Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила внутреннего распорядка по депо
11. Руководители филиалов Общества, инженеры по ОТ и ТБ обязаны обеспечить: содержание локомотивов, устройств и сооружений локомотивного хозяйства в соответствии с техническими требованиями, гарантирующими безопасность труда и производственную санитарию локомотивных бригад, а также предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний; внедрение современных средств техники безопасности, системы предупредительной сигнализации, устройств дистанционного управления автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем предупреждения пожаров и противопожарной защиты, средств изоляции, и герметизации источников шума, вибрации, пыли и других вредных факторов, средств отведения избыточного тепла; организацию обучения и проверки знаний по охране труда и электробезопасности локомотивных бригад, руководящих и инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией локомотивов; выполнение требований санитарно-бытового обеспечения и медицинского обслуживания работающего персонала, в частности проведение совместно с работниками медицинских организаций периодических медицинских осмотров и курсовой гигиенической подготовки локомотивных бригад по специальным программам: подготовка к очередному рейсу, предрейсовые медицинские осмотры, соблюдение режима труда в рейсе, обеспечение надлежащего режима питания, отдыха в пункте оборота локомотивов; контроль соблюдения работниками локомотивного хозяйства всех требований норм, правил, стандартов и инструкций по охране труда; выдачу работникам по типовым отраслевым нормам бесплатной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, своевременную стирку, чистку (в том числе химчистку) и ремонт спецодежды; выполнение обязательств и соглашений по охране труда, предусмотренных в коллективном договоре. 12. Заместитель начальника депо по эксплуатации, дежурные по основным, оборотным депо, пунктов оборота локомотивов, их помощники, машинисты-инструкторы локомотивных бригад обязаны обеспечить: выполнение требований настоящих Правил, стандартов и инструкций предприятия по охране труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии на своем участке;
инструктаж подчиненных работников о правильных и безопасных приемах труда; систематическую проверку наличия и исправности, комплектности и состояния специального инвентаря и инструментов; защитных средств, спецодежды и спецобуви, предохранительных устройств, огнетушителей и контроль их своевременного испытания, включая пожарное оборудование и установки пожарной сигнализации и пожаротушения, сигнальных принадлежностей и своевременную замену; контроль за использованием локомотивными бригадами и другими подчиненными работниками предназначенных спецодежды и спецобуви, защитных средств; организацию работы и контроль за исполнием безопасных условии труда; контроль за санитарным и противопожарным состоянием локомотивов в процессе их эксплуатации после выхода из депо в соответствии с утвержденными технологическими процессами; своевременное проведение инструктажей работников о правильных и безопасных приемах труда; 13. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами должны проводиться в кабинетах охраны труда или в технических кабинетах. В помещениях дежурных по депо и в других пунктах явки на работу локомотивных бригад, должны быть уголки охраны труда, где должны быть вывешены плакаты, фотовыставки по технике безопасности и производственной санитарии, Инструкции по безопасности и охране труда для локомотивных бригад, список общественных инспекторов по охране труда, выписка из приказа по нормам бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты для локомотивных бригад, Инструкция предприятия о порядке подачи и снятия напряжения при вводе (выводе) локомотивов в (из) депо, пункты технического обслуживания локомотивов (далее - ПТОЛ) и экипировочные позиции в соответствии с Правилами по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу. Обучение локомотивных бригад способам оказания первой медицинской помощи проводится инженерами по ОТ и ТБ с приглашением медицинских работников депо при проведении технических занятий.
С локомотивными бригадами должны проводиться занятия по программам пожарно-технического минимума, согласованным с пожарной службой, в рамках требований Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1995 года и Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 февраля 1996 года №47-у с последующей сдачей зачетов, которые оформляются протоколом. 14. Локомотивная бригада должна знать: конструкцию локомотива, способы и безопасные приемы устранения неисправностей; схемы электрических цепей локомотива, расположение электрических проводов, электрических машин, приборов и аппаратов, которые находятся под напряжением; действие на человека опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть во время работы, и меры защиты от их воздействия; место хранения аптечки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами, назначение медикаментов, дозировку их употребления и уметь оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь пострадавшим. Перечень медикаментов, входящих в состав аптечки приведен в Приложении 3; требования охраны труда, производственной санитарии при эксплуатации и техническом обслуживании локомотивов, а также требования пожарной безопасности. 15. Локомотивная бригада во время работы должна иметь при себе служебное удостоверение, служебный формуляр, технический формуляр, удостоверение о присвоении группы по электробезопасности, удостоверение по охране труда, свидетельство на право управления локомотивом (для машиниста) и свидетельство для помощника машиниста. 16. На территории станции, депо, ПТОЛ, а также в цехах и помещениях депо, ПТОЛ, пункта экипировки локомотивные бригады должны: проходить только по специально установленным маршрутам, обозначенными указательными знаками «Служебный проход»; переходить пути по специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, дорожкам (настилам), переездам, путепроводам, а при отсутствии специально оборудованных мест перехода переходить пути, соблюдая требования пунктов 17 – 19 настоящих Правил; соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов; следить за передвижением локомотивов, вагонов, грузоподъемных кранов, автомобилей и другого транспорта; переходить смотровые канавы по переходным мостикам. 17. При нахождении на путях локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования безопасности: проходить вдоль путей по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы, МВПС и вагоны. Не менее чем за 400 м до приближающегося поезда следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, 4 м – при установленных скоростях движения 121 – 160 км/ч и не менее 5 м - при установленных скоростях движения 161 – 200 км/ч; переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах и предварительно убедившись в том, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;
переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. При подъеме на вагон и сходе с вагона руки должны быть свободными. При этом следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Перед сходом с вагона предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода следует осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме на локомотив, и сходе с него; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками составляет не менее 10 м; обходить группу вагонов или локомотив, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. 18. Локомотивной бригаде при нахождении на территории станции, депо, а также в цехах и помещениях депо, ПТОЛ, пункта экипировки, запрещается: переходить или перебегать через путь перед поездом, следующим без остановки, если расстояние от места перехода до приближающегося поезда менее 400 м, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда; подлезать под вагоны, залезать на автосцепки вагонов или под них при переходе через пути; переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; вставать или садиться на рельсы; находиться в местах, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место!», во время маневров подвижного состава, ввода локомотива, и другого подвижного состава в депо, ПТОЛ и вывода их из депо, ПТОЛ; открывать двери электрошкафов; касаться электроприборов, их зажимов, арматуры общего освещения и опор контактной сети; заходить за защитные ограждения электрооборудования без разрешения руководителя цеха, отделения, пункта экипировки; находиться под поднятым грузом и на пути его перемещения. 19. Выходя на путь из помещения, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте. Требования по выполнению режимов труда и отдыха 20. Контроль выполнения безопасных приемов труда проводят машинисты-инструкторы, инженера по ОТ и ТБ и профсоюзная организация. 21. Перевозка локомотивных бригад к месту работы, отдыха в оборотных пунктах и обратно должна производиться в соответствии с Коллективным договором. 22. Для перевозки и доставки локомотивных бригад автомобильным транспортом используют легковые автомашины, микроавтобусы и специально оборудованные грузовые автомобили, отвечающие санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности, с достаточным числом мест для сидения. Локомотивной бригаде, сдавшей локомотив на промежуточных станциях обслуживаемого участка, запрещается следовать в депо приписки на любом виде автотранспорта.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.112 (0.027 с.) |