Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что изучается с использованием ИКТ? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.
Виды универсальных учебных действий (УУД) формируемых на уроке в начальной школе таковы: - личностные · знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); · умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); · желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; · желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. Регулятивные: обеспечивают младшему школьнику организацию учебной деятельности. · целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; · планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий; · контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами; · саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент; · коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; · самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения. Коммуникативные: обеспечивают младшему школьнику полноценное общение с ровесниками и взрослыми людьми: · планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе); · умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; · умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.
Познавательные: включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ/РЕКОМЕНДАЦИИ студентам по результатам посещённых уроков 1. Профессионально работайте с целями. Ясно понимайте для чего учащиеся выполняют то или иное задание. Продумывайте цели всех уровней: цели обучения данному предмету; цели раздела, темы; «дерево» целей урока - общие, т.е. цели всего урока, оперативные - его частей/эпизодов, отдельных заданий и т.д. Помните, что правильно сформулированная цель – это оптимальна модель ожидаемого/желательного результата. Регулярно сообщайте (выводите) цели для учащихся и вместе с учащимися. Начинайте все значимые части урока с ясных целевых установок и завершайте их краткими итогами, которые также следуетделать вместе с учащимися. Постоянно держите цели в поле зрения. 2. Доводите плотность уроков до оптимального уровня за счёт более глубокого планирования, смены видов деятельности, дифференциации и индивидуализации. Используйте таймеры/часы для формирования у детей «чувства» реального времени. 3. Больше внимания уделяйте формированию и развитию у детей общеучебных «надпредметных» умений. Прежде всего, – умения бегло, осознано и выразительно читать тексты учебника, используя современные педагогические технологии и методики (чтение «жужжащее», беззвучное артикуляционное, громким шёпотом и пр.). 4. Обеспечьте более глубокую работу с текстами учебника.. Используйте максимальное число каналов получения информации (слуховой, зрительный, моторный).Обращайте внимание учащихся на особенности текста, учите их отмечать карандашом по ходу чтения ключевые слова, фразы, значимые разделы. 5. Давайте детям ясные инструктажи по выполнению заданий. Точно ставьте учебные вопросы, добиваться исчерпывающих ответов. Постоянно обучайте детейформулировать вопросы. 6. Не допускайте собственной гиперактивности и многословия на уроке. Как можно чаще привлекайте учащихся в качестве тренеров,помощников учителя и т.д. 7. Систематически используйте предварительные творческие и информационные задания (на 1-3 урока вперёд) для пар, команд, отдельных детей, в т.ч. подготовленные вместе с родителями.
8. Чётко структурируйте/делите учебный материал на основные/обязательные понятия, углублённый их вариант и дополнительные сведения культурологического характера, необязательные для запоминания. Чаще создавайте на уроках интеллектуальный «фон»/среду, за счёт элементов межпредметных связей, сообщения дополнительных сведений общеразвивающего характера, также необязательных для запоминания. 9. Программируйте динамику урока (как в прямом, так и в переносном смысле) и управляйте ею. Обеспечьте в ходе урока позицию учащихся «сидя-стоя-в движении». Проводите в ходе урока несколько динамических пауз с конкретными валеологическими задачами (профилактика утомления глаз, правильное дыхание, переключение и восстановление внимания и т.п.). 10. Чётко программируйте дозировку дифференцированных домашних заданий. Инструктируйте учеников относительно наиболее рациональных приёмов и времени, необходимого для его выполнения. Чаще давайте домашние задания, в т. ч. творческие, рассчитанные на выполнение в группе, команде, а также совместно с родителями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.138.162 (0.03 с.) |