ТОП 10:

NSALT VOOS SHENEBTUDOT MAAR AMEYASHAS KRIBB



Книга Дагона

 

    Проклятые Писания Ассирийских Жрецов

 

 

«Книга Дагона» - уникальный документ, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помощи пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель - возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области Черной Практики.

Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги.

Не секрет, что поздняя шумерская цивилизация деградировала - именно этим и объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов для письма. Да и то последние применялись в основном для записи деловых расчетов и всякого рода мелочей, К тому же пергамент довольно часто использовался шумерскими жрецами для нанесения магических знаков, а значит, вполне может быть, что в последние века шумерской цивилизации он приобрел сакральное значение и вследствие этого возник запрет изображать на данном материале какую-либо другую информацию, кроме магической. Понятно, что эта гипотеза не опровергает возможность применения пергамента для написания труда, подобного «Книге Дагона».

Следующая проблема на пути признания подлинности труда - истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем аккадском диалекте «Al Nimlu Kirtag» - «Красный Свиток» и «Аl Shchera Kirtag» «Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах Запредельной Демонолатрии, а вторая представляет собой некую зловещую летопись - сказание о похождениях царя Ракасаула, правителя земли Мот - страны, по утверждению Фон Юнтца, абсолютно реальной, а не мифической, расположенной в Центральной Америке, сообщение с которой для представителей древних высокоразвитых цивилизаций, населяющих некогда Евроазиатский континент, не представляло особого труда.

Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов - первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине.

Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей.

Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего Ассирийского царства, даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из 343 знаков. Со временем она была утрачена, поскольку отдельные символы использовались нечасто и только наиболее посвященными - обычно жрецам требовалось около семидесяти знаков даже для создания очень сложных текстов и заклинательных формул, - они и составили основу азбуки NAHAR, а прочие, начертание которых сильно упростилось, стали служить в качестве лреффиксов, интанаклей, или простых огласовок, уточняющих произношение букв, которых теперь было семьдесят две. Язык Красного и Черного Свитка построен на базе алфавита NAHAR,

Латинский перевод, сделанный Ван-Мейером с подлинника, хранился в библиотеке Виллема Лазаруса, купца Генуэзской Компании, и, в конце концов, попал вместе с подлинником в руки Аббата Бартоломью. В дальнейшем, что типично для такого рода произведений, и подлинник и перевод осели в Оксфорде и перешли к Черной Ложе в период понтификата Иоганна Келленхейма, в 1904 году.

 

Мы предлагаем вам перевод с латыни и, частично подлинника, сделанный N.S.T. of G.B.L.


 

N.S.T. of G.B.L.

       

   A.M.C. Vendetta

 

 

AI Nimlu Kirtag

Красный свиток

Воззвание к богине Акмарру Перед началом церемонии:

КНЕ NAO ASVAG

SHUSULMEV BLIST HEZRAGOL

AUTUNAN SBA ASNU

OYA LALATU VORVOEG

OYA PASHITTU NEBAYAOSO

RA ASU GHEO GHA

RESHEVMET

RA1 ATU GHEO GHA

RESHEVMET

RA AMU GHEO GHA

RESHEVMET

SOD ZELTARAIN

BEST NEYAGAR RESHEV


Кто откроет Рты,

Истекающие кровавой слюной

Насыщение предвкушающие

Жри детей моих

Я на коленях пред тобою

Убей жену мою

Я на коленях пред тобою

Убей мать мою

Я на коленях пред тобою

Но пусть смертные

ELLA ELALASH ATAG GHA ОТ

NESVARAH TSAKARMEV

EAYIN EAYIN

 

Стану свободным тогда

Будь же благословенна


1 Относительно низших существ (непосвященных) древнеарийское слово Ra (Rha) употребляется в двух значениях, «лишать жизни» и «пожирать». В данном случае приходится полагаться на оккультную интуицию человека, впервые переводившего гимн в историческую эпоху - Виллема Лазаруса

Книга Сожженных Писаний

Где находят приют погибшие души? Не в землях Дильмуна пребывают они. И тесно им в семи крепостях преисподней. Кто укажет им тропу в Сумерках - там, где мир исчезает, как плоть в пастях чудовищ.

