Первичное закрепление во внешней речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное закрепление во внешней речи.



1.

1. Организация усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

§ – фронтально

§ – в парах или группах.

· -Каков следующий шаг нашей познавательной деятельности? (Необходимо закрепить знание правила и умения применять его на практике).

· -Полностью с вами согласна. Выполним упражнение № 421 учебника в парах, поочередно комментируя слова друг другу. Начнем с 1-го варианта. Первые два слова сделаем все вместе для образца.

1вариант. Положение (в корне О перед Ж, нет суффикса А).

2 вариант. Слагаемое (в корне А перед Г, есть суффикс А).

· - Продолжаем самостоятельно.

· -Испытывали ли вы затруднения при выполнении данного упражнения? (Нет, мы с ним легко справились).

Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

1.

1. Организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия.

2. Организация соотнесения работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно соотнесение работы с подробным образцом).

3. Организация вербального сопоставления работы с эталоном для самопроверки (В случае, когда способ действия состоит из нескольких шагов – организация пошаговой проверки).

4. По результатам выполнения самостоятельной работы организация рефлексии деятельности по применению нового способа действия. (В случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно вербальное сопоставление работы с подобным образцом).

· Вы уверены в своих умениях? (Да).

· Как проверить? (Мы можем самостоятельно выполнить задание и проверить себя по эталону).

· Задание для всех: вставить пропущенные слова с корнем -лаг-, -лож- и обозначить условия выбора букв А и О в первых пяти предложениях из упр № 265 «Дидактических материалов к учебнику». Кто закончит раньше, продолжит эту же работу с остальными предложениями (с. 6-10). На работу … минут.

· … минут истекли. Ваши следующие действия? (Проведем самопроверку по эталону).

Эталон: лага – лож (нет а).

1. 1. На уроке математики пятиклассники занимались сложением. (В корне О перед Ж, нет суффикса А).

2. 2. По этому тексту можно написать интересное изложение.(В корне О перед Ж, нет суффикса А).

3. 3. В словарях все слова располагаются в алфавитном порядке. (В корне А перед Г есть суффикс А) И т. д.

Кто допустил ошибки? Как поступить? (Исправить ошибки самостоятельно или воспользоваться эталоном).

Молодцы. Поставьте на полях знак «+», у кого нет ошибок.

Включение в систему знаний и повторение.

1.

1. Организация выявления типов заданий, где используется новый способ действия.

2. Организация повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

· Каким новым знанием мы пополнили свою «копилку» знаний? (Можем определить выбор гласной А или О в безударных корнях –лаг-, -лож-).

· К какой группе гласных можно применить прием проверки гласных А и О в корнях –лаг-, -лож-? (К чередующимся).

· Достаточно ли мы закрепили новое правило? (Нет).

· Почему? (Мал объем практического применения нового знания).

· Тогда работаем над следующим заданием: Спишите написанные на доске словосочетания, вставляя пропущенные буквы, и обозначьте условия выбора букв А и О.

Предл…гал выгуливать собаку.

Принять предл…жение из-за болезни.

Прол…жить в снегу тропинку.

Разл…жить на столе учебники.

Выр…щенный цветок.

На доске: лага – лож (нет а)

· Проведите самопроверку по эталону.

Предлагал (в корне А перед Г, есть суффикс А) выгуливать собаку

Принять предложение (в корне О перед Ж, нет суффикса А) из-за болезни. И.т.д.

· -Кто ошибся в правописании слова выращенный? Можно ли проверить корень –ращ- нашим правилом? (Нет)

· - Об этом мы узнаем на следующем уроке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.54.103.76 (0.007 с.)