ТОП 10:

Прим.пер. -данный хоумрул переведён и адаптирован к моим нуждам с данного сайта, многое я вырезал и адаптировал.



Прим.пер. -данный хоумрул переведён и адаптирован к моим нуждам с данного сайта, многое я вырезал и адаптировал.

 

                                 Очки Заклинаний

Персонажи, использующие очки заклинаний, не должны заранее готовить заклинания и могут использовать одно и то же заклинание повторно (хотя есть стоимость – см. Мистический Диссонанс) или использовать заклинания определенного уровня, а не быть вынужденными распределять свою мистическую энергию на ряд заклинаний. Заклинатель с очками заклинаний может произносить заклинание до тех пор, пока у него достаточно очков заклинания, чтобы покрыть его стоимость, хотя в конечном итоге это приводит к физическому истощению (см. усталость и истощение ниже). Заклинатель с очками заклинаний одолжен следовать всем другим правилам заклинания (Вербальные/Соматические/Материальные компоненты, Фокусировка Божественная/Мистическая).

 

                           Колдовство С Очками Заклинания

Произнесение заклинания с использованием системы очков заклинаний очень похоже на обычные правила заклинаний. Такие ограничения, как время произнесения заклинания, компоненты, сбой тайного (аркана) заклинания в броне и проверка концентрации, работают как в базовых правилах. Единственная разница заключается в том, что вместо того, чтобы иметь несколько слотов заклинаний или подготовленных заклинаний, все заклинатели могут использовать любое заклинание, которое они знают, используя соответствующее количество очков заклинаний из своего пула маны (праны, ци в зависимости от культурных обычаев). Базовая стоимость заклинания составляет 1 + круг заклинания (поэтому заклинание 5-го уровня стоит 6 очков заклинаний). Использование одного и того же заклинания несколько раз в день может увеличить стоимость заклинаний (см. Мистический Диссонанс), и многие классы имеют функции, которые создают специальные взаимодействия с очками заклинаний (подробно описаны в каждой записи класса ниже(Сейчас описаны пока что не все, данная ветвь будет обновляться), но основная игровая механика так же проста, как отслеживание очков заклинаний в пуле и их расходование по мере использования.

Фокусы (Cantrips) и Молитвы

Спонтанные заклинатели с очками заклинаний могут просто использовать любые Фокусы или Молитвы, которое они знают, не тратя очки заклинаний, но они должны иметь по крайней мере 1 очко заклинания, доступную для этого Фокуса или Молитвы. Если спонтанный заклинатель израсходовал все свои очки заклинаний за день, он больше не может использовать Фокусы или Молитвы, пока он не восстановит несколько очков заклинаний.

Подготовка Фокусов и Молитв- заклинатели могут подготовить ряд фокусов или молитв. Каждый подготовленный Фокус или Молитва уменьшает количество очков заклинаний в пуле маны заклинателя на 1, пока заклинатель не будет подготавливать новые Фокусы или Молитвы. Эти заклинания произносятся, как и любые другие заклинания, но после их подготовки они не требуют, чтобы заклинатель потратил какие-либо очки из своего пула маны, чтобы использовать их. Такие заклинания остаются готовыми до тех пор, пока заклинатель заклинаний не будет подготавливать новые заклинания.

Усталость и истощение

В то время как заклинатель с очками заклинаний может произносить сопоставимое количество заклинаний в день, как его спонтанные и подготовительные братья, он не может беспечно прожечь всю свою мистическую энергию без риска личных последствий. Дополнительная гибкость, которая приходит от подпитки заклинаний вашей собственной мистической энергией, также имеет потенциальную цену - усталость и (если вы продолжаете произносить заклинания) истощение или даже бессознательность.                                                                                                    Когда заклинатель использует половину своей маны, каждое заклинание, которое он произносит после этого, рискует утомить его. Разделите общее количество очков заклинаний на 50%. Это его основной пул маны, и он не испытывает особого риска при использовании заклинаний с использованием этих очков заклинаний. Остальные его очки заклинаний- это резервный пул маны. Каждый раз, когда произносится заклинание, которое использует любые очки заклинаний из своего резервного пула, заклинатель должен сделать спасбросок или устать. Если заклинатель уже устал, он становится истощенным, а если уже истощен, он падает без сознания. Сложность спасброска по Воле - 10 + количество очков заклинаний, из резервного пула маны.

