Шаг 8. Почитайте свершившимся то, о чем попросили 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 8. Почитайте свершившимся то, о чем попросили



Теперь я хочу поговорить о различиях между мужчинами и мальчиками. На протяжении сорока пяти лет я учил о вере в Слово Божье. Я знаю, что вера действует, я доказал это своей собственной жизнью. Но из опыта я знаю также, что кое-что из моего учения обижало людей. Я не учу людей быть сомневающимися. Я подтверждаю все, о чем говорю, Писанием. Я не учу тому, что я думаю, я учу тому, что я знаю. Затем я позволяю людям делать собственные выводы.

Существуют две основные сферы, в которых возникают противоречия. У меня нет достаточно места и времени, чтобы полностью изложить хотя бы некоторые из них. Но одну деталь я все же упомяну здесь: называть несуществующее, как существующее. Я могу доказать из Библии, что это именно то, что делает вера.

Вид, модель нашей веры

Вера Авраама является моделью, видом нашей веры. Новый Завет говорит об Аврааме как об «отце всех верующих... ходящих по следам веры отца нашего Авраама...» (Рим. 4:11, 12).

ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ 3:29

29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово

и по обетованию наследники.

Вы во Христе? Тогда вы семя Авраамово — не физическое семя, но духовное семя, семя веры.

 

ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ 3:7

7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

 

Мы дети Авраама по вере, потому что у нас тот же вид веры, что был у него. Какую же веру имел он? Он называл несуществующее существующим.

 

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 4:17

17 Как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», —

пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых

и называющим несуществующее, как существующее.

 

Кто-то скажет: «Да, но здесь говорится о Боге, который называет несуществующее существующим».

Во-первых, если для меня неправильно называть несуществующее существующим, тогда и Бог не должен говорить об этом.

Во-вторых, почему Бог называет несуществующее, как существующее? Потому что Он Бог веры.

В-третьих, мы дети Бога веры. Поэтому мы должны действовать, как Бог, и называть несуществующее существующим, Дети диавола подражают диаволу, дети Бога должны подражать Богу (см. Еф. 5:1).

Очень важное, что делает Бог, — Он называет несуществующее существующим.

В-четвертых, в переводе Библии Кембриджа одна из ссылок к фразе «перед Ним» показывает, что на греческом она означает «подобно Ему». Другими словами, Авраам делал то же самое что делал Бог. Он называл несуществующее существующим, — это и было его верой.

 

Личный опыт

Оглядываясь назад на свою жизнь, я могу четко увидеть как действуют определенные принципы, даже несмотря на то, что временами я не видел ситуацию в том свете, как я вижу сейчас. И по-прежнему я был водим Духом Божьим, а Дух всегда ведет нас в соответствии со Словом.

Вскоре после того, как я исцелился и встал с ложа болезни, я начал проводить служения. Однажды утром в понедельник я проснулся и обнаружил, что правая часть моего лица была парализована. Она занемела: я мог щипать кожу, шлепать по лицу руками, но ничего не чувствовал при этом. Лицо было неподвижно. Когда я разговаривал, двигалась только левая часть лица. Когда я смеялся, казалось, что левый уголок моих губ заходил за уши.

В понедельник вечером, когда я собирался лечь спать, произошло нечто большее — я не мог закрыть мой правый глаз. Пробовали ли вы когда-нибудь уснуть, когда один глаз закрыт, а другой открыт? Это нелегко. Я дотянулся пальцем и осторожно опустил веко, но глаз снова медленно открылся.

Затем я сказал: «Я знаю, что надо делать. Я был баптистом, но я знаю, что говорит Бог об исцелении, и сам был исцелен силой Божьей, читая методистскую Библию моей бабушки. Итак, я пойду в среду вечером в Скинию Полного Евангелия и попрошу, чтобы брат Коннер помазал меня елеем и помолился. Я буду исцелен».

Я немного опоздал на служение и сел сзади. Всего собралось человек триста. Обычно я посещал их вечерние собрания по средам, поэтому я знал, что они будут свидетельствовать, молиться, изучать Библию и закончат, собравшись в молитве у алтаря. Этим вечером, однако, у них появились какие-то срочные дела, поэтому брат Коннер сказал: «Поскольку сейчас уже очень поздно, мы успеем только совершить благословение».

Они были готовы уйти, поэтому я поднял руку и закричал из конца зала: «Пастор, помолитесь за мое исцеление, пожалуйста».

«Хорошо, — ответил он, — выходи вперед».

Я вышел вперед по проходу, покрытому опилками, и стоял перед кафедрой, пока пастор помазал мой лоб елеем, возложил руки на мою голову и молился.