Есть тайны, такие, что земля не удержит того, кто познает

их. Есть слова, проклятые с первых дней творения; Имена, забытые давно, чья сила разрушит столпы и оборвет дыхание всех живущих навеки.

Об этом молчат трусливые жрецы и ни словом не обмолвятся псы-предатели.

Но придет час, когда все будет раскрыто и Бездушие сменит жизнь. Аллаанн!

Таков закон, и не простится должникам, не уплатившим сполна Губителю, и боящимся утратить рассудок от чтения заклинаний, и укрывающим людей и животных от положенной жертвы. Не простится защитнику, но нападающему простится. И если царь не осмелится топтать подданных копытами коней своих, то не быть ему царем. И если не слушает он чернокнижников, стоящих у трона, то царство его не устоит. И если нарушает права чародеев, горе престолу его.

Если ты простой человек, то падай ниц перед познавшим тайны, целуй ноги его, но не жди похвал. Радуйся, когда башмаки его пинают тебя, и уста его поносят тебя. Если же он на тебя посмотрит, пронзи свое чрево кинжалом, дабы не осквернить его чистый взор видом своей отвратительной живой плоти.

Если ты не так прост, смотри на познавших тайны без боязни и следуй за ними.

Ключ Рахмухуша

Принуждает некоторых духов и демонов открыть свое истинное имя и положение.


         
   


Значение и применение символов:

 

Тетал (символ) вершины левого столпа освобождает и призывает силы блистательной Шабниггорат - Венеры. Ондолжен быть начертан на куске кожи черного козла или на поясе чернокнижника, на восточной стене алтаря и на западной стене святилища.

 

Заклинательная формула:

 

АРАО STILTAAN NENEBRASH

Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна - Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа.

Заклинательная формула:

 

ARSAG NA ASTUHARISH ESCER

Тетал вершины правого столпа освобождает и призывает силы
Луны - Сиунн. Он должен быть начертан на коже девы, на подошвах башмаков чернокнижника, на западной стене алтаря и на восточной стене святилища.

Заклинательная формула:

 

ETECU ZEALBATAN

 

Тетал середины правого столпа освобождает и призывает силы Солнца - Шемеш. Он должен быть начертан на коже черного быка, на подошвах башмаков чернокнижника, на южной стене алтаря и на южной стене святилища.

Заклинательная формула:

 

TEFUAYFETH ECAF NEYARZN ТА

Тетал подножия правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера - Аннуки. Он должен быть начертан на коже убитого воина, на рукоятке жертвенного ножа, на полу святилища.

Заклинательная формула:

 

ASSU VATSEBISH LILASH

 

 

Срединный Тетал освобождает и призывает силы Меркурия - Набу. Он должен быть начертан на коже младенца и на кадильницах, установленных в святилище.

Заклинательная формула:

 

SAADHATOT AERIA TCHAITLNEV

Воззвание, создающее связь между глиняным подобием и живым человеком:

Eye Ghe Ah Arat Tu Hezer

Seth Du Zpail

Eye Ghe Bestamed Non Katu

Khad Du Mansunem1

Er Dabu Damabu Darhabturet

DAMANASHURA VARTAM

SCAR DHRGANAN DU ZATAT

ERL NATTARU ZIKHAMET

TCHANAN DU SEDMEDVUCH           

Тогда огонь станет подобен большому манулу и цветом будет походить на свежую кровь и не угаснет, когда кончится масло, но уйдет лишь с рассветом.

 

В ночь на пятницу снова зайди под навес и посвяти голубей Богине при помощи заклинательной формулы: SATSAT KEMESH KETVADDU SANAT. Тогда вихри пламени цвета ляпис лазури поднимутся над водой и тучи, наполненные красным сиянием, покроют небо.

Вечером, в день Богини, нужно зарыть в песок золото и серебро и над этим местом убить птиц, после того, как будет произнесено заклинание:

Летающий посох.

Записано со слов Кету Хаппашура, жившего в царствование Аштинапала Бефшамаша, Черного Солнца, Источника Благоденствия, старшим писцом Храма Эннану, Хизгийагом Ал Нинуком, впоследствии умерщвленным ради неразглашения тайны и задавленным каменными жерновами во славу Шаб Ниггурат, Звезды Рассвета,

Я поведаю о том, как знающий и бесстрашный может подняться в небо и достичь звезд, и парить в воздухе подобно птице над лицом всей земли.

