Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичное закрепление во внешней речи. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. 1. Организация усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: § – фронтально § – в парах или группах. · -Каков следующий шаг нашей познавательной деятельности? (Необходимо закрепить знание правила и умения применять его на практике). · -Полностью с вами согласна. Выполним упражнение № 421 учебника в парах, поочередно комментируя слова друг другу. Начнем с 1-го варианта. Первые два слова сделаем все вместе для образца. 1вариант. Положение (в корне О перед Ж, нет суффикса А). 2 вариант. Слагаемое (в корне А перед Г, есть суффикс А). · - Продолжаем самостоятельно. · -Испытывали ли вы затруднения при выполнении данного упражнения? (Нет, мы с ним легко справились). Самоконтроль с самопроверкой по эталону. 1. 1. Организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия. 2. Организация соотнесения работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно соотнесение работы с подробным образцом). 3. Организация вербального сопоставления работы с эталоном для самопроверки (В случае, когда способ действия состоит из нескольких шагов – организация пошаговой проверки). 4. По результатам выполнения самостоятельной работы организация рефлексии деятельности по применению нового способа действия. (В случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно вербальное сопоставление работы с подобным образцом). · Вы уверены в своих умениях? (Да). · Как проверить? (Мы можем самостоятельно выполнить задание и проверить себя по эталону). · Задание для всех: вставить пропущенные слова с корнем -лаг-, -лож- и обозначить условия выбора букв А и О в первых пяти предложениях из упр № 265 «Дидактических материалов к учебнику». Кто закончит раньше, продолжит эту же работу с остальными предложениями (с. 6-10). На работу … минут. · … минут истекли. Ваши следующие действия? (Проведем самопроверку по эталону). Эталон: лага – лож (нет а). 1. 1. На уроке математики пятиклассники занимались сложением. (В корне О перед Ж, нет суффикса А). 2. 2. По этому тексту можно написать интересное изложение.(В корне О перед Ж, нет суффикса А).
3. 3. В словарях все слова располагаются в алфавитном порядке. (В корне А перед Г есть суффикс А) И т. д. Кто допустил ошибки? Как поступить? (Исправить ошибки самостоятельно или воспользоваться эталоном). Молодцы. Поставьте на полях знак «+», у кого нет ошибок. Включение в систему знаний и повторение. 1. 1. Организация выявления типов заданий, где используется новый способ действия. 2. Организация повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. · Каким новым знанием мы пополнили свою «копилку» знаний? (Можем определить выбор гласной А или О в безударных корнях –лаг-, -лож-). · К какой группе гласных можно применить прием проверки гласных А и О в корнях –лаг-, -лож-? (К чередующимся). · Достаточно ли мы закрепили новое правило? (Нет). · Почему? (Мал объем практического применения нового знания). · Тогда работаем над следующим заданием: Спишите написанные на доске словосочетания, вставляя пропущенные буквы, и обозначьте условия выбора букв А и О. Предл…гал выгуливать собаку. Принять предл…жение из-за болезни. Прол…жить в снегу тропинку. Разл…жить на столе учебники. Выр…щенный цветок. На доске: лага – лож (нет а) · Проведите самопроверку по эталону. Предлагал (в корне А перед Г, есть суффикс А) выгуливать собаку Принять предложение (в корне О перед Ж, нет суффикса А) из-за болезни. И.т.д. · -Кто ошибся в правописании слова выращенный? Можно ли проверить корень –ращ- нашим правилом? (Нет) · - Об этом мы узнаем на следующем уроке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.54.103.76 (0.007 с.) |