ТОП 10:

AHVIR HESSIT AORIM ANIMBEL HED ASMAOR THEOMOS MEHITU MALEHATEAESIT



Чтобы вернуться из путешествия, направь изогнутый конец к

низу, но помни правила:

Если небеса подобны железу, нельзя возвращаться. Странствуй

далее, доколе они не примут цвет свежей крови или какой-либо

другой.

Если вдали вспыхивают молнии и слышится как бы шум воды,

нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь

равнину, изрытую норами, или что-либо другое.

Если черные скалы, окруженные золотым сиянием, предстанут

пред тобою, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не

увидишь реки кипящей лавы или что-либо другое.

3 Считая от начала Священного года в древней шумеро-аккадской традиции - дня весеннего равноденствия - A.M.С.

4 Заклинание приведено в редакции Иеремии Ван Мейера

5 Применительно к первому заклинанию в подлиннике употребляется слово «Tashat» - «кричать», применительно ко второму - «Nlehg» - «выговаривать громко и четко»

 

Ключ Ашшахвата

Комментарий неизвестного жреца: Говорят, что во времена Завоевателей Думешаса6 некоторые племена в землях Ассаум-Нергел применили против войска Священного Царства таинственную силу, исходящую из некой Крепости7, но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями.

Замечательное свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила может быть призвана из той области, которая на ней обозначена, с помощью прикосновения или заклинания. Потом настали дни, когда правители земли Мот с помощью этой силы освободились от священного ига Ассирийцев, хотя одна из скрижалей до сих пор хранится в святилище Аннуки в городе Месхер.

 


Значение полей и символов:

Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх’а8 и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным.

Внешние Поля:

Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Марратука, правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена - Бенахас, Кетраш, Секбер, то есть не пощадил ни одной женщины и ни одно дитя человеческое, выбрав других для приношений, ибо если вместо избранного на алтарь приносится другой, наказание будет таким же, как для всех милосердных, даже если жрец просто ошибся, выбирая жертву, а не жалел избранного для приношения. Тот, кто ни разу не поднимал руки своей на человеческий скот, пусть не прикасается к Печати. Посвященный, на коем лежит провинность, прикоснувшись к ней, погибнет сам.

Аксу, или Месть, обращает в пепел человеческие тела, и дома в серый прах. Она же дает посвященному взгляд, обращающий испражнения в золото. Изнутри к Полю Аксу приваяны9 три тетала - Крест Великой Злобы, Малая Парящая Птица и Большая Парящая Птица. Чтобы призвать силу, заключенную в поле, прикасаясь к Кресту, жрец говорит: Alhaev, прикасаясь к Малой Птице, он говорит: Asaosh, и прикасаясь к Большой Птице, говорит: Svashah.

Акду, или Плен, дает власть видеть самые глубокие пещеры и сокровища, укрытые в них. Изнутри к Полю приваяны два тетала: Большой и Малый Замок, рядом с ним находится символ Великой Рыбы. Чтобы пробудить силу, заключенную в поле, жрец говорит, прикасаясь к Малому замку: Nhev; прикасаясь к Большому замку: Hvaah, прикасаясь к Рыбе, пребывает в безмолвии.

Кхшабб, или Отбросы есть прекращение жизни, достатка, богатства и процветания, красоты женщины, бесплодие женщины и мужчины, мор и несчастье в доме врага. К этому Полю жрец не прикасается. Он просто роняет на него каплю крови с жертвенного ножа, выкликая при этом: Nsah! и делая знак Массута с простертым в сторону севера указательным пальцем правой руки.

