Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развивать логическое мышление, память, любознательность учащихся, умение проверять и оценивать выполненную работу.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цели: выяснить, как учащиеся усвоили понятие дроби, сравнение дробей; расширить знания учащихся, привить любовь к математике, воспитывать ответственное отношение к учебному труду; Развивать логическое мышление, память, любознательность учащихся, умение проверять и оценивать выполненную работу. Оборудование: карточки с ребусом “дроби”, ответами и буквами “фламинго”, картинка фламинго, удивительный квадрат, тесты для самостоятельной работы, аппликации. ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Сообщение темы и постановка цели урока. Разгадайте ребус
2» «и Сегодня на уроке мы повторим, что вы узнали о дробях, как вы усвоенные знания применяете к выполнению практических заданий. III. Закрепление пройденного материала. Итак, обыкновенные дроби или просто дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое ________. "5" это________(знаменатель дроби). Число, которое показывает, сколько равных частей взято, ___________. "3" это___________(числитель дроби). Заполни таблицу.
Отметьте на числовой прямой числа: 2/7; 3/7; 4/7; 5/7; 6/7; 7/7; 8/7. – Обыкновенные дроби, как и любые известные нам числа, обладают следующим свойством: из двух чисел больше то, которое расположено правее на числовой прямой. – Назовите дроби, которые меньше 1. – Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильной.) Любая правильная дробь меньше 1 и расположена между 0 и 1. – Назовите дроби, которые расположены правее 1. – Как называют эти дроби? (Неправильные.) Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен, называется неправильной. Любая неправильная дробь больше или равна 1. – Запишите все правильные дроби со знаменателем 11.
– Запишите все неправильные дроби с числителем 8. – Запишите: Наименьшую правильную дробь со знаменателем 20; Наибольшую неправильную дробь с числителем 20; Наибольшую правильную дробь со знаменателем 30; Наибольшую неправильную дробь со знаменателем 30; Наименьшую неправильную дробь с числителем 30. 4. Начерти отрезок АВ = 4 см Начертите отрезки: С D, равный АВ; ME, равный АВ; Сравните отрезки, объясните результат. 5. Сравните дроби: 1 1 Объясните свой выбор. Сегодня я предлагаю вам совершить небольшое космическое путешествие на Луну. Это путешествие, как и любое другое требует хорошей физической подготовки и выносливости. Поэтому проведем предстартовую подготовку. Вспахал тракторист? Га 2) 5 га 3) 4 га 4) 16 га 1
3 Должен пройти турист? Км 2) 18 км 3) 3 км 4) 15 км 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. *1* 109 Если возможно, сравните дроби -------- и -------. 991 991 *1* 109 *1* 109 1) Сравнить нельзя; 2) = ------ ; 3) ------ > ------; 991 991 991 991 *1* 109 4) ------ < ------ 991 991 3
8 Сколько девочек в классе? 1) 64 2) 9 3) 12 4) 4. Фамилия, имя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ответа |
Вариант 2.
1 7 1 10
|
1) ----- 2)----- 3) ------ 4) ------
7 10 10 7
1
5
1) 2 2) 50 3) 5 4) 8
1
в коробке, если синие карандаши составляют ----- всего количества
3
Карандашей?
1) 2 2) 3 3) 15 4) 18
300 3*1
возможно, сравните дроби ------- и -------
637 637
300 3*1 300 3*1
1) ------- > ------- 2) ------- < ------- 3) сравнить нельзя;
637 637 637 637
300 3*1
4) ------- = -------
637 637
5
7
Сколько лип было в сквере?
1) 5 2) 25 3) 49 4) 7
Фамилия, имя
Вот вы и на Луне. Первым, ступившим на поверхность Луны космонавтом был Нил Армстронг – американский космонавт. А произошло это событие 21 июля 1969 года. Вы его последователи.
Самостоятельное решение задачи.
Скорость ракеты-носителя 29600 км/ч. Расстояние от Луны до Земли 384800км. Вычислить время полета. (13 часов)
(Проверяется решение задачи).
Повторение пройденного.
Приложение 1
Итак, Земля встречает нас цветами. Молодцы, ребята!
Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.
Урок окончен. До свидания.
МОУ СОШ с. Решетово-Дубраво
Учитель: Сапёрова Лариса Леонидовна
Цели:
выяснить, как учащиеся усвоили понятие дроби, сравнение дробей;
расширить знания учащихся, привить любовь к математике, воспитывать ответственное отношение к учебному труду;
развивать логическое мышление, память, любознательность учащихся, умение проверять и оценивать выполненную работу.
Оборудование: карточки с ребусом “дроби”, ответами и буквами “фламинго”, картинка фламинго, удивительный квадрат, тесты для самостоятельной работы, аппликации.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.028 с.)