Диагностическая работа 8 класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностическая работа 8 класс



Диагностическая работа 8 класс

Прочтите текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Расставьте недостающие запятые. Выполните задания А1-А10; В1- В9; С.

(1) Хорош.. в лесу осенние дни!

(2)На тёмном фоне елей отчётлив.. видны яркие краски клёнов и осин.(3) Медле__о кружась в воздухе падают лёгкие листья с пожелтевших берёз. (4) Их вершины уже оголились. (5) Но ещ__ зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняя спелые ж__луди. (6) Уже облетели плавают на воде лёгкие пожухлые листья ив. (7)Сквозь их тонкие ветви теперь хорош__ просматриваются спешащие куда (то) облака.

(8) От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. (9) Благодаря этим нитям пауки способны совершать длительные воздушные путешествия.

(10) (Кое) где краснеют шляпки подосиновиков так (же) ещ__ можно заметить среди стволов поз__ние осенние цветы.

(11) Прозрачен осенью и чист воздух прозрачна вода в звенящих ручьях. (12) Каждый виден на дне камешек.

(13) Что (то) грус__ное прощальное слыш__тся и вид__тся в осеннем лесу. (14) Тихо и таинстве__о. (15) Лишь шелестит под ногами опавшая сухая листва. (16) Да затрещит в лесу дрозд застучит на сухом дереве труже__ик дятел а (в) след им тонко просвистит где (то) рябчик. (17) Высоко в небе тоскливо курлыча пролетают журавли. (18) Готовятся к отлёту певчие птицы.

(19) Хорош__ в осеннем цветистом лесу долго не хочется уходить из него прощаться с золотыми осенними днями.

А1. Определите тип текста. Объясните свой выбор (письменно).

1) Описание     2)Рассуждение    3) Повествование       4) Повествование с рассуждением

 

А2. Определите стиль текста. Объясните свой выбор (письменно).

1) Официально- деловой 2)Художественный 3)Разговорный 4)Научный

 

А3.Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните причастные и деепричастные обороты. Укажите предложение, в котором есть причастие и деепричастный оборот.

1) Медле__о кружась в воздухе падают лёгкие листья с пожелтевших берёз. 

2) Но ещ__ зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняя спелые ж__луди. 

3) Сквозь их тонкие ветви теперь хорош__ просматриваются спешащие куда (то) облака.

4) Высоко в небе тоскливо курлыча пролетают журавли.

 

А4.Укажите краткое причастие. Объясните свой выбор (письменно).

1) Видны (предложение 2)    2) Протянуты (предложение 8)

3) Способны (предложение 9) 4) Прозрачен (предложение 11)

 

А5.Укажите действительное причастие настоящего времени, употребленное в косвенном падеже.

1) (с) пожелтевших (предложение 3) 2)спешащие (предложение 7)  

3) (в) звенящих (предложение 11)     4) опавшая (предложение 15)              

А6. Укажите действительное причастие прошедшего времени, образованное от глагола ПРОЛЕТАТЬ (предложение 17). Объясните свой выбор (письменно).

1) пролетавшие 2) пролетевшие 3) пролетающие 4) пролетные            

А7. Укажите пример с ошибкой в образовании деепричастия. У всех правильно образованных деепричастий выделите все морфемы.

1) падают – падая    2) облетели – облетев 3) плавают – плавая 4) застучит – застуча

 

А8. В приведенных ниже предложениях из текста пронумерованы все слова со скобками. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие слова, которые надо писать слитно? Свой выбор объясните (письменно). (Знаки препинания не расставлены).

 (Кое)где 1 краснеют шляпки подосиновиков так (же) 2 ещ__ можно заметить среди стволов поз__ние осенние цветы.

Да затрещит в лесу дрозд застучит на сухом дереве труже__ик дятел а (в)след 3 им тонко просвистит где (то) 4 рябчик.

1) 1,2,3 2) 2,3    3) 2,4 4) 3

 

А9. Укажите предложение со словом категории состояния.

1) 7        2) 11                 3) 17                       4) 19

 

А10.Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. Свой выбор объясните (письменно). (Знаки препинания не расставлены).

1) НО ещ__ зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняя спелые ж__луди. 

2) УЖЕ облетели плавают на воде лёгкие пожухлые листья ив.

3) СКВОЗЬ их тонкие ветви теперь хорош__ просматриваются спешащие куда (то) облака.

4) ВЫСОКО в небе тоскливо курлыча пролетают журавли.

 

В1. Из предложений 8-9 выпишите краткое причастие. Подчеркните его как член предложения.

Диагностическая работа 8 класс

Прочтите текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Расставьте недостающие запятые. Выполните задания А1-А10; В1- В9; С.

(1) Хорош.. в лесу осенние дни!

(2)На тёмном фоне елей отчётлив.. видны яркие краски клёнов и осин.(3) Медле__о кружась в воздухе падают лёгкие листья с пожелтевших берёз. (4) Их вершины уже оголились. (5) Но ещ__ зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняя спелые ж__луди. (6) Уже облетели плавают на воде лёгкие пожухлые листья ив. (7)Сквозь их тонкие ветви теперь хорош__ просматриваются спешащие куда (то) облака.

(8) От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. (9) Благодаря этим нитям пауки способны совершать длительные воздушные путешествия.

(10) (Кое) где краснеют шляпки подосиновиков так (же) ещ__ можно заметить среди стволов поз__ние осенние цветы.

(11) Прозрачен осенью и чист воздух прозрачна вода в звенящих ручьях. (12) Каждый виден на дне камешек.

(13) Что (то) грус__ное прощальное слыш__тся и вид__тся в осеннем лесу. (14) Тихо и таинстве__о. (15) Лишь шелестит под ногами опавшая сухая листва. (16) Да затрещит в лесу дрозд застучит на сухом дереве труже__ик дятел а (в) след им тонко просвистит где (то) рябчик. (17) Высоко в небе тоскливо курлыча пролетают журавли. (18) Готовятся к отлёту певчие птицы.

(19) Хорош__ в осеннем цветистом лесу долго не хочется уходить из него прощаться с золотыми осенними днями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.008 с.)