Сегодня я предлагаю вам совершить небольшое космическое путешествие на луну. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегодня я предлагаю вам совершить небольшое космическое путешествие на луну.



Это путешествие, как и любое другое требует хорошей физической подготовки и выносливости. Поэтому проведем предстартовую подготовку.

Перед полетом нам необходимо произвести расчет: сколько топлива должна взять на борт наша ракета-носитель; какой путь нам предстоит преодолеть?

Двое учащихся у доски решают задачи по карточкам).

а)Масса ракеты-носителя 3000 тонн. Сколько топлива нужно взять на борт, если его масса составляет 9/10 от массы ракеты-носителя?

б) Определить расстояние от Земли до Луны, если толщина воздушного слоя Земли 1000 км, что составляет 5/1924 всего расстояния от Земли до Луны.

Ребята, предстартовая подготовка прошла успешно. Молодцы! Экипаж занял свои места в корабле. Объявляю готовность номер один. Три! Два! Один! Пуск!

Внимание! По курсу движения нашего корабля движется большой метеорит. Во избежание столкновения необходимо изменить траекторию движения корабля, для этого нужно справиться с заданиями теста. (Члены команд выполняют это задание на местах.).

 


                                              

 

                                             

                                              Вариант 1.

  1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) 1    2)  1  3)   11 4)  7

  7        11         7     11

                                                                                      1

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал ---- часть поля. Сколько га

                                                                                     4

Вспахал тракторист?

Га 2) 5 га 3) 4 га  4) 16 га

           1

  1. Турист прошёл 6 км, что составляет ---- всего пути. Какое расстояние

          3

Должен пройти турист?

Км  2) 18 км 3) 3 км 4) 15 км

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *.

                                                           *1*      109

Если возможно, сравните дроби  -------- и -------.

                                                            991     991

                                     *1*     109                       *1*   109

1) Сравнить нельзя; 2)      = ------      ; 3) ------ > ------;

                                     991    991                       991     991

*1* 109

4) ------ < ------

991  991

                                              3

  1. В классе 24 ученика.  ----- всех учеников класса составляют девочки.

                                              8

Сколько девочек в классе?

1) 64  2) 9  3) 12    4) 4.

Фамилия, имя                                                          

Номер задания    1    2    3    4    5
Номер ответа          

 

 

                               Вариант 2.

  1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть задач решили ученики?

1              7 1           10

1) -----      2)-----   3) ------   4) ------

7            10 10           7

                                                         1

  1. У Буратино было 10 золотых. ----- своих денег он отдал коту Базилио.

                                                         5

Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2    2) 50  3) 5    4) 8

  1. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было

                                                                                          1

в коробке, если синие карандаши составляют ----- всего количества

                                                                                          3

Карандашей?

1) 2      2) 3     3) 15  4) 18

  1. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если

                                              300         3*1

возможно, сравните дроби -------  и  -------

                                                    637   637

300 3*1     300    3*1

1) ------- > ------- 2) ------- < ------- 3) сравнить нельзя;

637    637       637      637

300 3*1

4) ------- = -------

637   637

                                                              5

  1. В сквере росли 35 деревьев. ----- всех деревьев составляли липы.

                                                              7

Сколько лип было в сквере?

1) 5    2) 25     3) 49      4) 7

Фамилия, имя                                                          

Номер задания    1     2    3    4    5 Номер ответа          

Вот вы и на Луне. Первым, ступившим на поверхность Луны космонавтом был Нил Армстронг – американский космонавт. А произошло это событие 21 июля 1969 года. Вы его последователи.

Пришло время отправляться в обратный путь. Давайте сделаем расчет, сколько времени нам потребуется на полет от Луны до Земли, используя следующие данные. (Данные записаны на доске).

Самостоятельное решение задачи.

Скорость ракеты-носителя 29600 км/ч. Расстояние от Луны до Земли 384800км. Вычислить время полета. (13 часов)

(Проверяется решение задачи).

Повторение пройденного.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.012 с.)