Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. УМК «Английский язык. Forward» включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах: • разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва - столица нашей Родины; великий русский художник В. Васнецов и т. д. Персонажи учебника – российские и британские дети – представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как: • любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учёбе, интерес к творчеству в разных его проявлениях В УМК существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников. Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песен, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира. Содержание УМК «Английский язык. Forward» отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ
Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.
Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе требований федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка как основного средства общения; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя: • освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; • освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г. Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.: • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы. Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: 1. коммуникативной, 2. познавательной, 3. ценностно-ориентационной, 4. эстетической, 5. трудовой.
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере: Речевая компетенция в говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж. Речевая компетенция в аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале. Речевая компетенция в чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; • находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. Речевая компетенция в письменной речи: • владеть техникой письма; • заполнять простую анкету; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт; Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность: • знание названий стран изучаемого языка (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the US), некоторых городов (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston), некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
2. Предметные результаты в познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере: • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ В курсе иностранного языка выделяются четыре содержательные линии, которые находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них может нарушить единство учебного предмета «иностранный язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; 2) языковые средства и навыки пользования ми; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные, специальные и универсальные учебные умения.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ. 4 класс
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский язык. Forward» (выделена курсивом).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.036 с.) |