Советы от заказчика авторам статей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Советы от заказчика авторам статей



1. Пунктуальность важна. Пообещали написать статью к конкретному дню — обязательно выполните это. Возьмите лишний день на запас, но не сбивайте сроки. Заказчик ждет материал и планирует свой рабочий день с учетом этого;

2. Если написали текст, проверьте его и сдайте! Многие имеют привычку задерживать сроки сдачи материала, ошибочно полагая, что если они выполнили заказ быстрее — заказчик посчитает, что платит слишком дорого и понизит стоимость. Такое часто встречается у новичков;

3. Обязательно перечитывайте ваши тексты! Копирайтер должен писать без ошибок, как грамматических, так и пунктуационных. Это говорит о вашем профессионализме и ответственности;

4. Ищите крупных клиентов, которые предлагают постоянное сотрудничество. Вы будете постоянно обеспечены работой, быстро привыкните к «хотелкам» клиента и будете работать продуктивней;

5. Адекватно относитесь к критике. Клиенту нужен качественный продукт. Если клиент сам требует слишком многого, о чем не говорил изначально — либо откажитесь от него, либо примите это и в дальнейшей работе учитывайте все «хотелки»;

6. Остерегайтесь мошенников. Многие просят написать большой объем статей, а получая его — пропадают. Но знайте — не все готовы работать по предоплате. Компаниям подобное можете даже не предлагать.

7. Соберите дополнительных исполнителей, которые пишут очень качественно. Научитесь делегировать работу, чтобы принимать больше заказов. Таким образом, вы довольно быстро вырастите из фрилансера в агентство.

 

Копирайтеров много, но действительно хороших и ответственных — сложно отыскать. Например, сегодня общались с одним из исполнителей и предложили довольно хорошие условия сотрудничества. Но человека не убедил даже именитый бренд компании (лидер в своей нише), а также видео-отзывы о услугах. А предоплату никто никогда не заплатит человеку, о котором ничего не известно.

Учитесь различать серьезные компании от шарлатанов.

   Виды статей и способы заработка на биржах

Различают всего четыре основных вида статей, используемых на многих биржах (выше в начале статьи я уже писал определения на эти виды, но думаю пойдёт только на пользу, если повторюсь):

1. Копирайтинг – статьи данного вида считаются самыми дорогими и качественными. Являются стопроцентно авторским материалом, написанным на самые разные темы. Термин происходит от английского «Copywriting», дословно обозначающий «написание авторского материала для сайта». Копирайтингом называется любой текст любого размера, но авторского содержания.

2. SEO-копирайтинг фактически представляет собой то же самое, что и простой копирайтинг, однако небольшие различия все-таки присутствуют. В данном случае статья оптимизируется для поисковиков посредством естественного вхождения ключевых слов в текст. Такие статьи релевантны конкретным поисковым запросам.

3. Рерайт это изложение (все ведь писали в школьные годы такие?), или переписывание уже написанных кем-то статей своим языков и в своем понимании. Происходит понятие от английского «rewriting» и дословно означает «переписывание». Рерайт стоит значительно меньше копирайтинга – цена за «переделанный» материал по статистике ниже оригинального текста на 35, а то и на 50 процентов. Для рерайта заказчиком обычно выдвигаются высокие критерии – уникальность по различным антиплагиат-программам должна составлять не менее 90-95 процентов.

4. Перевод самый простой и понятный способ, не нуждающийся в дополнительных пояснениях. Чтобы заработать на переводах исполнителю достаточно знать языки на профессиональном уровне. В переводах уникальность, как правило, не оценивается и вообще не является обязательным критерием оценки качества.

Работа на биржах основывается на двух принципах, заключающихся в следующем:

· Работа на заказ заказчик оставляет на сайте свой заказ, выдвигая требования для его выполнения. Важно помнить, что для того, чтобы заказчик согласился приобрести вашу статью, необходимо беспрекословно выполнять все его требования. По большей части оставляют заказы на статьи разнообразной тематики, комментарии к постам, сообщения на форумах и многое другое. Если не устраивает какое-либо требование, просто не беритесь за заказ и ищите следующий!

· Продажа готового контента собственного авторства в магазине статей. Автор пишет материал, размещает его на бирже, а после продажи получает за него деньги.

Таким образом, вам нужно выбрать свое направление — заработок на написании статей на заказ или продажа готовых статей. И тот, и другой способ имеет свои плюсы и минусы: вы можете как не продать написанную статью, так и можете потратить огромное время на поиск заказчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.006 с.)