                     Усталость, истощение и иммунитет

Элементы усталости и истощения из правил очков заклинаний являются важной частью общего баланса, но некоторые существа (такие как нежить) невосприимчивы к эффектам усталости и истощения.                                Это плохая идея, чтобы позволить заклинателям нежити просто игнорировать одно из ограничений системы (они будут достаточно пугающими), поэтому GM должен сделать одно из двух основных изменений при применении правил заклинаний к существу, невосприимчивому к усталости.

Первая альтернатива заключается в применении штрафов за усталость и истощение даже к существам, обычно невосприимчивым к этим эффектам. Это разумно даже для безжизненных существ, которые никогда не спят, поскольку эти условия используются для того, чтобы представлять собой перерасход внутренней магической силы, а не недостаток здоровья или физической силы.

Второй вариант-оставить иммунитеты на месте, но уменьшить общее количество очков заклинаний, доступных таким заклинателям, до 75% от обычного их количества. Поскольку все это фактически является частью основного пула маны, наличие более низкой суммы очков заклинаний все еще не является ограничительным (поскольку все очки заклинаний могут быть израсходованы без риска получения штрафов).

 

Утомленное состояние, полученное в результате неудачного спасброска при использовании очков заклинаний из резервного пула, не может быть вылечено, исцелено или удалено, пока заклинатель не восстановит свои очки заклинаний.

Магические способности, которые обычно устраняют эффекты усталости (например, меньшее восстановление или наложение на руки с усталостным милосердием), вместо этого приостанавливают эффект на 5 минут на уровень заклинателя (или уровень персонажа в случае сверхъестественных способностей).

Когда заклинатель восстанавливает свои очки заклинаний и его резервный пул заполнен, все условия усталости, полученные из-за траты резервных очков заклинаний, заканчиваются.

Божественная Настройка

В кампаниях, использующих заклинания только из основных правил, настройка не является большим ограничением, особенно на более высоких уровнях. Например, есть только 18 заклинаний 7 – го уровня в списке заклинаний клирика в основных правилах - к тому времени, когда клирик может использовать заклинания 7-го уровня, у него обязательно будет 18 мудрости.

Однако, если кампания добавляет множество дополнительных источников, количество заклинаний в списке классов божественного заклинателя может быстро увеличиться. В отличие от заклинателей тайной подготовки, которые должны тратить время и деньги, чтобы расширить свои списки заклинаний до огромного количества вариантов, заклинатели Божественной подготовки автоматически имеют доступ ко всем своим заклинаниям своего класса. Не ограничиваясь тем, к скольким у них есть доступ за один раз, классы Божественной подготовки получают огромный прирост мощности с помощью системы заклинаний.

Хотя повышенная гибкость является одной из особенностей этой системы, она не предназначена для того, чтобы клирик 1-го уровня мог выбирать из 65 различных заклинаний 1-го уровня, распространяемых по нескольким книгам в твердом переплете.

Мистический Диссонанс

Направление очков заклинаний в обрядовые формулы, которые составляют заклинания, не такой аккуратный или элегантный процесс, как использование подготовленного заклинания. Энергия от очков заклинания имеет тенденцию оставлять осадок в ауре заклинателя, создавая своего рода мистическую статику или помеху, называемую “Мистическим диссонансом". Для подготовки заклинателей-которые зависят от фокусировки сырой магической энергии в конкретные заклинания с тщательной реализацией психического состояния, жестов и заклинаний – даже небольшая помеха в их аурах может значительно затруднить создание эффекта заклинания.

Для Заклинателей, Мистический Диссонанс делает кастинг одного и того же заклинания многократно более сложным. Это связано с тем, что диссонанс настроен на заклинание, которое его создало, и вмешательство требует больше энергии заклинания, чтобы прорезать ткань мироздания и создать желаемый эффект заклинания. В результате каждый раз, когда после первого заклинания заклинатель бросает одно и то же заклинание, то из его пула заклинаний берётся дополнительная плата (в виде очков заклинания), равная кругу заклинания.