Для этого в полночь шестой3 убывающей луны пусть придет на берег реки, имея с собой черного агнца и острый меч. Пусть заколет агнца и кровью его начертит на песке звезду, чтобы расстояние между знаками серпа составило тридцать шагов:


 

 


 

 

Закончив начертание звезды, встань в ее середину и обрати лицо свое к созвездию Северной Короны, возопив при этом:

AOR READH MEI GAHAM

SEB ASHTA TERIAM BEASH

MEI GAHAM ELZAHORRAT

EARA HAVALASH

Тогда старец достанет из своего плаща длинный посох и бросит его у самого берега, и скроется под водой сам и престол, на коем сидит. Приблизившись к посоху, возьми его левой рукой там, где конец посоха изогнут.

Чтобы пробудить заключенную в посохе силу, необходимо направить его заостренный конец в ту сторону небесного свода или к той звезде, которой нужно достичь и произнести:

Dastar Gehavaosh Seyho Asag

Призывание Нар-Марратука

Из тех, кто правит самыми отдаленными краями Бытия, кто имеет Колодцы, выходящие только и преисподнюю и не имеет Колодцев, выходящих на свет, а если получит таковые, уничтожит мир навсегда, нет Божества более грозного, более беспощадного, более бесчеловечного. Вестники Его суть Призраки Подземного мира, и вид их ужасен - они велики ростом, бесформенны и туманны. Он также есть Господин Теней, Парящих во Мраке и Пьющих Кровь, и тени сии суть души предавшихся Ему. Он владел землей прежде, нежели была сотворена и будет владеть ею, когда погибнет. Величайшие из Магов и Жрецов призывали Его, чтобы получить высшее благословение и чтобы, когда Вселенная рухнет, остаться жить, а не умереть вместе с прочими несчастными.

Жрецу потребуется возвести особый храм, у которого внутренняя стена будет составлена из тисовых бревен, врытых в землю на четыре локтя и возвышающихся над нею на пятнадцать, стоящих вплотную друг к другу, а внешняя стена - из каменных столпов, врытых в землю на такую же глубину, на такую же высоту над ней возвышающихся, и также поставленных вплотную.

 

 

.

 

Ассирийский Чернокнижник, вызывающий Демона в Храме. Миниатюра Иеремии Ван Мейера (реконструкция).

Между внутренней и внешней стеной расстояние должно составить два локтя. Размеры Храма, измеренные по внутренней стене, пусть будут пятьдесят локтей с Востока на Запад и пятнадцать локтей с Севера на Юг. Крышу делают из кедра, укладывая стволы на столбы внешней стены.

Вход устраивается на Восточной стороне - там ни бревен, ни столпов, не ставят вовсе, и пусть будет он точно посередине и ширина его составит шесть локтей.

Земля, на которой стоит храм, должна быть бесплодна. И пусть это будет такая земля, которой ни плуг, ни соха не касались во веки. Пол нужно залить особой смесью из смолы с размолотыми в порошок витыми морскими раковинами, и размолотым в порошок янтарем - таким, чтобы внутри был чист. Теперь на полу Храма надобно выстроить Крепость для вызывания особенно могущественных существ:


 

 

Линии вычерчивают кедровым жезлом, вымоченным в крови дев, пленников и рабов, а знаки и теталы - особой краской. Чтобы приготовить ее, надо развести мускуса восемнадцать мер, применяя в качестве меры верхнюю часть черепа младенца, в четырнадцати полных чанах едва забродившего вина, таких, чтобы каждый был три локтя в высоту и шесть с половиной локтей в обхвате.

В каждый из чанов надобно добавить желчи павлина, произнося при этом заклинательные формулы Теталов Юпитера, Венеры и Меркурия - до тех пор, пока смесь не закипит. Она будет кипеть девять дней и, в конце концов, на дне чанов останется густой осадок, заполняющий каждый из них на четверть локтя от дна. Его собирают медной лопатой и выкладывают в яму, выложенную изнутри глиняными кирпичами.

