Eit Seheru Tnaynl Seho Ezverah Kahar 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Eit Seheru Tnaynl Seho Ezverah Kahar



Исполнение Образа Крепости:

Образ Крепости должен быть исполнен железной иглой на доске из агата, изумруда, или ляпис-лазури. В седьмой день месяца Овна его нужно окропить кровью однолетнего агнца и выловленного в полнолуние бешеного шакала, а также двенадцати младенцев женского и двенадцати младенцев мужского пола. Далее, в девятый день месяца Тельца, принести Образ к морю, другой берег которого не видит человеческий глаз, войти в соленую воду на закате и омыть в ней Образ, выкликая имена Эксера, Хамоша и Шаб-Ниггорат-Иштар. Тогда он будет готов к действию.

Правила, прикосновения:

Khaas есть магический жест, используемый для прикосновения к Внешним Полям. Указательный и средний пальцы, которыми посвященный касается Крепости, соединены, а большой приставлен к середине того и другого снизу.

Massut - жест, используемый для прикосновения к полям Внутренним. Посвященный касается Крепости указательным пальцем, соединив большой и средний.

Aspu - жест, используемый для прикосновения к Скипетрам и Казням, а также к Полю Чумы - указательный и средний пальцы соединены вместе, а большой приставлен к середине того и другого сверху, охватывая их. Дотрагиваться до Образа после того, как он приготовлен к действию, дозволено только левой рукой, и лишь верховный Жрец в особых случаях может коснуться Его правой.

 

Примечания:

6 Имеется ввиду эпоха покорения народа фэрзов, происходящих от смешения представителей белой и желтой расы (по дневникам Фон Юнтца - примерно 39 тыс. до н. э., по «Бестиолатрии» Аббата Бартоломью - 40 тыс. до н.э. в правление Этера, который был вторым царем Ассирии после самого Ассура.

7 «Крепость» - оккультный термин, введенный еще в период атлантов, обозначает сложную диаграмму, составленную из различных символов, заключенных в прямоугольный или круглый контур. Иеремия Ван Мейер утверждал, что общее число Крепостей, приведенных в различных писаниях по Черной Традиции, превышает 70000. Является это преувеличением или нет, нам, не достигшим той ступени посвящения, на которой стоял он, судить невозможно.

8 Khat (древнеарийское) - таинство, Khyilh - сила, энергия

9 В русском языке такого слова нет. Это попытка дословного перевода древнеарийского «Sakamumteh», образованного от двух слов: Sakh - соединение и Amumteh - лепить из глины.

10 Термин «Железная Вода», кроме книги Дагона, упоминается только в сочинениях арабского Чернокнижника Ибн Стакхабао. Это - некая магическая субстанция, используемая в ритуале, названном автором трактата «Кормчий железной ладьи». Приводим рецепт изготовления по трактату Ибн Стаккабао «Сочинение о проклятых городах и запретных таинствах»: «Железную воду получают так: сердце Дракона нужно разрезать на двенадцать частей, потом сделать тесто, сметав мускус пополам с вулканической серой и покрыть им каждую в отдельности. Шесть частей должны 14 суток покоиться в скорлупе страусиного яйца, а еще шесть - в серебряной чаше с кровью младенца, и то и другое надобно держать вдали от солнечного света. На пятнадцатый день взять две cтупы из чистого железа и железными пестами с двумя волнистыми линиями, проведенными по окружности каждого в одной истолочь в порошок содержимое чаши, о другой содержимое скорлупы Далее перемешать второе вместе с первым и подвергнуть перегонке. Получатся тяжелые маслянистые капли янтарного цвета. Разбавь их кислым вином, всыпав в него немного угольной пыли, и будет у тебя прозрачная жидкость, применяемая в ритуале»

11Перевод слова «Flammu» - «желчь», «гной», «слизь». Слово «Nammalu» - «кровь», здесь не употребляется. Из него следyeт, чтоприкосновением к полю Левого Ужаса можно извлечь из человеческой крови особую форму энергии, называемую внутренним светом и используемую в целях оживления глиняных статуй либо продления жизни самого мага, невозможно. Это делают другим способом (см. раздел «Книги Дагона»: «Писания, изъятые из святилища Экваббу»)

Призывание Нар-Марратука

Из тех, кто правит самыми отдаленными краями Бытия, кто имеет Колодцы, выходящие только и преисподнюю и не имеет Колодцев, выходящих на свет, а если получит таковые, уничтожит мир навсегда, нет Божества более грозного, более беспощадного, более бесчеловечного. Вестники Его суть Призраки Подземного мира, и вид их ужасен - они велики ростом, бесформенны и туманны. Он также есть Господин Теней, Парящих во Мраке и Пьющих Кровь, и тени сии суть души предавшихся Ему. Он владел землей прежде, нежели была сотворена и будет владеть ею, когда погибнет. Величайшие из Магов и Жрецов призывали Его, чтобы получить высшее благословение и чтобы, когда Вселенная рухнет, остаться жить, а не умереть вместе с прочими несчастными.