Например, Давор-полуорк-волшебник , который знает огненный шар. Как заклинание 3-го круга, первый раз, когда Давор бросает огненный шар каждый день, он стоит 4 очка заклинания. Если Давор решит бросить огненный шар снова в следующем раунде, его стоимость увеличивается до 7 очков заклинаний (база 4, +3 для заклинания 3-го уровня). Если он бросает его в третий раз в другой встрече позже в тот же день, это стоит 10 (4 +3 +3) очков заклинаний

Метамагические Черты

Заклинатели с механикой очков заклинаний используют метамагические черты немного иначе, чем типичные заклинатели.

Во всех случаях заклинатель вычисляет эффективный круг заклинания заклинания + его метамагические черты и вычисляет его стоимость заклинания на основе этого круга. Заклинание никогда не считается ниже своего базового круга при расчете его стоимости с метамагическими умениями, независимо от того, какие черты, умения или способности заклинателя могут снизить его эффективный круг с метамагией. Как и стандартные заклинатели, заклинатели с механикой очков заклинаний не могут использовать метамагические умения для повышения эффективного круга заклинания, чтобы он был выше, чем заклинание самого высокого уровня, которое может использовать персонаж.

Поскольку заклинатели с механикой очков заклинаний выбирают все заклинания, когда они их используют, они могут выбирать, когда они используют свои заклинания с применением метамагических черт, чтобы улучшить их. Это занимает больше времени, чем обычное заклинание. Если обычное время приведения заклинания является стандартным действием, приведение метамагической версии — это действие полного раунда. (Это не то же самое что 1-раундовое заклинание.) Исключение делается только для заклинаний измененных метамагической чертой Быстрое заклинание который может быть скастован как черта (быстрое действие).

Для заклинания с более длительным временем произношения требуется дополнительное действие полного хода, чтобы бросить заклинание.

Метамагическая версия заклинания считается одним и тем же заклинанием для целей мистического диссонанса. Для спонтанных заклинателей это легко обрабатывать, так как каждое дополнительное заклинание заклинания просто стоит на 1 больше очков заклинаний. Таким образом, в приведенном выше примере, если Xasha уже бросил заклинания normal charm person дважды ранее в тот же день, то третий брошенный charm person будет стоить еще 2 очка заклинаний (всего 5).

Для заклинателей, подготавливающих заклинания это несколько сложнее. Дополнительная стоимость многократного произнесения заклинания всегда зависит от его исходного уровня заклинания. Таким образом, всякий раз, когда вы добавляете один или несколько метамагических черт к заклинанию, заклинатель вычисляет, какова будет стоимость заклинания без метамагического черт, а затем добавляет 1 очко заклинания за уровень метамагической черты. Добавление метамагических подвигов несколько раз в один день не увеличивает стоимость заклинания сами по себе, только формы одного и того же заклинания (независимо от метамагии) несколько раз подряд, создает мистический диссонанс.

Например, Давор бросил огненный шар уже три раза за день, но сталкивается с группой бандитов, плотно сгрудившихся в радиусе 20 футов. Не в силах сопротивляться возможности накрыть их всех одним ударом, Давор решает использовать усиленный огненный шар, который считается заклинанием 5-го уровня. Чтобы определить стоимость в очках заклинания, он вычисляет стоимость 4-го огненного шара в тот же день (в общей сложности 13 очков заклинаний) и добавляет два для регулировки уровня усиленного заклинания, для общей стоимости 15 очков заклинаний.

Изменение базовых классов

Следующие правила описывают, как работают некоторые механики каждого из базовых классов заклинателей. За исключением случаев, когда специально указано иное, эти классы следуют общим правилам заклинаний, общим правилам для своего класса и общим правилам заклинаний с механикой очков заклинаний, изложенным выше. Любая способность или функция класса этих классов, которая не упоминается в приведенных ниже записях, работает точно так же, как описано для стандартных членов класса в Общей книге правил.

Измененные Заклинания Жреца

Следующее заклинание работает по-другому, когда его произносит клирик или Оракул с точкой заклинания.