Сшив из кожи гиены сапоги, жрец должен влезть в яму и топтать полученное вещество, доколе оно не затвердеет и поверхность его не станет ровной и гладкой подобно озеру. Через три дня осадок заливают водой, настоянной на корне фиалки, выросшей вблизи могил, и растении Касфу13, в количестве четырех бурдюков такого размера, чтобы на изготовление каждого уходила бы одна шкура агнца. Когда осадок полностью впитает воду, в яму нужно бросать кедровые дрова и жечь семь дней, чтобы поверхность вещества всегда была сплошь покрыта углями. При этом, находясь рядом с ямой, жрец должен носить маску из железа, выплавленного в том месте, куда не проникает дневной свет, ибо дым, идущий от ямы, ядовит и смертельно опасен.

Затем нужно растолочь золу от дров с веществом и разбавить человеческой кровью, и краска будет готова.

Приготовления к вызыванию.

После того, как Крепость начертана, поставь в кресты, приваянные зубчатыми линиями к двойной окружности в ее середине, две бронзовых курильницы с таким курением: глаза орла, порошок дикой мяты - 6 частей, корень цикуты - 4 части, пятилистник - 2 части и трава Акомон (чемерица), а также 1 часть желтой серы, замешанные с миртовым маслом, после чего смесь высушивают и делают куски величиной с ноготь мизинца, и зажги их.

Облачись в положенную тебе мантию жреца со всеми знаками, и, встав с Восточной стороны Крепости, сперва прочти положенные перед началом такой могущественной церемонии формулы14. Затем страшным воплем возгласи древнейшее из воззваний:

AYE UNNAPHAS ТА SHADU

AYATOATAYN NAUTSU ОЕА А КНА

AYE ASAU PASHTANNLE

TSE ТАА SU NAALU KVL KOSH

ASAIN KABITU ASAIN SLASH

AA T'NYOT HA ATEG KHA

KILA ASU NALGAIRL KILA KILA

Святилище Экваббу

Комментарий Сидкафа Амилахаша, придворного мага Сатпанипаша Баэл Тезера, Черного Солнца, Его Превосходства, Источника благоденствия:

Каждый из нас спрашивает, откуда мы пришли и куда стремимся. Кто-то хочет выведать тайны прошлого у отцов и дедов, а если они не отвечают, сгонит множество рабов в древние священные места, где ритуалы и церемонии не совершаются уже не одно столетие, и прикажет надсмотрщикам раздать им лопаты, чтобы копали землю под этим местом.14

То, о чем я поведу речь, находится в нескольких часах пути от города Уммы. Это - развалины святилища одного из Древнейших Богов по имени Экваббу, которому в наши дни едва ли кто-нибудь поклоняется. Он либо вовсе не имел образа, либо видеть его могли только избранные, но мои глаза и глаза других жрецов, имеющих три посвящения, которых я расспрашивал, а было их много, не видели изображений бога ни в дереве, ни в камне, ни в металле. Так что даже торговцы на базарах, продающие статуэтки, не могут извлечь никакой выгоды из этой преданной забвению страшной веры.

Летописи наших жрецов называют Экваббу Демоном Черты, отделяющей мир, привычный глазу смертного, от мира ужасного и бесформенного, подобного вечно волнующемуся морю, и как любому из Существ Границы, ему не писаны никакие законы. Он приходит и уходит, когда захочет, потому призывать его бессмысленно. Пребывая на Границе, он волен странствовать по обе стороны от нее, делая страшное.

Есть также одна старая легенда в записях Хваахкхала. В те дни, когда в святилище совершались церемонии, а было это и царствование Семет - Ришабха, Его Превосходства, Черного Солнца, Источника Благоденствия, Сорок Шестого Царя Ассирийского, случилось следующее.

В храме держали женщин, предназначенных в жертву богу, и семеро жрецов Инанны однажды вознамерились изнасиловать одну из них, ибо она была прекрасна видом, а в то время жрецы Иштар могли взять любую женщину, какую пожелают, будь она хоть принцессой - так велика была их власть. Но один из семерых убоялся такого поступка, о чем поведал своим товарищам, и не желал гневить Бога, хотя и не служил Ему сам. "Ты - трусливая собака, предал нас, а ведь мы были вместе во всех делах" - и с этими словами жрецы зарезали его, а потом отправились в храм Экваббу и сделали там дело, которое задумали, с одной из женщин, и после этого также зарезали ее, опасаясь мести служителей Экваббу, кои ни с чем и ни с кем не считались и власть жрецов Иштар не признавали.

