Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отметим, что на индивидуальных занятиях один и тот же ребенок в течение недели может заниматься в 3—4-х различных по составу малых группах. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Э Методическая справка Взаимосвязь между индивидуально-групповыми и фронтально-групповыми занятиями различных типов: при коррекции фонетико-фонематических средств языка логопед на индивидуальных занятиях готовит каждого ребенка к полноценному усвоению содержания групповых занятий. То есть в тему общего занятия по формированию фонетических средств языка определенный звук речи включается только тогда, когда он скорректирован у подавляющего большинства воспитанников в процессе индивидуальной работы. Такой подход позволяет всем детям активно участвовать в общих занятиях; При коррекции лексико-грамматических средств языка и развитии связной речи логопед на индивидуальных занятиях не знакомит детей с темой группового занятия. Такой подход позволяет всем детям с большей заинтересованностью воспринимать материал общего занятия. С детьми, не усвоившими материал фронтально-группового занятия, он дорабатывается на последующих индивидуальных занятиях. Весь необходимый для занятий методический и наглядный материал (демонстрационный и раздаточный) выпускается в издательстве «Книголюб».
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Число: первые две недели учебного года с_______________ по ________________. ИНДИВИДУАЛЬНО - ГРУППОВЫЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, БЕСЕДЫ С ИХ РОДИТЕЛЯМИ Программные задачи: 1. Сбор анамнестических данных о перинатальном, натальном и постнатальном пе риодах (о раннем физическом, эмоциональном, речевом развитии, условиях обучения и воспитания, перенесенных заболеваниях, социокультурном окружении). Комплексное обследование каждого ребенка, включающее диагностику: · уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь); · состояния познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); · состояния общей и мелкой моторики (в том числе артикуляционной и пальцевой); · личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, реакция на замечания, активность, быстрота реакции, усидчивость, работоспособность, критичность и пр.). 3. Оформление речевых карт с указанием логопедического заключения, составление перспективных планов работы на каждого ребенка.
СВОДНАЯ РЕЧЕВАЯ ТАБЛИЦА
Условные обозначения: (К) высокий уровень сформированности («сильная» подгруппа); 0 средний уровень сформированности («средняя» подгруппа); (у) низкий уровень сформированности («слабая» подгруппа). Число Месяц _____________________________________________
|
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ |
Тип - ФС (формирование фонетических средств языка)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программные задачи:
Оборудование:
Ход занятия Организационный этап Садится тот из детей, кто хлопками воспроизведет заданный логопедом ритм звучания «волшебного бубна».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.31.148 (0.007 с.) |