Наполнить способностью заклинания                                                          Вызывание школе; уровень клерик/оракул 4; домен 4 сообщества, магии 4

Время произношения 10 минут

Компоненты V, S, DF

ЭФФЕКТ                                                                                                                     Диапазон касание

Цель касание; см. текст

Продолжительность постоянная до разрядки (D)

Спасительный бросок будет отрицаться (безвредно); сопротивление заклинанию да (безвредно)

ОПИСАНИЕ:

Вы передаете часть своей энергии заклинаний другому существу, в виде одного или нескольких заклинаний, которые может использовать цель. Только существо со значением интеллекта по крайней мере 5 и значением мудрости по крайней мере 9 может получить это благо. Только настроенные Клерикальные заклинания из школ отречения, гадания и заклинания (исцеления) могут быть переданы. Количество и уровень заклинаний, которые могут быть предоставлены субъекту, зависит от его кости хитов даже несколько наложенных заклинаний «наполнения способностью заклинания» не могут превысить этот предел. Вы должны оплатить стоимость в очках заклинания «наполнения способностью заклинания», так и каждого заклинания любого заклинания, предоставленного этим благом.

Количество Костей Хитов у цели заклинания

2 или ниже одно заклинание 1-го уровня

3-4 одно или два заклинания 1-го уровня

5 или выше одно или два заклинания 1-го уровня и одно заклинание 2-го уровня

Переменные характеристики передаваемого заклинания (диапазон, длительность, площадь и т. п.) функционируют в соответствии с вашим уровнем, а не уровнем получателя.

Чтобы произнести заклинание с вербальным компонентом, субъект должен уметь говорить. Чтобы произнести заклинание с соматическим компонентом, оно должно иметь возможность свободно перемещаться. Заклинание с материальным компонентом или фокусом, он должен иметь материалы или фокус.

Связанный предмет

Волшебник, который берет связанный предмет в качестве тайной связи, получает дополнительный пул очков заклинаний-пул связанных предметов-с очками заклинаний, равными 1 + кругу заклинания Волшебника самого высокого уровня, которое он может бросить. Эти очки не учитываются в основном, или резервном пуле Волшебника, и их трата не заставляет Волшебника страдать от усталости (см. усталость и истощение). Очки заклинаний в пуле связанного предмета могут быть использованы для произнесения любого заклинания, известного Волшебнику, но вся стоимость очков заклинаний должна быть покрыта из пула связанного предмета. Мастер не может комбинировать очки заклинаний из своего связанного пула предметов с очками заклинаний из других источников, чтобы оплатить стоимость заклинания.

Мнемонический Усилитель

Школа: трансмутация; уровень: волшебник 4\

Время произношения: 10 минут

Компоненты: V, S, M (кусок веревки и чернила, состоящие из секрета кальмара, смешанного с кровью черного дракона), F (бляшка из слоновой кости стоимостью 50 гр)

ЭФФЕКТ

Диапазон: личный

Цель: вы

Продолжительность: мгновенный

ОПИСАНИЕ:

Это заклинание позволяет вам очистить свою ауру от остатков заклинаний 1-го-3-го уровня, которые вы бросили с тех пор, как вы в последний раз восстановили свои очки заклинаний, удаляя Мистический диссонанс. Стоимость очков заклинания всех заклинаний 3-го уровня и ниже сбрасывается до его базовой стоимости, как будто вы еще не использовали ни одно из этих заклинаний сегодня.

Престиж-Класс

Когда класс престижа предоставляет + 1 уровень заклинаний в день для базового класса, персонаж получает очки заклинаний, как если бы он получил уровень в своём базовом классе.

Мультиклассовые Персонажи                                                                                                                        Если персонаж выбирает мультиклассирование в более чем одном классе заклинателей, он может получить множество различных пулов очков заклинания.

Например, в особо сложном сценарии многоклассовый клирик/волшебник со связанным элементом может иметь пул клириков, пул доменов, пул волшебников, пул специальности и пул связанных элементов. Очевидно, что будет искушение объединить все эти бассейны в один большой пул заклинаний. Однако для поддержания игрового баланса каждый пул очков заклинаний должен отслеживаться отдельно.

 

 

Прим.пер. -данный хоумрул переведён и адаптирован к моим нуждам с данного сайта, многое я вырезал и адаптировал.