Я не помню ни одного слова, которое он сказал. Я ждал, когда он произнесет слово «Аминь». В то время я не понимал почему. Теперь я знаю, что это была моя «точка контакта, соприкосновения» — та точка, с которой я собирался начать верить в то, что я получаю исцеление.

Ключевой момент молитвы веры заключается в следующем: я верю, что получаю это еще до того, как имею это (см. Мк. 11:24), а также называть несуществующее, как существующее (см. Рим. 4:17).

Когда я услышал, что брат Коннер сказал «Аминь», я вознес свои руки и воскликнул: «Спасибо Тебе, Боже, это ушло!»

Даже, несмотря на то, что, как я уже сказал, один угол моего рта заходил почти за ухо, у меня не было физического подтверждения, не было ощущения, что я исцелился.

«Ну, — мог сказать кто-то, — ты солгал об этом». Нет. Я называл несуществующее, как существующее. Я думаю, что нет ничего более сложного в Библии для большинства Христиан.

Многие честные люди думают, что они солгут, если будут делать так, поэтому они боятся применять этот принцип в своей жизни. Но задумайтесь на мгновение, поразмышляйте над этими фактами. Библия говорит, что Бог не может лгать (см. Евр. 6:18), Он является истинным. И Послание к Римлянам (4:17) говорит, что Бог, который не может лгать, называет несуществующее, как существующее. Если этот факт не говорит о том, что Бог лжет, тогда если я называю несуществующее существующим, я тоже не лгу.

Книга Откровение (13:8) говорит нам, что Бог называет Иисуса Агнцем, закланным еще от создания мира — за тысячи лет до того, как это произошло.

Послание к Ефесянам (1:4) говорит, что мы были избраны во Христе до основания мира, а мы тогда еще не родились.

Библия говорит, что Бог сказал Аврааму: «Я поставил тебя отцом многих народов» (Быт. 17:5; Рим. 4:17). Он не сказал: «Я поставлю тебя». У Авраама и Сарры не было детей и не предвиделось в будущем: ему было сто, а ей было девяносто лет. Естественным путем это было невозможно. Но Бог не сказал: «Я собираюсь сделать это». Бог называет несуществующее существующим. Поэтому Он сказал: «Я сделал так».

Авраам поверил ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК БОГ! Он называл несуществующее существующим.

Когда Христиане будут готовы сделать этот шаг, они пожнут результаты!

Когда я воскликнул после молитвы брата Коннера: «Слава Богу, это ушло», я УПОДОБИЛСЯ ЕМУ, называя несуществующее существующим.

Брат Коннер попросил меня произнести благословение.

Люди с недоверием переспросили: «На самом ли деле Господь исцелил тебя, Кеннет?»

— Да, это так.

— Твое лицо по-прежнему искажено. Чувствуешь ли ты изменения?

— Ничего не могу сказать.

— Но твой внешний вид совершенно не изменился, и ты говоришь, что не чувствуешь никаких изменений. Как же ты можешь думать, что Господь исцелил тебя?

— Я не думаю. Я знаю, — сказал я.

— Что же заставляет тебя говорить это?

— Слово. Слово говорит, что я исцелен, и я верю этому.

(Я применяю исцеление, как иллюстрацию, но принципы веры действуют во многих сферах: духовной, физической, материальной. Например, относительно финансовых нужд я научился называть несуществующее, как существующее. Так и происходит! Вера называет несуществующее существующим! Я хотел бы кричать об этом по всему миру с каждой крыши.)

Тем вечером после собрания несколько молодых пар пошли домой вместе со мной.

— Кеннет, на самом ли деле Господь исцелил тебя? — продолжали спрашивать они.

— На самом деле.

— Мы заметили, что когда ты смеешься, одна сторона твоего рта двигается, а другая — нет. Отчего же ты думаешь, что ты исцелен?

— Я не думаю, я знаю это.

— Мы не понимаем этого.

— Я тоже не понимаю, — сказал я, — но Иисус не сказал:

«Чего ни пожелаете, когда молитесь, — получите, если понимаете».

Нет, Иисус сказал: «Верьте, что получили, и будет вам».

Вскоре все разошлись по домам, а я пошел провожать свою знакомую молодую девушку. Она пригласила меня зайти в дом и позвала свою маму. Потом вывела меня на свет и сказала: «Мама, я хочу, чтобы ты посмотрела на лицо Кеннета».

Они обе были низкого роста. Я не мог удержаться от смеха, когда они уставились на мое лицо. Я рассмеялся, и мое лицо сморщилось.

— Я чувствую себя глупо, — сказала ее мать. — Что я должна увидеть?

