Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прежде всего необходимо рассмотреть этапы конструирования урока:
1. Определение темы учебного материала. 2. Определение дидактической цели темы. 3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 4. Продумывание структуры урока. 5. Обеспеченность урока (таблица). 6. Отбор содержания учебного материала. 7. Выбор методов обучения. 8. Выбор форм организации педагогической деятельности 9. Оценка знаний, умений и навыков. 10. Рефлексия урока. Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.
Учитель: Серегина Ольга Егоровна МБОУ «Агибаловская СОШ» Класс: 5 Предметная область: русский язык, Тема урока «Прямая речь» 2-ой урок по теме «Прямая речь» Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 5 класса в предметной области «Русский язык» по теме «Прямая речь». Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: - формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные: - формирование умения извлекать информацию из схем, текстов; - выявлять сущность, особенности объектов; - обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные: - формировать умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию. Коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной форме. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - развивать умения находить предложения с прямой речью, - уметь определять слова автора и прямую речь. Планируемый результат: уметь находить предложения с прямой речью, уметь определять слова автора и прямую речь. Основные понятия: «прямая речь», «слова автора», «двоеточие», «кавычки», «тире». Межпредметные связи: литература Ресурсы:
Организация учебного пространства: работа с классом, в малых группах, в парах, индивидуальная.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Заимствованные слова в русском языке», организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов: Личностные: · осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; · стремление к речевому самосовершенствованию;) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные: · владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: · владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов; · способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; · способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; · умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; говорение и письмо: способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
· способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; Предметные · представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа, о роли языка в жизни человека и общества; · проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), · понимания особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте; · овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 2. Задачи. Обучающие: развить умение формулировать определение понятий; развить умение находить заимствованные слова в тексте; формировать умение использовать заимствованные слова в речи; развить умение определять этимологию заимствованные слов; обогащать словарный запас учащихся; совершенствовать орфографические и умения. Развивающие: развитие критического мышления обучающихся; развитие внимания обучающихся; формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных): развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; развивать умение применять новые знания; развитие творческих, речевых способностей учащихся; формирование логических умений; развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт; развитие умения формулировать проблему; развитие умения групповой и парной работы.
Воспитательные: воспитание интереса и уважения к родному языку; воспитание ценностного отношения к слову; развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу. 3. Тип урока: урок по ознакомлению учащихся с новым материалом 4. Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая 5. Необходимое техническое оборудование: ПК; мультимедийный проектор; 6. Структура и ход урока Приложение к плану-конспекту урока Заимствованные слова
Урок-сценарий(ФГОС) по русскому языку по теме "Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-" в 5 классе УМК ММ.Разумовской
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.039 с.) |