 

                                 Очки Заклинаний

Персонажи, использующие очки заклинаний, не должны заранее готовить заклинания и могут использовать одно и то же заклинание повторно (хотя есть стоимость – см. Мистический Диссонанс) или использовать заклинания определенного уровня, а не быть вынужденными распределять свою мистическую энергию на ряд заклинаний. Заклинатель с очками заклинаний может произносить заклинание до тех пор, пока у него достаточно очков заклинания, чтобы покрыть его стоимость, хотя в конечном итоге это приводит к физическому истощению (см. усталость и истощение ниже). Заклинатель с очками заклинаний одолжен следовать всем другим правилам заклинания (Вербальные/Соматические/Материальные компоненты, Фокусировка Божественная/Мистическая).

 

                           Колдовство С Очками Заклинания

Произнесение заклинания с использованием системы очков заклинаний очень похоже на обычные правила заклинаний. Такие ограничения, как время произнесения заклинания, компоненты, сбой тайного (аркана) заклинания в броне и проверка концентрации, работают как в базовых правилах. Единственная разница заключается в том, что вместо того, чтобы иметь несколько слотов заклинаний или подготовленных заклинаний, все заклинатели могут использовать любое заклинание, которое они знают, используя соответствующее количество очков заклинаний из своего пула маны (праны, ци в зависимости от культурных обычаев). Базовая стоимость заклинания составляет 1 + круг заклинания (поэтому заклинание 5-го уровня стоит 6 очков заклинаний). Использование одного и того же заклинания несколько раз в день может увеличить стоимость заклинаний (см. Мистический Диссонанс), и многие классы имеют функции, которые создают специальные взаимодействия с очками заклинаний (подробно описаны в каждой записи класса ниже(Сейчас описаны пока что не все, данная ветвь будет обновляться), но основная игровая механика так же проста, как отслеживание очков заклинаний в пуле и их расходование по мере использования.

Фокусы (Cantrips) и Молитвы

Спонтанные заклинатели с очками заклинаний могут просто использовать любые Фокусы или Молитвы, которое они знают, не тратя очки заклинаний, но они должны иметь по крайней мере 1 очко заклинания, доступную для этого Фокуса или Молитвы. Если спонтанный заклинатель израсходовал все свои очки заклинаний за день, он больше не может использовать Фокусы или Молитвы, пока он не восстановит несколько очков заклинаний.

Подготовка Фокусов и Молитв- заклинатели могут подготовить ряд фокусов или молитв. Каждый подготовленный Фокус или Молитва уменьшает количество очков заклинаний в пуле маны заклинателя на 1, пока заклинатель не будет подготавливать новые Фокусы или Молитвы. Эти заклинания произносятся, как и любые другие заклинания, но после их подготовки они не требуют, чтобы заклинатель потратил какие-либо очки из своего пула маны, чтобы использовать их. Такие заклинания остаются готовыми до тех пор, пока заклинатель заклинаний не будет подготавливать новые заклинания.

Усталость и истощение

В то время как заклинатель с очками заклинаний может произносить сопоставимое количество заклинаний в день, как его спонтанные и подготовительные братья, он не может беспечно прожечь всю свою мистическую энергию без риска личных последствий. Дополнительная гибкость, которая приходит от подпитки заклинаний вашей собственной мистической энергией, также имеет потенциальную цену - усталость и (если вы продолжаете произносить заклинания) истощение или даже бессознательность.                                                                                                    Когда заклинатель использует половину своей маны, каждое заклинание, которое он произносит после этого, рискует утомить его. Разделите общее количество очков заклинаний на 50%. Это его основной пул маны, и он не испытывает особого риска при использовании заклинаний с использованием этих очков заклинаний. Остальные его очки заклинаний- это резервный пул маны. Каждый раз, когда произносится заклинание, которое использует любые очки заклинаний из своего резервного пула, заклинатель должен сделать спасбросок или устать. Если заклинатель уже устал, он становится истощенным, а если уже истощен, он падает без сознания. Сложность спасброска по Воле - 10 + количество очков заклинаний, из резервного пула маны.

                     Усталость, истощение и иммунитет

Элементы усталости и истощения из правил очков заклинаний являются важной частью общего баланса, но некоторые существа (такие как нежить) невосприимчивы к эффектам усталости и истощения.                                Это плохая идея, чтобы позволить заклинателям нежити просто игнорировать одно из ограничений системы (они будут достаточно пугающими), поэтому GM должен сделать одно из двух основных изменений при применении правил заклинаний к существу, невосприимчивому к усталости.

