ТОП 10:

Автоматизация информационного обеспечения диспетчерского персонала ДЦУП за счет действующих автоматизированных систем



Требования «Регламента диспетчерского управления»

К информационному обеспечению процессов оперативного управления движением поездов и местной работой «Регламентом диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД»» предъявляются следующие требования:

своевременное обеспечение сменно-суточного и текущего планирования достоверными исходными данными;

обеспечение работы диспетчерского персонала исходными данными в диалоговом режиме (ПЭВМ - пользователь);

автоматическое формирование выходных данных и распределение информации диспетчерскому персоналу в соответствии с их должностными обязанностями;

обеспечение диспетчерского персонала данными для оперативного контроля перевозочного процесса и автоматизированного анализа.

Информационное обеспечение диспетчерского персонала осуществляется посредством программно-технических комплексов автоматизированных рабочих мест (АРМ), обслуживаемых информационно-управляющими системами, действующими в сфере управления перевозочным процессом.

Информационное обеспечение построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществлять своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы.

Все АРМы диспетчерского персонала ЦУЭД, ДЦУП и станций объединяются в программно-технологический комплекс (ПТК) (корпоративной) локальной вычислительной сетью, позволяющей осуществлять взаимодействие между ПТК и со следующими автоматизированными системами:

АСОУП - система оперативного управления перевозками;

ОСКАР - оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы железной дороги;

ДИСПАРК - система учета дислокации вагонного парка;

ДИСКОР - диалоговая система контроля за оперативной работой;

АСУ MP - система управления местной работой;

АСУ станций - система управления станцией;

АС ТРА - система ведения базы данных техническо-распорядительных актов работы станций железной дороги;

АС «ГИД-Урал» - система ведения и анализа исполненного графика движения поездов;

ДИСТПС - система управления работой локомотивов и локомотивных бригад;

АСОВ - система организации вагонопотоков;

СИРИУС - сетевая интегрированная информационно-управляющая система;

«Грузовой экспресс» - система регулирования погрузки в адрес портов и пограничных переходов.

 

Примеры выходных форм информации для диспетчерского персонала ДЦУП

В качестве примеров представлен ряд выходных форм о графике исполненного движения поездов и его показателях:

- график исполненного движения поездов (рис. 4.1.);

- поездное положение на мнемосхеме участка (рис. 4.2.);

- приложение к ГИД – сведения о грузовых поездах (рис. 4.3.);

- справка о пути станции (рис. 4.4.);

- сведения о переходе поездов и вагонов по внешним стыкам

(рис. 4.5.);

- справка о выполнении графика движения грузовых поездов по отправлению и проследованию (рис. 4.6.);

- варианты справок по учету выполнения графика (рис. 4.7.);

- варианты справок на основе прогнозирования движения поездов (рис. 4.8.);

- динамика показателей скорости движения грузовых поездов на РУ (рис. 4.9.).

 

Рис. 4.1. График исполненного движения поездов

 

Рис. 4.2. Поездное положение на мнемосхеме участка

Рис. 4.3. Приложение к ГИД – сведения о грузовых поездах

 

 

Рис. 4.4. Справка о пути станции

 

Рис. 4.5. Сведения о переходе поездов и вагонов по внешним стыкам

 

 

Рис. 4.6. Справка о выполнении графика движения грузовых поездов

по отправлению и проследованию

Рис. 4.7. Варианты справок по учету выполнения графика

 

Рис. 4.8. Варианты справок на основе прогнозирования движения поездов

 

 

Рис. 4.9. Динамика показателей скорости движения грузовых поездов

на РУ

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.223.162 (0.006 с.)