Как только собрались они уходить, их товарищ, восстав из мертвых, о чем свидетельствовали многочисленные раны, с которыми жить нельзя человеку, вошел в храм. Помнили жрецы, как дыхание его остановилось у них на глазах и весьма испугались. Они рассудили было, что, поскольку даже не удосужились похоронить убитого - так сильна была их похоть, что не вспомнили об этом, Богиня гневается на них и вернула убитому жизнь для мести, или же он восстал, требуя похоронного обряда согласно правилам.

Но голос, не принадлежащий человеку, изошел из уст мертвеца, и рек:

Я Экваббу. Эта женщина моя, так пустите же меня к ней. И жрецы, услышав тот голос, пали замертво, тела их высохли и сморщились, а младший служитель, что видел все это, поведал другим, когда пришли в храм, и увидели семь тел в багряных облачениях. Шесть из их числа были сухими, а седьмое уже начинало гнить. И еще окровавленный труп женщины. В назидание другим неразумным все высохшие тела поместили в ниши в стенах храма, а тело жреца, не совершившего преступления перед богом, отнесли в гробницу. Так и стояли они в нишах до того дня, когда пал великий город Умма под натиском Фэрзов и Египтян, и все святилища города были разрушены.

Однако рабы, роющие землю по приказу моему, не нашли никаких тел, зато обнаружили янтарную доску с теталами жреческих посвящении, которые вышивались на одежде жрецов и вырезывались на их амулетах в далекое время, когда закатилось второе Черное Солнце и взошло Третье.15 Причем в самой верхней части рисунка, над теталами третьего посвящения, были начертаны знаки служителей Экваббу.

 

 

 

 

 

На этой доске в самом нижнем квадрате указаны символы первого посвящения, в том, что над ним - второго, а еще выше - третьего. Все эти знаки вышивались на одежде. Над чертами, выходящими за пределы квадратов и продолжающих их стороны слева от них самих, буквами Ubrash написаны священные имена, выбиваемые на амулетах - сегодня никому не под силу их прочесть. Происхождение и значение символов, приваянных к главной фигуре или расположенных рядом с нею, неизвестно ни мне, ни всем тем, кого я об этом спрашивал, а люди это были знающие. Давал ли этот знак, если судить по начертаниям жреческих теталов, власть над другими посвященными нашей великой страны или защиту от их справедливого гнева? Если так, мне страшно и помыслить об этом, и сразу становится понятным, почему служители Экваббу не боялись никого. Но почему же тогда простые невежественные воины опрокинули город и храм разрушили. Кто знает? Разве пребывающие во власти Нар Марратука, в жерле Хамоша терзаемые?

Есть также легенда о неком медном ящике, украшенном изображениями животных и птиц, который стоял в углу между северной и восточной стеной храма и прозывался Ковчегом Убийцы, ибо всякий открывающий его, даже если сам служил Экваббу, в тот же миг падал замертво и даже не успевал никому рассказать о том, что там увидел, после чего крышка сундука падала сама собой и замок защелкивался. Служители Бога утверждали, будто бы эта вещь досталась им от Предков и никто теперь не знает, как пользоваться ее силой, поэтому, подняв крышку, не обретает ничего, кроме быстрой смерти, и что настанет день, когда сам бог явится за нею и они, жрецы его, должны сберечь эту реликвию. Мы действительно нашли медный ящик, украшенный искусно сделанными изображениями рыб, птиц и зверей, и хотели было поднять крышку, но замок никак не поддавался, и послали тогда за мастером из квартала Аваш, чтобы открыл замок. Но прежде чем явился мастер, ящик пропал при невыясненных по сей день обстоятельствах, и сколько не пытали мы рабов, стороживших ящик и кожу содрали, и отрезали детородные члены, не говоря о носах и ушах, никто ничего не сказал полезного, вернее, все твердили одно - лишь на миг отвернулись, а он возьми да исчезни, а как все было, не знаем, не видели.

