нас, наше воображение. Это не трудно сделать, только летаргия стоит на этом пути. Выбросьте летаргию через левое плечо и начните вашу работу.

 





Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.004 с.)