Как образовывать множественное число прилагательных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как образовывать множественное число прилагательных



Единственное число

Множественное число

-e, -i, -u un problème difficile un garçon poli un couteau pointu   -s des problèmes difficiles des élèves polis des couteaux pointus
-s, -x un gant gris un jour heureux без изменений des gants gris des jours heureux
-al un comité national -aux des comités nationaux
-eau un nouveau sujet -x des mots nouveaux

Спряжение основных подгрупп глаголов III группы

-endre /ondre prendre -aître mettre
Je réponds Tu réponds Il répond Nous répondons Vous répondez Ils répondent Je prends Tu prends Il prend Nous prenons Vous prenez Ils prennent Je connais Tu connais Il connaît Nous connaissons Vous connaissez Ils connaissent  Je mets Tu mets Il met Nous mettons Vous mettez Ils mettent
P.p. -- répondu P.p. – pris P.p. -- connu P.p. – mis
Attendre, entendre, confondre, correspondre, défendre, dépendre, descendre, pendre, prétendre, rendre, répandre, répondre, tendre, vendre. Apprendre, comprendre, entreprendre, prendre, reprendre, surprendre. Apparaître, connaître, disparaître, paraître, reconnaître, reparaître. Admettre, commettre, compromettre, émettre, mettre, omettre, permettre, promettre, remettre, transmettre.
partir venir/tenir -vrir/frir -uire
Je pars Tu pars Il part Nous partons Vous partez Ils partent Je viens Tu viens Il vient Nous venons Vous venez Ils viennent J’ouvre Tu ouvres Il ouvre Nous ouvrons Vous ouvrez Ils ouvrent Je traduis Tu traduis Il traduit Nous traduisons Vous traduisez Ils traduisent
P.p. -- parti P.p. – venu P.p. -- ouvert P.p. – traduit
Consentir, dormir, endormir, mentir, pressentir, sentir, servir, sortir, se repentir. Appartenir, contenir, convenir, devenir, intervenir, obtenir, parvenir, prévenir, retenir, revenir, soutenir, se souvenir, tenir, venir. Couvrir, découvrir, offrir, ouvrir, recouvrir, souffrir. Conduire, construire, détruire, instruire, introduire, produire, reconduire, reconstruire, reproduire.
aindre/eindre/oindre --cevoir faire courir
Je crains Tu crains Il craint Nous craignons Vous craignez Ils craignent Je reçois Tu reçois Il reçoit Nous recevons Vous recevez Ils reçoivent Je fais Tu fais Il fait Nous faisons Vous faites Ils font Je cours Tu cours Il court Nous courons Vous courez Ils courent
P.p. -- craint P.p. -- reçu P.p. -- fait P.p. – couru
Atteindre, craindre, éteindre, feindre, joindre, peindre, repeindre, rejoindre. Apercevoir, concevoir, décevoir, percevoir, recevoir. Défaire, faire, refaire, satisfaire. Accourir, courir, parcourir, recourir.
avoir être aller falloir/pleuvoir
J’ai Tu as Il a Nous avons Vous avez Ils ont Je suis Tu es Il est Nous sommes Vous êtes Ils sont Je vais Tu vas Il va Nous allons Vous allez Ils vont Il faut/Il pleut
P.p. – eu P.p. -- été P.p. -- allé P.p. – fallu/plu

Как задать вопрос

  Одушевленное Неодушевленное
Подлежащее Qui...? Qui est-ce qui...? (прямой порядок слов) (глагол в 3 л. ед. числа) (прилагательное м.р. ед. ч.) Qu’ est- ce qui...? (прямой порядок слов) (глагол в 3 л. ед. числа) (прилагательное м.р. ед. ч.)
     
Прямое дополнение Qui...? (инверсия) Qui est-ce que...? (прямой порядок слов) Que...? (инверсия) Qu’est-ce que...? (прямой порядок слов)
     
Предложное дополнение Предлог (à, de, par, avec, etc.) + qui...? (инверсия) Предлог (à, de, par, avec, etc.) + qui est-ce que...? (прямой порядок слов) Предлог (à, de, par, avec, etc.) + quoi...? (инверсия) Предлог (à, de, par, avec, etc.) + quoi est-ce que...? (прямой порядок слов)

 

Общий вопрос (вопрос к глаголу) Инверсия подлежащего Est- ce que...? (прямой порядок слов)

 

Quand...? Когда …?
Où...? D’où...? Где … /Куда …? Откуда …?
Comment...? Каков/какова/каковы …? Какой/какая/какие …? (вопрос к именной части составного сказуемого) Как …? (вопрос к обстоятельству образа действия)
Combien de...? Сколько …? (при вопросе к подлежащему – прямой порядок слов, при вопросе к прямому дополнению – инверсия)
Pourquoi...? Почему …?
Quel/quelle/quels/quelles...? Какой/какая/какие …? (вопрос к определению)
De quelle couleur est/sont...? Какого цвета …?
A quelle heure...? В котором часу …?
Quel âge...? Сколько лет …?

Список использованной литературы

Громова О.А., Алексеева Г.К., Покровская Н.М. Практический курс французского языка (начальный этап). Изд. «ЧеРо» «Юрайт», М., 2000.

Рапанович А.Н. Фонетика французского языка (курс нормативной фонетики и дикции). Изд. «Высшая школа», М., 1969.

Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М.Французский язык (учебник для I курса). Изд. «Нестор Академик Паблишерз», М., 2000.

Виллер М.А. и др. Фонетика французского языка. Учеб. пособие для студентов фак. и пед. ин-тов иностр. яз. "Просвещение", Л., 1977.

Маслобоева Л.Е., Марусенко М.А. Введение в интенсивный курс французского языка. Изд.Ленинградского Университета, Л., 1980.

 

Dominique Abry, Marie-Laure Chalaron. «Les 500 exercices de phonétique» niveau A1 /A2. Hachette, P., 2011.

Dominique Abrry, Marie-Laure Chalaron. «Les 500 exercices de phonétique» niveau B1 /B2. Hachette, P., 2011.

Jacky Girardet, Jean-Marie Cridlig. Panorama de la langue française 1. Méthode de français. Clé Internationale, P., 2004.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.005 с.)