Такие вот страшные тайны таит в себе прошлое нашего народа, и хвала Иштар, что многие из них забыты.

14 Отрывок датируется VII тысячелетием до н.э. - уже в то время в государстве Ретенну (Ашшур), жрецы занимались раскопками с целью выяснить происхождение многих культов и верований, бытующих в современную для них эпоху.

15 Имеются ввиду второй и третий (в порядке царствования) правители Древней Ассирии

Песнь Ктулху 16

(на древнеарийском языке)

 

16Транскрипция древнеарийских слов приводится по Иеремии Ван Мейеру Вариант Великой Черной Ложи имеет следующие отличия:

Вариант Ван Мейера Вариант G В L Вариант Ван Мейера Вариант G В L

Ez Behostag Nimdur Hazrain


Да будем все отданы Разрушителю!


Младшие жрецы:

 


     
 


 


Порядка Бездушия


Ahez lis Hnayiss Oarah


Al Shchera Kirtag

Черный свиток

Песнь 1

Ужас землю покрыл пеленою кровавой.

От Севера до Юга, от Востока до Запада.

От края дальних земель придет погибель.

Ибо камень поднялся.

И Раковина издала звук.

Жало Ужаса - голос Ее.

Бесформенный явится - кто спасется

Пред войском Эл-Гийаха устоит ли плоть?

Ne Selamsu Davadmed Sakar

Akau Nrafash Ru Nallengaar17

17 Непереводимый текстовый фрагмент (в реконструкции Ван Мейера) Подобные фрагменты встречаются многократно вплоть до конца черного свитка.

 

Песнь 2

Я, Ракасаул, царь Земли Мот, сидел в тронной зале дворца

моего и смотрел на солнце, ибо был полдень и открыты были

ворота дворца.

И вот вижу, солнца свет померк, и некто, подобный черной

тени, стоит в дверях. И был я весьма сильно изумлен этим

видением.

Тогда сказал призрак: "Не изумляйся, Царь, но послушай, что

скажу тебе.

 

На закате солнца иди к берегу морскому и если поступишь, как

я сказал, то узнаешь великую тайну"

После этих слов призрак сильно задрожал и рассыпался,

обратившись в кучу черной пыли, и сделалось в воздухе

зловоние весьма сильное.

И поступил я по слову его, пошел на закате к берегу моря и

встал около самой воды. Так стоял я и со мной прислужник и

воинов трое душ.

Когда закатилось солнце, воды моря вспенились и сделались

большие волны, которые погубили всех бывших со мною на

берегу, и остался я один.

После сего воды расступились и вышла из них жена, имевшая

облик не как у живущих на земле женщин, а необычайный и

странный. Глаза ее были как у мертвеца, волосы длинны, а на

голове диадема, как если бы она была царицей, и вместо ног -

две ядовитые змеи.

И так она изрекла:

Слушай мои слова, О Царь. Знай, что Отец Отца твоего не был

вполне человеческого рода, ибо его мать родилась от Великой

Рыбы.

Поэтому, О Царь, тебе суждено узнать великие тайны, которые

прокляты и забыты богами этого мира, и всем людям они

недоступны.

Ты же должен будешь вступить на дорогу, что идет в Обиталище

древних Богов, и обретешь мудрость, которая ныне таится во

Мгле Внешней, и будешь ты жить во Дворце Восьми Медных

Башен; и узнаешь все тайны низвергнутых в Бездну.

Теперь уходи, а завтра приди сюда снова и позови меня, когда

закатится солнце.

Имя мое Нэшиартнам, я сестра и жена Царя Змей.

На закате следующего дня я, Ракасаул, встал на берегу морском и стал призывать Нэшиартнам по имени, ибо это было имя, под которым ее почитали как божество. Имя же ее в племени было Нцхег, и была {Shapattu Nskallaim Ammalinreqstavatt} она.

