Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация информационного обеспечения диспетчерского персонала дцуп за счет действующих автоматизированных систем
Требования «Регламента диспетчерского управления» К информационному обеспечению процессов оперативного управления движением поездов и местной работой «Регламентом диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД»» предъявляются следующие требования: своевременное обеспечение сменно-суточного и текущего планирования достоверными исходными данными; обеспечение работы диспетчерского персонала исходными данными в диалоговом режиме (ПЭВМ - пользователь); автоматическое формирование выходных данных и распределение информации диспетчерскому персоналу в соответствии с их должностными обязанностями; обеспечение диспетчерского персонала данными для оперативного контроля перевозочного процесса и автоматизированного анализа. Информационное обеспечение диспетчерского персонала осуществляется посредством программно-технических комплексов автоматизированных рабочих мест (АРМ), обслуживаемых информационно-управляющими системами, действующими в сфере управления перевозочным процессом. Информационное обеспечение построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществлять своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы. Все АРМы диспетчерского персонала ЦУЭД, ДЦУП и станций объединяются в программно-технологический комплекс (ПТК) (корпоративной) локальной вычислительной сетью, позволяющей осуществлять взаимодействие между ПТК и со следующими автоматизированными системами: АСОУП - система оперативного управления перевозками; ОСКАР - оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы железной дороги; ДИСПАРК - система учета дислокации вагонного парка; ДИСКОР - диалоговая система контроля за оперативной работой; АСУ MP - система управления местной работой; АСУ станций - система управления станцией; АС ТРА - система ведения базы данных техническо-распорядительных актов работы станций железной дороги; АС «ГИД-Урал» - система ведения и анализа исполненного графика движения поездов; ДИСТПС - система управления работой локомотивов и локомотивных бригад; АСОВ - система организации вагонопотоков; СИРИУС - сетевая интегрированная информационно-управляющая система;
«Грузовой экспресс» - система регулирования погрузки в адрес портов и пограничных переходов.
Примеры выходных форм информации для диспетчерского персонала ДЦУП В качестве примеров представлен ряд выходных форм о графике исполненного движения поездов и его показателях: - график исполненного движения поездов (рис. 4.1.); - поездное положение на мнемосхеме участка (рис. 4.2.); - приложение к ГИД – сведения о грузовых поездах (рис. 4.3.); - справка о пути станции (рис. 4.4.); - сведения о переходе поездов и вагонов по внешним стыкам (рис. 4.5.); - справка о выполнении графика движения грузовых поездов по отправлению и проследованию (рис. 4.6.); - варианты справок по учету выполнения графика (рис. 4.7.); - варианты справок на основе прогнозирования движения поездов (рис. 4.8.); - динамика показателей скорости движения грузовых поездов на РУ (рис. 4.9.).
Рис. 4.1. График исполненного движения поездов
Рис. 4.2. Поездное положение на мнемосхеме участка Рис. 4.3. Приложение к ГИД – сведения о грузовых поездах
Рис. 4.4. Справка о пути станции
Рис. 4.5. Сведения о переходе поездов и вагонов по внешним стыкам
Рис. 4.6. Справка о выполнении графика движения грузовых поездов по отправлению и проследованию Рис. 4.7. Варианты справок по учету выполнения графика
Рис. 4.8. Варианты справок на основе прогнозирования движения поездов
Рис. 4.9. Динамика показателей скорости движения грузовых поездов на РУ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.008 с.) |