— Не изменилось ли лицо Кеннета с того момента, как мы пошли в церковь?

— Ничего, что я могла бы заметить. А что?

— Он думает, что исцелен.

— Имоджиния, я не думаю, что я исцелен; я знаю, что я исцелен, — сказал я.

Видите, я называл несуществующее существующим. Я действовал, как сказал Бог. Он хочет, чтобы мы действовали, как Он. Если поступать так — грех, тогда Бог самый большой грешник во всей вселенной. Он действует таким образом уже на протяжении тысяч лет. Нет! Это не грех — действовать согласно Слову Божьему. Это смирение. Мы смиряемся и ходим во свете Слова Божьего.

Мы должны ходить верой, а не видением (см. 2 Кор. 5:7). Видимое никогда не называет несуществующее существующим. Ходить видением — это ходить в мире причин и следствий. Причина никогда не называет несуществующее, как существующее. Видимое ходит в соответствии с тем, что видит. Видимое ходит в соответствии с тем, что диктуют ему физические чувства. Оно говорит: «Если увижу это, если почувствую, тогда я поверю, что это у меня есть».

Это не угождает Богу, а наоборот, расстраивает Его (см. Евр. 11:6). Это не вера.

 

ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 11:1

1 Вера же есть осуществление ожидаемогои уверенность в невидимом.

 

Вера есть сущность, осуществление, основа, непоколебимость того, на что мы надеемся. Это уверенность, доказательство невидимого.

Много раз за последние сорок пять лет я сталкивался с физическими симптомами болезни в своем теле, что опровергало мое свидетельство. Диавол говорил через мой разум: «Ты лжешь». Но я отвечал ему: «Моя вера производит осуществление. Моя вера дает мне уверенность в невидимом. Нет, я не вижу исцеление, и я не ощущаю его. Но моя вера дает мне уверенность в этом». По мере того как я продолжал исповедовать исцеление и славить Бога, это становилось сущностью!

Молитва — это тот самый момент, когда вы называете несуществующее как существующее. Не обращайте внимания на то, что болезнь может прогрессировать, а физическое состояние ухудшаться. Держитесь вашего исповедания веры — называйте несуществующее существующим!

Тем вечером много лет назад моя молодая подруга сказала: «Брат Коннер не молился молитвой веры. Вот в чем была причина».

Тот факт, что брат Коннер помазал меня елеем и что в его церкви всегда находилась бутылочка елея на кафедре, указывал на то, что они верили в Послание Иакова (5:14). Вот почему, будучи баптистом, я чаще ходил в их церковь, чем в свою.

В конечном счете вы видите, что моя вера определяет мои благословения. Иисус сказал слепым: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» Когда они ответили: «Да, Господи», Он прикоснулся к их глазам и сказал: «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9:27-29).

Я сказал Имоджинии: «Я исцелен верой и в следующий раз, когда ты увидишь меня, ты это заметишь». Я знал, что проявление было на подходе.

Тем вечером, когда я лежал в кровати, как и раньше, один мой глаз был закрыт, а другой открыт. Диавол сказал: «Ты не исцелен. И теперь ты выставишь себя дураком перед всеми».

Я ответил: «Мистер диавол, я буду лежать здесь и хвалить Бога пока не засну».

Было уже за полночь. Поэтому я начал славить Господа, говоря: «Я хочу поблагодарить Тебя за то, что прошлым вечером я был исцелен».

На следующее утро я увидел, что мое лицо выпрямилось и стало таким, как сейчас. После завтрака я направился в дом Имоджинии. Я улыбнулся ей, с моим лицом было все в порядке.

— Ну, — сказала она, — я вижу — ты исцелился.

— Да, — сказал я, — прошлым вечером, когда брат Коннер помазал меня и помолился.

— Но ты не был исцелен, когда ушел оттуда, — настаивала она.

Если бы я попробовал исцелиться по ее вере, тогда это никогда бы не материализовалось. Она поверила этому, только когда увидела.

Исповедание

Некоторые люди (благослови их сердца, Боже) никогда не говорили бы то, что говорят, если бы читали Библию. Но, обратите внимание, они не в Библии, они не в Духе, они находятся в мире человеческих причин и следствий. Некоторые люди называют это чувствительностью к сфере познания.

Некоторые говорят: «Нет никакого смысла в этом исповедании».

Если нет никакого смысла в исповедании, тогда нет смысла в спасении.

Остановитесь и подумайте об этом — именно таким образом вы спаслись. Библия говорит: «устами исповедуют ко спасению».

 

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 10:9,10

9 Ибо, если устами твоими будешь исповедоватьИисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.021 с.)