Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: традиционные формы оценки и контроля знаний учащихся и современные подходы к оцениванию. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) Оценка и отметка, их функции. 2) Проблема форм контроля и оценки по истории. 3) Основные подходы к модернизации и гуманизации балльной отметки. 4) «За» и «против» 5-балльной оценки. 5) Обучение учащихся самоконтролю. 6) Моделирование системы школьной оценки. Тема: Тест как форма объективной оценки. 1) Использование тестов в качестве контроля и проверки достижений учащихся в отечественной школе (XX- начало XXIв.). 2) Элементы содержания и требований школьного предмета «история», которые проверяются способом тестов. 3) Виды тестовых заданий. Тема: ЕГЭ как критерий качества образования. 1) Введение ЕГЭ в российской школе: цели, задачи, организация, проведение. 2) Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории: виды заданий. 3) Достоинства и недостатки единой формы проверки знаний и умений учащихся по истории. Тема: Рейтинг, мониторинг, диагностика в обучении. 1) Новые формы оценивания знаний и умений учащихся. 2) Рейтинговая оценка. 3) Педагогический мониторинг, его функции. 4) Диагностика. Текущий и тематический контроль. 5) Прогнозирование результатов образовательного процесса: основные подходы. Тема: Портфолио как форма оценивания личных достижений. 1) Различные подходы к определению понятия «портфолио». 2) Портфолио как форма оценивания личностных достижений и образовательных результатов. 3) Виды (модели) портфолио: цели и содержание. 4) Функции портфолио. Вопросы к зачету 1. Понятие «качество образования». Оценка как элемент управления качеством. 2. Сравнительная характеристика традиционных и современных средств оценивания результатов обучения. Их достоинства и недостатки. 3. История возникновения тестирования в России. 4. Функции контроля в современном учебном процессе. 5. Традиционные формы контроля, их плюсы и минусы. 6. Современные средства контроля, их достоинства и недостатки. 7. Цели и задачи педагогического и психологического тестирования. 8. «Таксономия» М. Блума. 9. Характеристика основных положений классической теории тестов. 10. Педагогический контроль, его функции. 11. Виды педагогического контроля (текущий, тематический, рубежный, итоговый). 12. Классификация тестов по разным основаниям. 13. Компьютерное тестирование.
14. Основные виды заданий в тестовой форме. 15. Структура тестового задания. 16. Основные подходы к качеству знаний. 17. Мониторинг как средство оценки результатов обучения. 18. Виды мониторинга. 19. «Портфолио» как средство оценки результатов обучения. 20. Классификация портфолио по целям учебной деятельности и другим основаниям. 21. Единый государственный экзамен (ЕГЭ): задачи, процедура проведения, система оценивания. 22. Основной государственный экзамен (ОГЭ): задачи, процедура проведения, система оценивания. 23. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории (ЕГЭ), их структура и распределение по содержанию материала, умениям, уровню сложности. 24. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории (ОГЭ), их структура и распределение по содержанию материала, умениям, уровню сложности. 25. Требования ФГОС к предметным и метапредметным результам освоения основной образовательной программы по истории. Примеры оценивания предметных и метапредметных результатов.
Основная литература
Дополнительная литература
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.008 с.) |