Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока- практикума по теме «Этот непростой предлог»Стр 1 из 3Следующая ⇒
(7 класс) Белореченский 2018 Конспект урока- практикума по теме «Этот непростой предлог» (7 класс) (по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, по учебнику под редакцией М.Т. Баранова Русский язык: учебник для 7-го класса общеобразовательных учреждений / – М., 2014г.) Цель урока: · обобщить и систематизировать изученное по теме «Этот непростой предлог» Задачи: Образовательные: · углубить знания о служебных частях речи; систематизировать имеющиеся знания учащихся по теме “Этот непростой предлог» Развивающие: · развивать логическое и аналитическое мышление, речь, навыки участия в коллективной деятельности, умения извлекать необходимую информацию из источников; · развивать умения анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал; Воспитательные: · воспитывать стремление к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю; способствовать развитию в классном коллективе отношений, основанных на взаимопомощи, взаимоуважении; · воспитывать патриотические чувства.
Ход урока Эпиграф: Нельзя, чтоб тот себя прославил, кто грамматических не знает свойств и правил. (Александр Петрович Сумароков) I. Организационный этап. 1. Слово учителя: Учитель:
Здравствуйте! Наш урок мне бы хотелось начать с народной мудрости, которая гласит так: «Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся ими, то у тебя и у меня остаётся по одному яблоку, но если у тебя есть мысль и у меня есть мысль, и мы обменяемся ими, то каждый из нас станет богаче на целую идею». Вот и мы сегодня постараемся обменяться знаниями и успешно применить их на практике. А в обмен на ваши знания вам будут даны жетоны, количество которых будет подсчитано в конце урока.
Мотивационный момент урока: Учитель: 22 февраля, накануне праздника защитника Отечества, я получил от операторов службы МТС на свой сотовый телефон вот такое смс-сообщение: «Поздравляем праздником! Желаем Вам счастья жизни День Защитников Отчизны» СЛАЙД 3 - Как вы думаете, какие слова в тексте смс пропущены? (ответы учащихся) - Правильно, предлоги Учитель: - Значит, о какой части речи у нас пойдет сегодня идет речь? Учащиеся:
-О предлоге Учитель: Это новая для вас тема? Нет. Учитель: Это важная тема? Учащиеся: Да (другие ответы учащихся) Учитель: Почему же так важна эта служебная часть речи? Учащиеся: Эта тема очень важна для изучения, так как предлоги необходимые в нашей речи слова. Учитель: Совершенно с вами согласен. Интересно, что предлогов в русском языке не так много: около 200, предлог находится на 4 месте среди частей речи по употреблению. Конечно, имена существительные, числительные, местоимения вполне самостоятельные части речи. «Однако, без нас не уедешь далеко», - заметили бы Предлоги. Обратите внимание на эпиграф урока (чтение учащимися эпиграфа). В чем смысл эпиграфа? (О том, что правила нужно знать). Итак, давайте попробуем точно сформулировать цель нашего урока Учащиеся: Мы должны обобщить и систематизировать изученное по теме «Предлог». Учитель: А теперь попробуем сформулировать задачи нашего урока по теме. Помогут нам в этом глаголы-помощники, которые мы видим на слайде: · закрепить правописание производных предлогов; · совершенствовать распознавание производных предлогов и самостоятельных частей речи; · выяснить роль предлогов в русском языке; Продолжите фразу… (выслушать мнения детей, отобрать самые четкие, точные варианты с точки зрения постановки задач урока). Учитель: Молодцы! Таким образом, сегодня нам предстоит обобщить приобретённые знания о довольно сложной части речи - Предлог. Закрепить знания о производных предлогах, их правописании, уметь отличать производные предлоги от других частей речи. Нам предстоит групповая работа, которая будет оцениваться жетонами, за количество которых в конце урока будут выставлены оценки. Учитель: Как же достичь цели нашего урока? Это можно сделать разными способами и я предлагаю вам использовать компьютерную программу, героиней которой является девочка по имени Маша. Итак, только от вас зависит, насколько удачным будет путешествие этой девочки. Начнем?!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.) |