Когда закатилось солнце и море стало бурным, воды расступились как прежде, и вышла из них Нэшиартнам, и сказала: "Слушай, О Царь. Иди сейчас во дворец, и возвратись, взяв с собой трехлетнего сына своего. Идти же до дворца было близко. И вот, совершил я сие, как было сказано. И вышла Нэшиартнам-Нцхег из моря, взяла ребенка и съела его. И сказала еще: Теперь приведи ко мне дочь свою, которой исполнилось четырнадцать годов. Когда это было исполнено, и предстала девица перед очами Нцхег, то задушила и съела ее. И сказала тогда: приведи мне беременную жену свою и сделай это скорее". И совершил я волю царицы Нэшиартнам и привел к ней жену свою, которая была беременна седьмой месяц. Тогда снова явилась из моря Нцхег Нэшиартнам, и вырвала она плод из чрева беременной, ибо на руках ее были когти и перепонки, и съела она неродившегося младенца, выпила кровь матери его, и насытилась.

И, насытившись, извлекла змею из влагалища своего и, взяв в руки, разодрала надвое тело змеи/ и кровью ее начертала заклинание на двух створках раковины, кои вручила мне с такими словами:

"Когда Меркурий войдет в созвездие Рыб, а невидимая планета Кхаб будет посылать лучи свои, от которых рабы и люди неблагородного происхождения испытают сильный зуд на коже, и будут мочиться и испражняться посреди улиц, а воины - бить

их мечем в сильной ярости, приди к горе Роф, что прозывается в народе Великой и прочти написанное на первой створке, стоя на вершине.

И пошел я в надлежащий час к тому месту и шел два дня и две ночи, а когда достиг вершины горы, прочел заклинание, и явился мне призрак, которого я видел во дворце, и спросил я его:

" Видел я три знамения на пути моем. Гриф с куском падали кружил над головой моею, источая смрад, видел я также горного барса, и грыз он горло убитого воина на узкой тропе, и еще огонь необычайный во вторую ночь, меж двух холмов,

там, где могилы чужеземцев. О Ходящий Двумя Путями Тьмы. Скажи, не ждать ли мне скоро Гостя?"

И ответил призрак: "Ты верно понял, о Царь. Ты должен встретить Того, Кто Хуже Погибели в тысячу раз, в сердце долины Нуф, когда умрет Луна. Имя Его - Господин Зыбкого Тумана, и умирают в муках мужчины, заслышав имя его, дети и

старики, и чрево беременных разверзается прежде положенного срока. Теперь иди к вершине Кафву Алсаг, и, взобравшись на нее, прочти заклинание, написанное женой царя Змей на второй створке раковины. Тогда узришь черную радугу от края до края неба, и явится Тот, Кто Предшествует - он разъяснит тебе путь, ведущий к цели"

И сказав эти слова, призрак исчез.

И пошел я к вершине Кафву Алсаг, и взошед на вершину, прочел второе заклинание. Тогда увидел я черную радугу, составленную из девяти полос. И первая сверкала, вторая жгла, третьи издавала плач младенца, а четвертая – рев зверя, пятая была подобна куску металла, шестая – куску камня, седьмая - высохшей крови, восьмая была словно смерть, а девятая - Ужасом Неизъяснимым. И предстал предо мной Тот,

кто предшествует. И слова его были таковы:

 

"Вот {Nsarah Amalhassit Nuo} огонь и ветер, буря {Arushesaar

Tu} земля и смерть.

Мы сжигаем пламенем небеса

В сердце полуночи их под землей погребаем

Ибо мы построили башню.

Утвердили озеро на уступе скалы.

И пещеру, где прячется смерть.

Шесть углов в основании колодца.

Наша рука наполнила трупами ущелье.

Воронов и стервятников мы посылаем с вестью.

 

И спросил я Его:

О Сапнурасах, Звезда Преисподней. Поведай же мне, как приготовить путь Господину Зыбкого тумана.

 

И ответил Он:

"Слушай и сделай, как я скажу. 

Вымости черепами дорогу в сердце пустыни от захода солнца.

А на этом месте вырой колодец такой глубины,

чтобы не было видно дна. Отбери жен из своего народа,

а также из пленных и рабынь.

Убей их, возьми их глаза и сердца  

и сбрось в колодец.

Телами их выложи вокруг него большую звезду,

сто двенадцать лучей должно быть у нее,

и каждый длиною в три дня пути.