Жрецу потребуется возвести особый храм, у которого внутренняя стена будет составлена из тисовых бревен, врытых в землю на четыре локтя и возвышающихся над нею на пятнадцать, стоящих вплотную друг к другу, а внешняя стена - из каменных столпов, врытых в землю на такую же глубину, на такую же высоту над ней возвышающихся, и также поставленных вплотную.

 

 

.

 

Ассирийский Чернокнижник, вызывающий Демона в Храме. Миниатюра Иеремии Ван Мейера (реконструкция).

Между внутренней и внешней стеной расстояние должно составить два локтя. Размеры Храма, измеренные по внутренней стене, пусть будут пятьдесят локтей с Востока на Запад и пятнадцать локтей с Севера на Юг. Крышу делают из кедра, укладывая стволы на столбы внешней стены.

Вход устраивается на Восточной стороне - там ни бревен, ни столпов, не ставят вовсе, и пусть будет он точно посередине и ширина его составит шесть локтей.

Земля, на которой стоит храм, должна быть бесплодна. И пусть это будет такая земля, которой ни плуг, ни соха не касались во веки. Пол нужно залить особой смесью из смолы с размолотыми в порошок витыми морскими раковинами, и размолотым в порошок янтарем - таким, чтобы внутри был чист. Теперь на полу Храма надобно выстроить Крепость для вызывания особенно могущественных существ:


 

 

Линии вычерчивают кедровым жезлом, вымоченным в крови дев, пленников и рабов, а знаки и теталы - особой краской. Чтобы приготовить ее, надо развести мускуса восемнадцать мер, применяя в качестве меры верхнюю часть черепа младенца, в четырнадцати полных чанах едва забродившего вина, таких, чтобы каждый был три локтя в высоту и шесть с половиной локтей в обхвате.

В каждый из чанов надобно добавить желчи павлина, произнося при этом заклинательные формулы Теталов Юпитера, Венеры и Меркурия - до тех пор, пока смесь не закипит. Она будет кипеть девять дней и, в конце концов, на дне чанов останется густой осадок, заполняющий каждый из них на четверть локтя от дна. Его собирают медной лопатой и выкладывают в яму, выложенную изнутри глиняными кирпичами.

Сшив из кожи гиены сапоги, жрец должен влезть в яму и топтать полученное вещество, доколе оно не затвердеет и поверхность его не станет ровной и гладкой подобно озеру. Через три дня осадок заливают водой, настоянной на корне фиалки, выросшей вблизи могил, и растении Касфу13, в количестве четырех бурдюков такого размера, чтобы на изготовление каждого уходила бы одна шкура агнца. Когда осадок полностью впитает воду, в яму нужно бросать кедровые дрова и жечь семь дней, чтобы поверхность вещества всегда была сплошь покрыта углями. При этом, находясь рядом с ямой, жрец должен носить маску из железа, выплавленного в том месте, куда не проникает дневной свет, ибо дым, идущий от ямы, ядовит и смертельно опасен.

Затем нужно растолочь золу от дров с веществом и разбавить человеческой кровью, и краска будет готова.

Приготовления к вызыванию.

После того, как Крепость начертана, поставь в кресты, приваянные зубчатыми линиями к двойной окружности в ее середине, две бронзовых курильницы с таким курением: глаза орла, порошок дикой мяты - 6 частей, корень цикуты - 4 части, пятилистник - 2 части и трава Акомон (чемерица), а также 1 часть желтой серы, замешанные с миртовым маслом, после чего смесь высушивают и делают куски величиной с ноготь мизинца, и зажги их.

Облачись в положенную тебе мантию жреца со всеми знаками, и, встав с Восточной стороны Крепости, сперва прочти положенные перед началом такой могущественной церемонии формулы14. Затем страшным воплем возгласи древнейшее из воззваний:

AYE UNNAPHAS ТА SHADU



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.008 с.)