Первая альтернатива заключается в применении штрафов за усталость и истощение даже к существам, обычно невосприимчивым к этим эффектам. Это разумно даже для безжизненных существ, которые никогда не спят, поскольку эти условия используются для того, чтобы представлять собой перерасход внутренней магической силы, а не недостаток здоровья или физической силы.

Второй вариант-оставить иммунитеты на месте, но уменьшить общее количество очков заклинаний, доступных таким заклинателям, до 75% от обычного их количества. Поскольку все это фактически является частью основного пула маны, наличие более низкой суммы очков заклинаний все еще не является ограничительным (поскольку все очки заклинаний могут быть израсходованы без риска получения штрафов).

 

Утомленное состояние, полученное в результате неудачного спасброска при использовании очков заклинаний из резервного пула, не может быть вылечено, исцелено или удалено, пока заклинатель не восстановит свои очки заклинаний.

Магические способности, которые обычно устраняют эффекты усталости (например, меньшее восстановление или наложение на руки с усталостным милосердием), вместо этого приостанавливают эффект на 5 минут на уровень заклинателя (или уровень персонажа в случае сверхъестественных способностей).

Когда заклинатель восстанавливает свои очки заклинаний и его резервный пул заполнен, все условия усталости, полученные из-за траты резервных очков заклинаний, заканчиваются.

Божественная Настройка

В кампаниях, использующих заклинания только из основных правил, настройка не является большим ограничением, особенно на более высоких уровнях. Например, есть только 18 заклинаний 7 – го уровня в списке заклинаний клирика в основных правилах - к тому времени, когда клирик может использовать заклинания 7-го уровня, у него обязательно будет 18 мудрости.

Однако, если кампания добавляет множество дополнительных источников, количество заклинаний в списке классов божественного заклинателя может быстро увеличиться. В отличие от заклинателей тайной подготовки, которые должны тратить время и деньги, чтобы расширить свои списки заклинаний до огромного количества вариантов, заклинатели Божественной подготовки автоматически имеют доступ ко всем своим заклинаниям своего класса. Не ограничиваясь тем, к скольким у них есть доступ за один раз, классы Божественной подготовки получают огромный прирост мощности с помощью системы заклинаний.

Хотя повышенная гибкость является одной из особенностей этой системы, она не предназначена для того, чтобы клирик 1-го уровня мог выбирать из 65 различных заклинаний 1-го уровня, распространяемых по нескольким книгам в твердом переплете.

Мистический Диссонанс

Направление очков заклинаний в обрядовые формулы, которые составляют заклинания, не такой аккуратный или элегантный процесс, как использование подготовленного заклинания. Энергия от очков заклинания имеет тенденцию оставлять осадок в ауре заклинателя, создавая своего рода мистическую статику или помеху, называемую “Мистическим диссонансом". Для подготовки заклинателей-которые зависят от фокусировки сырой магической энергии в конкретные заклинания с тщательной реализацией психического состояния, жестов и заклинаний – даже небольшая помеха в их аурах может значительно затруднить создание эффекта заклинания.

Для Заклинателей, Мистический Диссонанс делает кастинг одного и того же заклинания многократно более сложным. Это связано с тем, что диссонанс настроен на заклинание, которое его создало, и вмешательство требует больше энергии заклинания, чтобы прорезать ткань мироздания и создать желаемый эффект заклинания. В результате каждый раз, когда после первого заклинания заклинатель бросает одно и то же заклинание, то из его пула заклинаний берётся дополнительная плата (в виде очков заклинания), равная кругу заклинания.

Например, Давор-полуорк-волшебник , который знает огненный шар. Как заклинание 3-го круга, первый раз, когда Давор бросает огненный шар каждый день, он стоит 4 очка заклинания. Если Давор решит бросить огненный шар снова в следующем раунде, его стоимость увеличивается до 7 очков заклинаний (база 4, +3 для заклинания 3-го уровня). Если он бросает его в третий раз в другой встрече позже в тот же день, это стоит 10 (4 +3 +3) очков заклинаний







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.220.21 (0.015 с.)