Колодец должен быть таким,

чтобы обойти его можно было за одну ночь.

Отбери потом также юношей из народа своего,

рабов и пленных, молодых женщин,

еще детей до пяти лет и столько же белых верблюдов,

и наполни их телами колодец.

Сверху пусть завалят колодец большими камнями,

и поставь по краям колодца лучших стрелков из своих воинов,

числом до двух тысяч.

И когда будут кружиться над колодцами грифы и стервятники,

пусть воины поразят их из лука,

ты же топчи убитых стервятников ногами и кричи:

"Не для вас приготовил я пиршество".

Так поступай шестнадцать дней,

а на семнадцатый выйди к колодцу в облачении царском,

имея на голове венец из червонного злата, а в руке - камень {Heod},

поджигающий серебро.

И возопи громко:

Приди, О Господин Зыбкого Тумана. Приди, О Отрада Сожженных Душ.

Еще вели собрать сто пленных воинов и раздать им мечи.

И пусть убивают друг друга, доколе не останется один.

Его же подвесь на петле, сплетенной из волос девственниц,

внутри колокола, отлитого из червленой меди,

{Saofanah Kezpadurah Avezme Suo

Akah Teital <символ> Rasbaasssan

Ahae Lammaligrah Nutsrof Seieh Satmaehas

Arao Nrehaf Naat Taare Uslom Khu Sakae

Tlemerit Kaab Edashta Smalserib Kaatrinab Kaashi Doth}

И когда подует сильный ветер, то убьет всех,

стоящих вокруг, кто еще жив,

и увидишь Лик Господина Зыбкого Тумана,

Который видом своим повергает в Погибель безмерную.

И откроется Тропа смерти. 

Возьми тогда стрелу, отлитую из чистого золота,

и пусти ее против ветра, что дует с севера.

Нога твоя ступит на путь в страну,

где свод небес подобен черному зеркалу.

Когда кровавые слезы смоют твои следы, внемли же слову камней.

Слушай их голос немой, и пройдешь через Зыбкий Туман,

в город, где шпили башен небо пронзили до звезд.

Взглядом с камня сотри сто тысяч мертвых имен.

Тотчас откроется дверь будто пламя, что лижет плоть.

Тогда, простившись с землей, путь прокляни и войди.

 

Книга Дагона

 

    Проклятые Писания Ассирийских Жрецов

 

 

«Книга Дагона» - уникальный документ, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помощи пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель - возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области Черной Практики.

Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги.

Не секрет, что поздняя шумерская цивилизация деградировала - именно этим и объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов для письма. Да и то последние применялись в основном для записи деловых расчетов и всякого рода мелочей, К тому же пергамент довольно часто использовался шумерскими жрецами для нанесения магических знаков, а значит, вполне может быть, что в последние века шумерской цивилизации он приобрел сакральное значение и вследствие этого возник запрет изображать на данном материале какую-либо другую информацию, кроме магической. Понятно, что эта гипотеза не опровергает возможность применения пергамента для написания труда, подобного «Книге Дагона».

Следующая проблема на пути признания подлинности труда - истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем аккадском диалекте «Al Nimlu Kirtag» - «Красный Свиток» и «Аl Shchera Kirtag» «Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах Запредельной Демонолатрии, а вторая представляет собой некую зловещую летопись - сказание о похождениях царя Ракасаула, правителя земли Мот - страны, по утверждению Фон Юнтца, абсолютно реальной, а не мифической, расположенной в Центральной Америке, сообщение с которой для представителей древних высокоразвитых цивилизаций, населяющих некогда Евроазиатский континент, не представляло особого труда.

Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов - первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине.

Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей.

Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего Ассирийского царства, даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из 343 знаков. Со временем она была утрачена, поскольку отдельные символы использовались нечасто и только наиболее посвященными - обычно жрецам требовалось около семидесяти знаков даже для создания очень сложных текстов и заклинательных формул, - они и составили основу азбуки NAHAR, а прочие, начертание которых сильно упростилось, стали служить в качестве лреффиксов, интанаклей, или простых огласовок, уточняющих произношение букв, которых теперь было семьдесят две. Язык Красного и Черного Свитка постр







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.106.44 (0.062 с.)