 

Внутренние Поля:

Арат Ту Хезер, или Заря Демонов есть главное Поле Крепости. Прикасаться к нему строжайше запрещено младшим жрецам, и лишь Верховный Жрец может тронуть его во время церемонии поклонения Божествам, стоящим на стороне Чистого Зла. Над главным теталом Поля символом самого Владыки, попирающего все и пренебрегающего всем, находится простой тетал Большой Парящей Птицы, ибо сложный, приваянный к полю мести, не может там располагаться, потому что оскорбит достоинство Владыки. Справа от Главного тетала расположен тетал Повозки Узника - он окружен знаками Малой Птицы, умерщвляемой на ступенях и Большой Птицы, пронзенной стрелой. Слева от Главного тетала находится тетал Кадильницы.

Прикосновение к знакам главного поля дарует особый вид зрения, так что жрец может видеть все находящееся впереди и позади него, также силу, приподнимающую жреца над землей во время церемоний, способность распознать Писание, принесенное в мир нечеловеком и многие другие силы, о которых позволено знать только Верховному жрецу.

Вот правила прикосновения к Знакам Главного Поля без

прикосновения к Теталу Зари:

Сперва Кадильница со словом Asaog, затем Повозка со словом

Neitahg, затем Большая Птица со словом Kehskh.

Правила Прикосновения к знакам Главного Поля,

сопровождающегося прикосновением к Теталу Зари:

Кадильница со словом Aisus, Большая Парящая Птица со словом

Ezker, Повозка со словом Nhev, Птица, умерщвляемая на

ступенях, со словом Hayit. Птица, Пронзенная стрелой, со

словом Raah, и Тетал Зари со словом Vaarr.

 

Stabror, или Алтарь (Жертвенник) находится в середине Крепости. Касаться его может младший жрец, имеющий два посвящения. Он освобождает разрушительную силу из хранилищ Сахватта и Карруша (То же, что «Керош» в «Тайнах Червя») - один из аспектов Запредельной Реальности.

Слева и справа от него находятся Малые поля: Naamlu Tashat, Зов Крови, притягивает демонов и духов Тьмы, над ним написаны два знака Ubrash: Ayich (слева) и Аu - прикасаясь к этому малому полю, их не нужно произносить. Zaafu Tashat,Зов Камней - малое поле, которое приводит в мир спящих идолов с тех забытых островов, что лежат за Чертою Зрения Смертных. Над ним написаны знаки Ubrash: Nhog (слева) и Saa прикасаясь к этому малому полю, их также не следует произносить. Вычитывающий знаки Ubrash над малыми полями может попасть в плен или вынужден будет заключить договор, но договориться о чем-либо с пробужденным идолом никому ни под силу - это ложь, будто бы Железная Вода11 остановит их. Касаются теталов над Малыми полями так: сперва левый, затем правый, как при вычитывании, так и без него.

Neggu Ya Far, Левый Ужас, есть поле превращений, которое извлекает свет из текучих веществ и в том числе человеческих жидкостей12 Этому полю принадлежат теталы Трезубца и Факела. Прикасаясь к Факелу, посвященный говорит: Наu, потом, прикасаясь к трезубцу: Sheh.

Elhu Ya Far, Правый Ужас, удерживает внутренний свет внутри текучих веществ и человеческих жидкостей, в том числе и в крови, не позволяя ему уйти в течение многих дней или месяцев, будучи ничем не удержан, он уходит через три дня, если это кровь, и по прошествии срока от семи до десяти дней для других жидкостей. Полю Правого Ужаса принадлежат теталы Трезубца, Пленника, раздавленного жерновами, Большого Настенного Светильника слева от последнего, и Малого Настенного светильника справа. Прикасаясь к Трезубцу, посвященный говорит: Нааr, затем - к Большому светильнику со словом: Kyar, к Пленнику со словом Vayh и к малому светильнику со словом: Khar

Nasdu, Злодеи, есть поле Крепости, прикосновение к которым дает власть над судьбой человека - как пожелает посвященный, так и будет, если он бросит волосы непосвященного на главный тетал Поля, не прикасаясь к нему. Это поле не содержит никаких других теталов, кроме главного и потому пробуждается заклинательнои формулой, произнесенной перед прикосновением:







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.96.39 (0.005 с.)