Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D. обучение способам защиты учащихся в ЧС
Е. оказание доврачебной медицинской помощи
19. Территория, отнесенная к группе по ГЗ, представляет собой: А. места, на которых встречаются редкие и исчезающие виды растений и животных B. особо охраняемые природные места С. особо охраняемые и хорошо законспирированные места в тылу противника D. населенные пункты, имеющие важное оборонное и экономическое значение Е. опасные источники природной радиации и химические объекты
20. Одним из направлений использования современных взрывчатых средств поражения является нанесение ударов по: А. культурным объектам B. природным объектам С. растениеводству и животноводству противника D. городам и населенным пунктам Е. инженерным коммуникациям
21. В случае возникновения ЧС в школе, учитель в первую очередь обязан: А. собрать ценные вещи и документы B. эвакуировать учащихся С. ожидать дальнейших указаний D. укрыться в защитных сооружениях Е. спрятаться под партами
22. При невозможности покинуть образовательное учреждение по лестничным маршам необходимо: А. использовать помощь учеников B. ждать прибытия спасателей С. задействовать средства связи D. эвакуироваться через окна Е. использовать запасные выходы
23. При возникновении пожара в образовательном учреждении, в первую очередь следует: А. вызвать милицию B. вызвать пожарных С. уточнить свои действия у преподавателя D. оставаться на рабочем месте Е. вызвать скорую помощь
24. Комплекс мероприятий по вывозу населения из зоны, где возникла ЧС, и его временное размещение в безопасных районах, заранее подготовленных для первоочередного жизнеобеспечения, называется: А. профилактические мероприятия B. эвакуация С. эмиграция D. переселение Е. иммиграция
25. Орган, который создается во время ЧС, призванный заниматься вопросами эвакуации учащихся и персонала учебного заведения, называется: А. объектовая комиссия B. территориальная комиссия С. штаб D. милиция, армия Е. эвакуационная комиссия
26. Для решения задач, возлагаемых на ГЗ, на объектах, располагающих соответствующей базой, создаются службы: А. энергоснабжения и питания B. теплоснабжения и охраны С. оповещения, убежищ и укрытий
D. охраны здания и территории Е. санитарно-эпидемиологические
27. При объявлении эвакуации граждане обязаны взять с собой: А. необходимый ремонтный инструмент B. хозяйственные принадлежности (стирающие и моющие средства, посуду и т.д.) С. личные вещи и документы D. домашних животных Е. средства связи (телефон, ноутбук)
28. В помощь пожарной охране в каждом образовательном учреждении организуется (создается): А. комиссия по безопасности B. добровольная пожарная дружина С. эвакуационная комиссия D. спасательная служба Е. служба безопасности
29. При возникновении ЧС в образовательном учреждении оповещение учащихся и постоянного персонала осуществляется: А. через учреждения службы спасения B. личным доведением С. посыльными D. директором и учителями Е. средствами звонковой сигнализации и местных радиоузлов
30. Если сигнал «Воздушная тревога» застал вас на улице, то необходимо: А. укрыться в том районе, где застал сигнал B. позвать кого-нибудь на помощь С. быстро попасть домой D. сообщить родственникам о тревоге Е. попасть в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение
31. Получив распоряжение о начале эвакуации, постоянный персонал образовательного учреждения обязан подготовиться к: А. занятию верхних этажей здания B. защите от взрыва(пожара) С. выезду (выходу) на сборный эвакопункт D. сбору необходимых документов Е. собраться в одном месте
32. Заполняются защитные сооружения по сигналу гражданской обороны: А. Воздушная тревога B. Тревога С. Внимание D. Внимание опасность Е. Внимание пожар
33. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения: А. Воздушная тревога B. Тревога С. Внимание всем D. Внимание! Опасность Е. Внимание! Пожар
34. Основные усилия при АСДНР сосредоточиваются на: А. расчистке проездов в завалах
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.69.180 (0.009 с.) |